Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 07, 2025 13:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 12:33 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Автомобилисты Петербурга в скором времени смогут припарковаться на центральных улицах на платной основе. Новый законопроект внесен Валентиной Матвиенко на рассмотрение в городской парламент. Принятие данного документа позволит ввести плату за парковку на улицах нашего города, а если точнее - прямо на проезжей части.

Законопроект под номером 8303 от 28.04.2011 "О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории СПб" размещен на сайте ЗакСа.

Все нововведения преждложено прописать в четырех новых пунктах закона 2008 года:

К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Санкт-Петербурга относятся:

принятие решений о создании и использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, и о прекращении такого использования;
установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;
установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;
определение методики расчета и максимального размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;

Как рассказал «Водителю Петрбурга» Александр Холодов, вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов, внесение такого законопроекта стало возможно благодаря вступившему в силу 6 мая закону от 21 апреля 2011 года № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

«Под шумок в этом документе региональным властям дали полномочия сдавать стояночные места в аренду прямо на улице. На мой взгляд, федеральный закон и лоббировался властями Петербурга, потому как в Москве уже был опыт с платными парковками, и тогда еще власти столицы добровольно от этого отказались по различным причинам», - рассказал Холодов корреспонденту "Водителя Петербурга".

Вполне возможно, что повышенное внимание к проблеме потребовалось после того, как из 1-й Советской улицы сделали парковку (около полутора лет назад), и в СМИ очень живо обсуждался такой поворот событий. Тогда законодательная база еще не позволяла это сделать, поэтому власти и начали активно лоббировать новый закон.

В этой связи совершенно не удивляет появление нового петербургского законопроекта буквально сразу после опубликования федерального документа. «Сначала свои интересы пролоббировали на федеральном уровне, а потом на региональном», - заметил Холодов.

Чем же это грозит автомобилистам? В первую очередь тем, что многие улицы в центре города могут стать платными парковками. Как это будет реализовано - до сих пор загадка. Многие приводят в пример опыт соседней Финляндии, однако у нас есть несколько существенных отличий.

«Во-первых, там на платные места ставят свои автомобили те, кому очень надо, а у нас этой услугой будут пользоваться те, у кого есть на это деньги. У нас более резкое разделение на бедных и богатых», - говорит Холодов.

Во-вторых, обязательно появится коррупционная составляющая. Без парковщиков не обойтись, потому что паркоматы не в состоянии собирать все необходимые деньги. А где есть человеческий фактор, там сразу же встает вопрос и о коррупции, даже на минимальном уровне.

Третий момент в Суоми не отражен - это наличие всевозможных красных корочек. «Я сомневаюсь, что парковка найдет моральные силы потребовать денег за парковку у прокурора», - констатирует Александр.

Юрий Белоусов

http://spbvoditel.ru/2011/05/11/018/

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 12:53 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
а чего еще ожидать?
Что делаем:
1. Перекрываем на пол/года-год улицу... ну например на ремонт
2. Перекрываем рядом, параллельную - еще одну
3. Вводим платную парковку
4. Вводим платную эвакуацию

... получаем бабло со всех, плюсом к транспортному налогу

Автовладелец в итоге, платит дважды за не оказанную услугу

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]