Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 2:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 21:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Во сколько примерно выльется капиталка, чисто по деталям. Расточка блока, шлифовка колена, а также переборка головы(работы) отдельной темой)
Поршни
кольца
пальцы
шатуны(вряд ли потребуют замены)
шатунные вкладыши
коренные вкладыши
полукольца
Болты крышек коренных подшипников (одноразовые на форде?)

Распред вал (?)
клапана
гидрики (у меня стучат)
колпачки
Что там еще в голове есть?

прокладки, сальники
болты ГБЦ
маслянный насос (замена не факт, ремкомплект?)
маслянный поддон
защита картера
ремни(для грм все есть)
Радиатор печки
Радиатор (для версии с кондеем) ПОка не обязательно... Стоит обычный, с разборки(предхоз)
Глушитель(или варить?)

надо морально готовиться... Во сколько примерно выльется эта затея??? На жигуле за 20 тысяч можно пол машины сделать :)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 22:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Сейчас задумываюсь... Если выработка в горшках небольшая может обойдется только заменой колец? Или лучше не экспериментировать и "по полной"?
Это именно насчет поршней...

Кстати, машину так или иначе надо переоформлять. Может дешевле будет купить другой двигатель???

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 15:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Недавно благодаря уважаемым Хо-Ха и Хе-Хемуль проверили компрессию. Сказали, что по 11 очков.
ГБЦ конечно подубитая, но двигатель живой. Приговорили карб!
Говорят, что ускорительный насос не работает. Я помню, что распылитель ускорительного болтается в своем гнезде...
Вчера ходил на маршал смотреть ремкомплекты...
700 и 1400 рублей соответственно. Но распылителя ускорительного там нету.
Подходит ли распылитель для форда от наших машин?
вебер 28-32 тлдм с шаговым двигателем и автоматическим подсосом.

Новый, по ценам экзиста аж 30 штук стоит! Что не может не убивать. Ибо капиталка двигла с разумным не оригиналом вышла бы примерно в эти деньги.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
http://pokatili.ru/forum/ftopic26594-0-asc-15.php

Себе поставил вазовский с одним носиком.
Для эксперимента пробовал с двумя (тот, что по ссылке), оба носика направлял в одну камеру - с места аж рвет, но не экономично.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
а пост от какой даты?
А то там вариантов достаточно много...
Мышонок, аська есть для среднего количества глупых вопросов? :)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 16:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
На второй страничке, где на фото распылителю носик режут.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Последний раз редактировалось Мышонок Пт апр 08, 2011 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 22:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Хай люди добрые,может в этой теме всё таки мне помогут,в одной спрашивал,меня забыли,короче обломился и чё терь делать,чё поставить сюда


Вложения:
.jpg
.jpg [ 146.54 КБ | Просмотров: 4291 ]
 же он.jpg
же он.jpg [ 119.13 КБ | Просмотров: 4290 ]

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 22:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Жесть, это вообще как произошло?
Карб с шаговым?
Кстати, я у себя такой штуки что-то не припоминаю!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 15:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
такс, снова обследовал закрома форума по выборке предхоза.
Нашел "классную" тему с ковырянием моего нынешнего карба!
http://pokatili.ru/forum/ftopic32071.php&highlight=
он там поменял ускоритель и жиклеры. Притом от карба, который ставят на 1.3
Хе-Хемуль и Хо-Ха видели как все это работает, распылитель ускорительного имеет люфт и грубо говоря не пашет. Шаговый работает, Но я сбил калибровочный финт, то есть закрутил. Надо будет его заново откалибровать. При отключении шагового нету холостых!
На кастрюле есть только одна трубочка (от хобота), как я понимаю вторая должна идти на впускной или выпускной коллектор(для подогрева). Именно поэтому движок в холод у меня так дымил, т.к. тепла ему было не достаточно(датчик в кастрюле меряет), то он лил и лил бензин сверх нормы. По моим прикидкам в +15 +20 градусов машина вовсе перестанет троить и дымить, но тяга все же не увеличится...
Что еще... Спереди движка есть датчик температуры, который у нормальных людей дает показания на стрелку. У меня же "ДАВАЛ" (!) датчик с кастрюли!
А на движке просто "штекер" и никаких проводков никуда не идет...

Скажите, ход мысли по неисправностям у меня правильный?
То есть... Надо делать ускорительный, калибровать шаговый, мутить вторую трубочку от кастрюли, делать оба датчика температуры, ну и естественно поменять комплект прокладок карба?

По поводу головы... Еще когда муфта на глушаке была цела (это которая под рычагом кпп находится(если из салона смотреть) мотор работал достаточно шумно.
Давно слышал про приговор моим гидрикам. Насчет распредвала не знаю... Ну колпачки, возможно клапана.

Вопрос. У кого нибудь есть нутрометр? И чем определяют выработку на распреде?
Когда голову скину, то хотелось бы промерять цилиндры, понятно, что желательно без поршней, но лучше так. Выработку можно будет заметить, ибо средняя часть будет доступна для промера.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 18:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
В общем снял я снова карбюратор, сегодня его разберу и буду чистить уже с помощью компрессора и балончика с карб клианером...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 22:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
ну так люди,что ж не поможете мнеее,будьте человеками :smile70:

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 22:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Я бы помог, но я даже не знаю что это за штука...
У меня она сидит очень прочно.
ХЗ что делать :-(

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
weber 2w
Залей по кругу эбокситкой, только в канал не налей :), пока новый не найдешь, держать все будет.
Сломал у себя носик распылителя ускорительного, залил так и месяца 2 до замены спокойно ездил.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 21:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
а холодной сваркой там нельзя приделать?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
tsarik писал(а):
а холодной сваркой

пробовал,ни хотит,я её клеил три-эмовским клеем,держался долгона всякий случий обвязал тонкой проволочкой,на фото её тож видно,почти год держался,но это конечно не дело,чё за эбоксидка,или лучше будет спросить где взять её новую,в эксисте не нашёл,и вытащит как её,мож просто медную трубочку попробовать вставитьи обпоять,для чего он нужен то точно,это ж ускорительный вторичной камеры так?

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 17 Queries | GZIP : Off ]