Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:20 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Нее ... две субары - то перебор уже ... А так Форик нравится конечно, но субаровский "аскетизм" ... Хочется комфорту поболее. О Форике я до Импрезы думал.

Рафик понравился.
Под мои требования подходит, пожалуй, наилучшим образом.
Да и как раз новый не так давно вышел, может "старые" немного подвинутся в цене ...
Пятилетние Рафчики под 100К пробега как себе будут?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 12:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Anatolievi4 писал(а):
Observer писал(а):
Anatolievi4 писал(а):
Здоров !
А чё ты субарик не смотришь? По моему интересная машина, надёжная, по бордюрам -легко, лёгкое бездорожье тоже!


Ну если Сережа сам не вспомнил о Субару (на которой он ездит сейчас), то наверное у него есть какие причины, или как?

Про надежность машины, вспомнился крик одного владельца, который не пожалел в итоге денег на билборд:

Ну и на старуху бывает проруха....
если бы дилеры не ступили, билборда бы не было....


ну как бэ.... если бы дилеры все меняли оперативно (а с таким кол-вом ремонтов я считаю 40 дней за год - это не затягивание - это чуть ли не нормально) - то причина усомнится в надежности все равно бы осталась, да и когда тот скандал всплыл - всплыло и множество других "обиженных" качеством форестера

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 23:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
tim00n писал(а):
Нее ... две субары - то перебор уже ... А так Форик нравится конечно, но субаровский "аскетизм" ... Хочется комфорту поболее. О Форике я до Импрезы думал.

Рафик понравился.
Под мои требования подходит, пожалуй, наилучшим образом.
Да и как раз новый не так давно вышел, может "старые" немного подвинутся в цене ...
Пятилетние Рафчики под 100К пробега как себе будут?


отлично все будет.если обслуживался своевременно.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 21:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:22
Сообщения: 104
Откуда: 78 RUS
случайно наткнулся.. ))
Остро встал вопрос смены FE'91 в кузове универсал на паркетно-образное в рамках 350-400 кр. Пусть он родной, пусть он прошел огонь, воду и снежные финские заносы. Но..
Для семьи.. 2 взрослых, 2 ребенка.. "Курил" ресурсы рунета, смотрел объявы, читал.. много думал.. Понял, что альтернативы дорестайлинговому CR-V в принципе нет.. )) Ибо постоянный передний, ибо салон-трансформер, ибо лучший по объему в своем классе багажник.. ибо много чего..))
Взял оного 99-го г.р.. Иппонец для штатов. 240 тык пробега. Почти не скручен.. ;) 148 л.с. аффтамат с овердрайвом. Ожидания оправдались чуть более, чем полностью. Ценник на расходник сопоставим в пределах девиации с фордовским, близким к оригинальному. Не верьте, что не найти детали, не верьте, что дорого.. ;) Есть все по адекватным ценам. Рекомендед! =)

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости.. ;) / 2.0 B20Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 0:16 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Товарищ эксплуатирует такую Хонду давно и успешно.
Все же ценами на некоторые запчасти он иногда недоволен. Машина обслуживается и ремонтируется своими силами.
Нормальная рабочая лошадка, хороший автомобиль, но ... прошлый век.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 19:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
У рафика тоже свои заморочки есть,например двигатели D4 на РАФ2 на нашем бензине не хотят ездить,двигатели все не ремонтные(ни гильзовки ни расточки),можно брать только 3SFE ,4A-FE,1G,JZ. вроде так. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 19:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
tsarik писал(а):
У рафика тоже свои заморочки есть,например двигатели D4 на РАФ2 на нашем бензине не хотят ездить,двигатели все не ремонтные(ни гильзовки ни расточки),можно брать только 3SFE ,4A-FE,1G,JZ. вроде так. ::thinking::


я вообще не знаю что такое D4 ...это эксклюзив какой-то ... я даже и не слышал не разу о таком.

зы.да и остальные варианты надо подсократить,так как я говорил про дилерские машины начиная со второго поколения.
зызы.что значит двигатели не ремонтные? нельза как на "девятки"голову закапиталить ?ты это имеешь виду? :lol:

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 14:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1150981176.html почитай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 18:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
tsarik писал(а):
http://forums.drom.ru/toyota-rav4/t1150981176.html почитай


нахрена мне это читать? я пишу из собственного практического опыта.и там я думаю тоже самое написано.лучше ты почитай и покажи,что я не так написал,если ты считаешь,что я что-то не так написал,конечно.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 19:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Это про D4 или по их нумерации 3S-FSE
Цитата:
Цитата:
3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и еще более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.
Источник. http://www.toyota-club.net/files/faq...-16_engine.htm

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 19:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
.что значит двигатели не ремонтные? нельза как на "девятки"голову закапиталить ?ты это имеешь виду?
Я имел ввиду что движок не растачивается.
PS Личного опыта у меня с этой машиной нет,но так как сам выбираю себе паркетник читаю много по форумам,а зря ребята писать не будут.Машинка классная,я сейчас сам остановился на РАФ4 и СРВ .
Кстати Илья а ни чего не подскажешь по форд эскейп или мазда трибьют?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 21:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
tsarik писал(а):
Цитата:
.что значит двигатели не ремонтные? нельза как на "девятки"голову закапиталить ?ты это имеешь виду?
Я имел ввиду что движок не растачивается.
PS Личного опыта у меня с этой машиной нет,но так как сам выбираю себе паркетник читаю много по форумам,а зря ребята писать не будут.Машинка классная,я сейчас сам остановился на РАФ4 и СРВ .
Кстати Илья а ни чего не подскажешь по форд эскейп или мазда трибьют?


у меня у брата Маверик,который считается лучший по качеству среду вышеупомянутых тобой моделей.взяв трехлетнию машину через год он начал менять там все. форд есть форд,качество не их конек.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 21:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
tsarik писал(а):
Это про D4 или по их нумерации 3S-FSE
Цитата:
Цитата:
3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и еще более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.
Источник. http://www.toyota-club.net/files/faq...-16_engine.htm


насколько я знаю здесь речь идет о старом рафики первого поколения.их уже не выпускают более 10 лет.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 20:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ты ошибаешься это имено второе поколение,но на сколько знаю,с таким движком, они выпускались только для Японии то есть прульки.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 11:25 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
А что там по третьему поколению? Что сыпется? Движки не сыпятся?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]