Максим Филимонов писал(а):
У меня такая же беда куда не поедеду везде цепляюсь, на одной хате чтоб в гараж попасть надо по горажному комплексу проехать а дороги там прям как на танкодроме, то и дело днищем бьюсь, вторая хата в частном секторе находится там дороги получше но всеравно далеки от идеала.
Так что я решил что поднимать надо полюбому.
С задом все понятно вставки и пружины с девятого семейства, а с передом что делать, как поднять?
По поводу клиренса передка, могу предложить следующее. Не уверен что лучший вариант, но у меня сделано так.
Вместо передних пружин поставить задние от твоей же машины (по крайней мере на Эскорты 80-ых можно) Они должны бать одинаковыр размеров, но!!! жесткость пружин сзади больше. По этому проседать под весом двигла бужет меньше. Отрицательный момент, что машина станит намного жестче (если аморики менять будешь можешь это учесть). И еще одно: у машины появится неустранимый (на Эскортах 80-ых по крайней мере) развал. То есть колеса не будут касаться поверхности дороги равномерно всей площадью. У меня теперь джип, но... знал бы не делал.
_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop
Я