Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 21:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 14:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Ап! :shock:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 14:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Прокладку порвал? а никакая не подходит, ага...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 20:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Не порвал... Но замены так или иначе требует...
Кто-нибудь в курсе по поводу 2-х обозначенных вопросов с выхлопной и шаговым?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 15:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Увы, но опять ап

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 0:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Стас Спб

Мембрана ускорительного подходит от 9-ки.
Прокладку сам вырезал, после небольшой практики работа не сложная.
На одном карбюраторе винт качества прикипел при выкручивании порвал все шлицы - впоял бронзовый болтик нужной длины, работало хорошо.
Пластиковую хрень уже сделал - из меди выточил, больше не актуально.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 1:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Спасибо.
А в переливе и плохом заводе может быть виноват шаговый двигатель?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 14:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:05
Сообщения: 1
Откуда: Москва
перелив и плохой завод, это датчик воздуха гонит походу, сам сейчас мучаюсь...думаю может обойти эту всю эликтронику нахрен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 17:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Логично было бы сие предположить!
Где находится?
Пока прикупил другие клеммы и воткнул на место, ведь весь сыр бор начался именно от них...
Сегодня из гаража привез аккум, сейчас пойду за новыми ВВ проводами...
Буду пробовать, а то надоело в гараж кататься на автобусе.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 15:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
перелопатив вчера проводку к датчику и шаговому двигателю карба обнаружил, что на переходнике к шаговому обломился один из четырех проводочков.... Пока все сделал и на место воткнул, буду смотреть дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 0:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
При попытке завода выбивало предохранители, то есть все гасло, при этом зажигание включается, но даже багажник не открыть с кнопки...
Все было из-за того, что шаговый двигатель соединен посредством переходника. Почему так сделано не знаю. Проблема собственно была не в переходнике, а в двух проводочках где был обрыв. Коротило.
Притом переходник реально странный.
На одном конце папа, на другом мама, а посередине в заизолированном корпусе из твердой резины-микросхема. В электронике не силен, но похоже там распаяны транзисторы. 6 штук.
Соединения 3-х из 4-х проводочков проходят через микросхему, а один минует... Если честно-такой расклад вводит в ступор. Все переделал и заизолировал.

Посмотрим что будет завтра...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 2:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Все собрал и подключил,заводится очень легко.
Но перестал открываться багажник с кнопки! Притом стекло подъемники работают. Все три кнопки( 2 свеклоподъемника и кнопка открывания багажника) подсвечиваются при включенном зажигании. Все это очень странно...

Пока ничего не настраивал и ставит дымовую завесу, обороты набирает весьма хреново(после 3-х тысяч)((( Завтра с утра этим займусь...
Винт количества точно до упора должен быть завинчен? Или все же нет?
Винт качества в моем случае надо максимум выкрутить?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 22:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Итак, подведу некоторые итоги...
-Провода ВВ нормальные. от установки новых ничего не изменилось.
-Свечи новые (теперь уже засраны и надо чистить)
-С контактом проводов на клеммах аккумулятора посностью разобрался
-блок силовых предохранителей очистил от окислов и ржавчины, масса нормальная!
-Карбюратор много раз разбирался, все диафрагмы в порядке. Прокладки живые. Проблема с шаговым двигателем решена.

Сегодня выкрутил винт качества практически до конца. Завелся, но мотор работал не ровно, перестала дымить на холостых, но при прогазовке сизый с вкраплениями черного дыма((( В итоге заглушил, больше не завелся. Свечи 2 и 4 залиты бензином, все 4 закопчены.
Надо чистить свечи и снова пробовать...

У кого какие идеи и мысли? А то как монологи получаются(((
Может дело совершенно не в зажигании, а в умерших кольцах или клапанах? Хотя на первое не похоже, а со вторым не сталкивался...
По началу работает ровно, А КАК ПРОГРЕЕТСЯ НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ...
Может ли кто-нибудь подъехать(север города) или по телефону проконсультировать?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 22:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Ап ::doh::

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 23:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Есть ли у кого-нибудь копрессометр?
Так на всякий случай проверить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 0:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
не уж-то все дар речи потеряли? ((((
К кому с форума можно обратиться за квалифицированным советом?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]