Два дня и никаких успехов. Совсем запутался. Глюк при прогреве продолжается. Непонятно, вроде заводишь, греется, греется, потом троит, пару раз сама по газует и всё нормально. Снимал датчики распредвала, колен вала, ОЖ, ДПДЗ. Когда троит скидывал фишки с датчиков, пытаясь найти неисправный датчик. Всё без результатов.
Шел домой, встретил своего друга автомеханика, хотя он специализируется больше на карбоновых машинах. Рассказал свою проблему. Подумали вместе и пришли к выводу что скорее всего неисправно работает топливный насос. В принципе если подумать, то очень даже может быть. При заводке насос накачивает давление, но соотношение бензин воздух где-то получается 2 : 1. Правильно, машина греется, греется, потом обороты падаю и начинает троить. Слишком богатая смесь. Возможно давление падает, а насос не успевает накачать давление. Потом, при прогретой машине соотношение бензин воздух где-то 12 : 1 (точно не знаю, не шарю). Тут уже давление насосу легче поддерживать, так как бензина меньше потребляется двигателем.
Ну не знаю, так ли это, куплю топливный манометр, проверю.
Кстати зимой была другая проблема. Заводишь, машина греется, греется и глохнет. На второй раз заводишь и всё нормально. Ну правильно, она греется, смесь богатая, потребляется быстро, давление падает и машина глохнет, при этом даже на газ не реагирует.
_________________ Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
|