Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 08, 2025 11:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится СVН 1,4 моно.
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 20:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
впрыск.снял, разобрал, почистил, собрал. не заводится. только пшикает бензином с впрыска, прям чтото вроде облаков. если педаль газа нажать, когда чихает и эти облака, то начинается фаир-шоу.
что не так? до этого заводилась, кривовато правда.
свечи проверил, провода проверил. электроника залагала? или я неправильно подсоединил какието трубки?хотя подсоединять то нечего.
одна топливная сзади слева, обратка напротив. 2 трубки охлаждайки сзади, между ними вакуумная с коллектора.
выкручивал гидрокомпенсаторы, но вкуртил обратно с темже усилием.
метки грм не смотрел, но проскакивать им было некогда, раньше худо-бедно заводилась.
похоже, что искра не попадает на впрыск топлива, или бензин не затягивает в коллектор? или что это?
выручайте.
PS снял впрыск потому что колбасило машину при нормальной компрессии и наличии искры во всех горшках. но наверное причиной тому была слетевшая вакуумная трубка с датчика абсолютного давления. сейчас всё собрал, но с заводом - облом)

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Последний раз редактировалось fraer Ср мар 23, 2011 0:04, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 0:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Похоже, что перелевает фосунка.

Поищи , тут про 1.4 моно каждый день пишут про проблемы.
http://pokatili.ru/forum/ftopic39088.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
спасибо, но не думаю, что тогда бы из впрыска валило бы смесью и пшикало.косо-криво завелась бы.
кстате интересно то, что очень долго крутил мотор, посадил целый акум, а свечи ниразу не залил

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
метки в норме( вобще незнамо что. искра есть, бензин подаётся

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 20:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Смотри ДПКВ,может искра подаётся не в то время,ну и правильное подсоединение ВВ проводов. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 20:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Давай по порядку, свечи выкручавал ? Какого цвета ? отключи форсунку и попробуй завестись, если залило то поможет. Если у тя воздух не всасывается а прет из инжа то не правильно газораспределение работает. Считай ошибки светодиодом. У меня зимой конденсат замерз в выхлопе, тоже не заводился. Выхлопная не забита, может кто пошутил ?

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 23:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
до ДПКВ как раз не дошёл, но искра ведь подаётся 2 раза за один такт, так что хоть както должна попадать. свечи выкручивал, никакого цвета так как новые) старые были все засраные, потому что переливало.
вобщето сколько крутил свечи были вроде не залиты, однако сейчас выкрутил чтобы прокалить на всякий случай и если в горшках бенз чтоб выветрился.
ВВ провода подключены правильно перепроверял. трубу не проверял, но машина стояла в гараже, надо бы залезть.
метки на грм смотрел, ну только шпонку коленвала не смотрел метку, ограничился на шкиве ремня генератора и шкиве распредвала.
попробую ещё посмотреть всё, и на галстуке надо попробовать дёрнуть, завести.

спасибо всем за советы, буду пробовать. надеюсь ктонибудь ещё чтонибудь посоветует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 0:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
я под новый год 2 недели вокруг машины плясал, оказалось выхлоп замерз ((( Если бенз из поника пыхкает это не вовремя искра идет, мофет свечные провода надо зеркально поменять

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 12:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
я и так и так пробовал) но вобще поидее две искры на такт, т.е. одна у каждой лишняя, должна ведь даже с перепутанными проводами завестись? но у меня всё правильно подключено

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 12:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
1.4 это такой загадочный двиг сам с ним борюсь... Там все возможно )))

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Изображение
всё ли я правильно подключил?
левая трубка охлаждайка, правая как я понял обратка охлаждайки и щланг как раз видно от неё я стрелочкой показал. ну бензин понятно, а вот в трубку посередине втыкается непонятная трубка от магистрали какаято? разъясните пожалуйста, а ещё лучше если у когонибудь фото найдётся. я думаю что чтото не то нахимичил просто с впрыском.
шланг от самой правой нижней трубки как я понял в "кастрюлю" вместе с трубкой отвода картерных газов.
http://i047.radikal.ru/1103/9a/4353e863080b.jpg
вот на всякий случай дублирую изображение. помогите, ато уже затрахался с акумом во двор бегать пробовать.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 15:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Левая/правая трубки - это да, чтобы тёплая охлаждайка подогревала блок CFI. А средняя трубка, сейчас посмотрел по своим фотографиям - к ней подсоединяется трубка от угольной канистры. В принципе, ненужная фигня в полном смысле этого слова. Я у себя её просто заглушил.
Кстати, рядом с трубкой, что с кастрюлей соединяется у тебя ещё одна, заглушенная. Она соединяется с пимпочкой внизу кастрюли. Смысл таков, что через неё разрежение подаётся на термостат внутри кастрюли, который в зависимости от температуры воздуха, попадающего в кастрюлю либо открывается, либо закрывается, передавая разрежение дальше на вторую пимпочку, что находится рядом, которая соединена с заслонкой "тёплый/холодный воздух". Таким образом регулируется оптимальная температура всасываемого воздуха. В жигулях, например, эта заслонка открывается и закрывается вручную (типа зимний/летний режим), а тут автоматизировано.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
во, спасибо за исчерпывающий ответ! а я то думал, что там за шелупонь с буквами AC а это оказывается термостат. сегодня завёл машину с толкача. работает стабильно,ровно, после этого начала заводиться с ключа, но через некоторое время(2-3 минуты) глохнет сама или как только даю газу - глохнет. грешу на ДТОЖ или подсос воздуха,хотя собрал всё на герметике, подсасывает только если гдето в районе магистралей. сегодня попробую освоить самодиагностику, надеюсь она расставит все точки на i)
возможно ещё бензонасос умирает, хотя работает вроде нормально, как надо по звуку и давление в системе вроде есть, хотя манометром не проверял.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 19:05 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Если даешь газу и глохнет - бедная смесь.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 19:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:07
Сообщения: 1
на бмв318 подобное было из-за слабой компрессии в цилиндрах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 15 Queries | GZIP : Off ]