Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 19:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
wolkarthyr писал(а):
sayga
выше чем ход аммортизатора всёравно не поднимешь!
я слыхал есть какие то стаканы для удлинения стоек может реально подобрать длинее стойки?

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 19:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
sayga писал(а):
да пружинки новые чуть выше стал но движка тяжелый как то маловато

дизель? пружины дизельные? остаются только газовые амортеры - из штатных средств. Про стаканы не в курсе.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 19:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
да дизель, ну а стойки газ чисто не просядут я так понял, но жестко

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 21:02 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну тут еще проставками в районе опор поднимали. Вы хотите поднять выше номинала или только до номинала?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 4:11 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
sayga
Цитата:
спецы кулибины подскажите как грамотно поднять передок

Я приподнял следующим способом.
Между стаканами кузова и стойками поставленны текстолитовые проставки высотой 24мм.Больше не советую.Меньше можно.А то при подомкрачивании рычаг практически упирается в балку и сильно выворачивает саленблоки.
У меня стоят старые пружины так что для новых 24мм. может быть и много,а может и нормально в зависимости ещё от веса двигателя.
При этом надо удленить шнильки крепления стойки.Или как у меня сделать специальные удленённые гайки(отверстия в стаканах кузова нужно будет расверлить до 14-14.5мм.,взависимости какой диаметр будет сделан на удленнёных гайках )
Текстилитовая шайба проточена на токарном станке(размеры если нужны дам попозже ),и просверленна под удленёные гайки 2-отверстия 15мм.

Чтобы при установке не снимать полностью стойку.Текстолитовая шайба разрезана пополам.И достаточно поддомкратить машину(если пружины новые то сжать её немного стяжками).
И через отверстие стакана вставить на шпильки стойки, два текстолитовые полумесяца.

Этот вариант удобен тем что если что нибуть не понравиться.Можно быстро ,без лишних разборок .Допустим подогнать толщину текстолитовых подкладок.Или вернуть всё в первоночальное положение ,незабыв подрезать удленённую гайку.
Заместо текстолита можно использовать другой материал.

Езжу так уже 2года.
Проверял недавно развал схождение на электронном стенде.Всё в норме.Кроме заднего правого колеса смотрит немного наружу(уже исправленно подложены прокладки).
Удачи!!


Вложения:
IMG 1с.JPG
IMG 1с.JPG [ 74.18 КБ | Просмотров: 3351 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 19:44 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Выкладываю фото приподнятой передней стойки и проставки.
Коментарий в верху каждого фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: Проставка самодельная из текстолита.
SL380043у.JPG
SL380043у.JPG [ 114.54 КБ | Просмотров: 3352 ]
Комментарий к файлу: Проставки и удленнёные шпильки, готовые от ТАЗИКА.
SL380046у.JPG
SL380046у.JPG [ 118.26 КБ | Просмотров: 3352 ]
Комментарий к файлу: Удленнёная гайка.
SL380026у.JPG
SL380026у.JPG [ 113.01 КБ | Просмотров: 3349 ]
Комментарий к файлу: Общий вид стакана.
SL380025у.JPG
SL380025у.JPG [ 121.15 КБ | Просмотров: 3348 ]
Комментарий к файлу: Просвет с проставками.
SL380030у.JPG
SL380030у.JPG [ 82.56 КБ | Просмотров: 3347 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 0:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Андрей06 Проставки и удленнёные шпильки, готовые от ТАЗИКА имеют 3 отв., а у нас вроде 2. Как быть?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 1:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Не советую ставить какие-либо подставки. Перед машины поднимется, только амортизаторная стойка выйдет из строя гораздо быстрей. Рабочий поршень в стойке будет работать не в том промежутке стойки в каком нужно, а выше. Это хуже. Еще можно будет заметить что кочки машина проходит очень плохо, двери и панель дрибизжать начнут. С вашими подставками, стойка и так вытянута, а при попадании колеса в кочку ей еще надо вытянутся. Эффект уже будет не тот. Не советую...

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 1:16 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Mishal
Цитата:
Проставки и удленнёные шпильки, готовые от ТАЗИКА имеют 3 отв., а у нас вроде 2. Как быть?

Тему выше полутше почитай.
Самодельные текстолитовые проставки с двумя отверстиями это на наши ЭСКОРТЫ(фото есть)и размеры.
А с тримя отверстиями дюралевые то что есть в продаже(но может кто и приколхозит).

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Последний раз редактировалось Андрей06 Вс фев 06, 2011 1:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 1:34 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Altsandr
Цитата:
Не советую ставить какие-либо подставки. Перед машины поднимется, только амортизаторная стойка выйдет из строя гораздо быстрей. Рабочий поршень в стойке будет работать не в том промежутке стойки в каком нужно, а выше. Это хуже. Еще можно будет заметить что кочки машина проходит очень плохо, двери и панель дрибизжать начнут. С вашими подставками, стойка и так вытянута, а при попадании колеса в кочку ей еще надо вытянутся. Эффект уже будет не тот. Не советую...

Это если поставить проставку не 24мм,а допустим 50мм.Тогда ты прав.
И почему это поршень амортизатора будет работать в другом промежутке.Я же не под пружину проставку ставлю(сжимая её), а над стойкой.
При этом ход поршня амортизатора остаётся как и прежде.
Не в водите пожалуста людей в заблуждение!!!
Я уже 2 года езжу на этих проставках.
Если бы твоя версия была бы правдой то я бы через пару месяцев поменял бы стойки.
Потому что в дачный сезон езжу в одну сторону тока 15км при50-70км\ч. на дачу по такой гребёнке,что не каждый тазик выдержит.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 2:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Андрей06

Согласно технологии подставки не предусмотрены. Не является безопасным эксплуатация данного авто. Изменение конструкции влечет к неизвестным последствиям. Советую купить новые пружины, тем более они сейчас дазных длинн и не парится с этими железками.
В фото что сверху скажу что подвеска этого авто уже не правильно работает. Сайленблок верхний должен плотно прижиматься к стакану, а он прижат к подставке. Скорее всего он уже не будет ПРАВИЛЬНО гасить вибрацию.
Андрей06 писал(а):
И почему это поршень амортизатора будет работать в другом промежутке.Я же не под пружину проставку ставлю(сжимая её), а над стойкой.

При этом ход поршня амортизатора остаётся как и прежде.

В своем блоге я конкретно не указал про подставку под пружины. Приношу свои извинения перед теми кого ввел в заблуждение.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 2:20 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Altsandr
Цитата:
Не является безопасным эксплуатация данного авто. Изменение конструкции влечет к неизвестным последствиям.

Но если посматреть на каких машинах (я имею в виду год изготовления)мы ездим.
То ты прав
Цитата:
Не является безопасным эксплуатация данного авто.
И все эскорты пора на свалку!(как я понял ты это имеешь в виду)

Ты где таких вумных книжек начитался???
Или ты из ГАИ???
Если человек захотел приподнять передок и пишет в этом форуме(в этой теме) помочь ему в этом ,то ни какие вумные высказывания (из книг)ему в этом не помешают, это сделать!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 2:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Андрей06 писал(а):
Ты где таких вумных книжек начитался???

Книжки не читал, просто всегда стараюсь придерживаться технологии. Это автомобиль разрабатывали умные люди инженеры, он проходил испытания...
Раньше я конечно делал всё тяп ляп и рузультат был таким же. У самого сзади стояли подставки от девятки, сам их и ставил. Из-за них пришлось выкинуть задние стойки. Хотя когда они еще были нормальные всё равно с подставками зад машины работал очень плохо. Создаваемая вибрация каким-то образом доходила до каждой пластматушки в салоне. Ехать и слушать дрибизжание салона не очень приятно. Потом конечно я убрал эти подставки и поставил новые стойки Quinton Hazell с пружинами Kayaba. Больше зада не слышно. На переде тоже стоят QH и пружины KyB. Клирекс вполне нормальный (завтра фотку выложу). В салоне тишина, приятно ехать. Хотя двери я проклеивал вибропоглащающим материалом, саму обшивку, что бы не вибрировала.
Есть еще один маленький примерчик, только не в тему клирекса. Заказал себе дорогие сайлендблоки TRW. 4 штуки - 1000 рублей, два больших, два маленьких. Пришли. Снял рычаг, высверлил старые сайлендблоки (удалил их с рычага). Сначала запресовал большой сайлендблок, потом взял маленький а он в гнездо свое просто проваливается. Один словом не тот диаметр. Обмахался на пол миллиметра. Батя мне сказал, завари его и не парься. Ну опять же, что это получится? Как он будет работать если это не по технологии? Три дня машина ждала в гараже новые маленькие сайледблоки нужного диаметра.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 3:06 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Altsandr
Цитата:
У самого сзади стояли подставки от девятки, сам их и ставил.

Девятошные очень сильно жопу задирают.
У меня уже как 3-года стоят самодельные проставки на заду,ниже чем девятошные.
И не чего в салоне не грымыхает.
Так что можно делать изменения в конструкции авто, нооооо в разумных пределах ,и подумав и проанализировав 10-раз будет ли оно полезно!!!

Удачи на дорогах!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 14:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Колхозить или нет пожалуйста отдельно :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 17 Queries | GZIP : Off ]