Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 23:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Только не забудь! :)
А за что лишили?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
g_morning как обычноо

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 7:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Добрый день, люди. Подскажите пожалуйста по поводу карба, на днях что-то не ясное с ним приключилось. В общем выходу от друга, сажусь, завожу - все ок. Тронулся поехал, на вторую переключился и чувствую динамика куда-то пропала, машина как-будто просто равномерно "поплыла" потом задрыгалась и заглохла... завел с трудом на газе сзади копоть, холостые не держит колбасит всю.... благо гараж был близко, газу побольше и на первой докатились до места... выкрутили свечи - черные... искра на всех отличная... В итоге выяснилось, что перелив, аж в карбе бенз стоял. разобрали уровень в поплывковой подрегулировали на глаз, собрали, вроде норм... Вопрос, отчего могла вдруг с ровного места статься такая хрень (перелив)?? Ладно, все ниче, в пятницу ехал по трассе, шел по левой, передо мной вылезла маршрутка.. пришлось газ сбросить, она обогнала перестроилась на правую, я опять притопил.. и тут как задом наперед - чем больше газу даю тем больше тупит и тормозит, как-будто за зад кто-то тащит... скорость была в районе 100 км/ч... в итоге остановился на обочине. холостые - идеально держит, чуть газу даю - начинает глохнуть... в итоге заглох. завелась с пол тыка опять газку поддал начала постепенно обороты набирать, погазовал, все ок слушается. Поехал дальше... в чем же здесь может быть косяк? есть мысль по поводу засранности карба... хотя не такой и грязный... подскажите знатоки...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 10:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
1-массы
2-датчики температуры (у меня перелив был на прогретой машине из-за отвалившегося провода) Одни спереди на двигателе, один на кастрюле
3 болты количества и качества. Могли сами открутиться или закрутиться. Если черный дым, значит винт качества надо регулировать.
4. Шаговый двигатель (хотя похоже мимо кассы)
5. ДПКВ (коленвала)
6. А посмотри еще ремень ГРМ!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
1) Проверим;
2) Исключено, так как нет ни шагового ни датчика к нему, практически все на механике;
3) Тоже наверное исключено, потому что бенз можно сказать чуть ли из карба не выплескивался сверху, т.е. переливало в поплавковой камере - 100%. А насчет случая на трассе, тоже сомневаюсь, что он сначала вкрутился, а потом выкрутился на место в течении пяти минут...;
4) Отсутствует;
5) ДПКВ. Ну я думаю если бы он, то на холостых бы наверно тоже не пахала...
6) Поглядим.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:04 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
mursielago, попала соринка, иносился конус, перекосило запорную иглу поплавковой камеры. Должна ходить без заеданий в держателе иглы. Поплавок трется о стенку камеры. Проверь.
Стас Спб
покажи мне пож-ста датчик температуры на модуль зажигания, что находится спереди двигателя.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А кто вообще говорил, что он идет на модуль зажигания?
Я знаю, что есть 2 датчика температуры, а кто и куда идет-без понятия!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:55 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Стас Спб
Цитата:
1-массы
2-датчики температуры (у меня перелив был на прогретой машине из-за отвалившегося провода) Одни спереди на двигателе, один на кастрюле

Это что?
Не пиши лишнего.
Без обид.
Человек пойдет по неправильному пути.
для момента искрообразования этот датчик не нужен.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 12:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Массы разве не причем?

У меня машина начинала тупить (а равно переливать) именно из-за хренового, а потом и отвалившегося провода от датчика температуры!
Мозги просто готовили не ту смесь.

А идет ли он на модуль зажигания или еще куда я не знаю!
Могу сфотографировать этот датчик и выложить....
Димон, я 4,5 месяца протрахался с этой машиной, но в электрических схемах я не разбираюсь, однако теперь у меня есть некий опыт и знания по устройству МОЕГО карба и что из-за чего может не пахать...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 12:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Димон писал(а):
попала соринка, иносился конус, перекосило запорную иглу поплавковой камеры. Должна ходить без заеданий в держателе иглы. Поплавок трется о стенку камеры. Проверь.

Разбирали. Снимали крышку карба, как раз там и поплавок с иглой. Игла ходит спокойно, не клинит, Поплавки целые, не дырявые. Решили немного подогнуть поплаки в сторону уменьшения уровня в камере на глаз, так как не знаем какой там зазор должен быть. Продули все что было возможно на этой крышке. Давление, создаваемое ртом, игла держит спокойно. Все собрали, завели - прочихалась, и заработала ровно. По ощущениям, разгон стал медленнее. Видно с уровнем переборщили... Подскажите, как там правильный уровень выставить??

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 12:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Не знаю как у тебя, а у меня 29,5 мм!
У тебя какой конкретно карбюратор, объем и мощность двигателя, и код двигателя?
Сейчас мануалы поищу...
Если они в машине не валяются!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 13:09 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Стас Спб писал(а):
Массы разве не причем?

У меня машина начинала тупить (а равно переливать) именно из-за хренового, а потом и отвалившегося провода от датчика температуры!
Мозги просто готовили не ту смесь.

А идет ли он на модуль зажигания или еще куда я не знаю!
Могу сфотографировать этот датчик и выложить....
Димон, я 4,5 месяца протрахался с этой машиной, но в электрических схемах я не разбираюсь, однако теперь у меня есть некий опыт и знания по устройству МОЕГО карба и что из-за чего может не пахать...

масса не в счет, указанное выделено.
Стас, так ты знай, какой датчик за что отвечает. форум и для этого то же.
В твоем опыте я не сомневаюсь
А фотку все же сделай.
mursielago
уровень 31+/- 0,25

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 13:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
какой конкретно карбюратор, объем и мощность двигателя, и код двигателя?

Точно какой карб не скажу, вроде TLDM. Дома фото есть, вечером гляну, отпишу. А вот по моще и объему отдельный разговор..) в птске пишут 1.6 мощностью 75 лошадок :roll: хотя такого не бывает... код двигла LUA помоему...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 13:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
У меня тоже 75 написано... Хотя их 90.
Я думал, что я один такой :)
Распечатки в машине валяются, вечером и фото датчика скину и распечатки...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 13:45 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
данные карбюраторов


Вложения:
13_w_tldm.pdf [1.3 МБ]
Скачиваний: 240

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 16 Queries | GZIP : Off ]