Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 11:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 23:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А кто сказал что форд глохнет?)) Движок начинает неровно работать и я просто не насилую его.
ВВ провода к жиге.
Один провод к форду.
Со стартером почти все ясно. Аккум периодически носится домой и заряжается. А кто-нибудь с фотографиями ремонтировал стартер? Я бы с удовольствием сэкономил денежные знаки и сделал бы все сам :)

Хорошо, сниму я эту байду и что дальше делать? Ну польется охлаждайка... Кстати, оная куда-то уходит.

Тсарик, ссылку давал, распечатаю, буду глядеть. Сам по себе карб переливает? Или системы, управляющие карбом заставляют его переливать?
А что по поводу "детской искры"? У меня схватывала где-то после 3-4 секунд маслания стартером, а на горячую, не то что с полу оборота, а еще ключ до конца не успевал повернуть-уже заведена! Это нормально?

Слышал о некоем датчике, который блокирует пуск при температуре порядка -20 и менее(25-30) градусов. Как его обнаружить?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 23:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
valiant97 писал(а):

Вот захлебываться не должно на подсосе у отца нива 4000 обротов держит на полном подсосе.

На что это указывает, куда смотреть? Могут ли ВВ провода на это влиять?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 11:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
раз не ровно работает, потом и заглохнит.
Сними охлаждайки не много выльется, я не глушил патрубки сама течь перестала, только шланги вверх подыми. разбери там три болта держат к корпусу, смотри пружину целая или нет. уменя была отломлена в месте подсоединение пружины и вала воздушной заслонки. Ещё там должен быть вакуумный канал чтобы отягивать полсе заводки заслонку на определённый угол.
На счет ссылки что давали карб на мой не похож, это скорей всего простой без шагового двигателя и безавтоподсоса.
А счего ты взял что искра детская? раз так заводился значит всё нормально с искрой и зажиганием.
такого датчика точно нет у нас, может в ламборджини в летней комплектации есть такой!
ВВ могут на многое влиять, так поменяй их цена комплекта 200 р.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 12:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
Кстати забыл спросить, кто нибудь покупал ремкоплект на вебер? У меня весь корпус ускорительного насоса мокрый. Или может кто ставил прокладку от другого авто?

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 14:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Как я понял снять этот корпус со шлангами и в случае чего заменить пружину, так?
Это причина перелива свеч?
Смотрели как-то искру... В общем слабовата. Заводилась и тогда, но явно не порядок...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 18:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic37363.php ПРавда это с таврии вроде,но принцип тот же.(стартер)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 19:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
tsarik Спасибо! Главное принцип, а там теорию на практике применю))

Стартер обычными болтами крепится или там какой-нибудь фирменный крепеж? Если снять бампер, то к стартеру удастся подлезть?
Если да, то сложно ли снимать бампер?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 19:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Стас Спб
Бампер снимать не нужно, все можно сделать лежа на полу.
Крепится на 3-х болтах, ничего фирменного и сложного.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 21:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Стас Спб писал(а):
tsarik Спасибо! Главное принцип, а там теорию на практике применю))

Стартер обычными болтами крепится или там какой-нибудь фирменный крепеж? Если снять бампер, то к стартеру удастся подлезть?
Если да, то сложно ли снимать бампер?
Похоже ты туда и не лазил ни разу,так что не спеши с переборкой всего сартера,вполне возможно хватит и зачистки проводов к нему ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 22:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Предхоз в феврале с разборки брал. Старый-ржавый отдал в нагрузку. Так что у меня есть объект для экспериментов
Сомневаюсь, что с проводами дело, т.к. Стартер всегда срабатывает, но механически не всегда прокручивает двигатель. :smile70:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 22:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
А кто-нибудь с фотографиями ремонтировал стартер? Я бы с удовольствием сэкономил денежные знаки и сделал бы все сам
да я все-то не фоткала, там ничего особенного вообще-то :smile139: стартер и стартер...
Стас Спб писал(а):
Сам по себе карб переливает? Или системы, управляющие карбом заставляют его переливать?
карб - если вебер - ну да, тлдм же - подходит игла от жыгуля скорее всего. Ставишь и регулируешь язычком поплавка, как на жыге. Никакой другой системы "для перелива" там не должно быть.
Стас Спб писал(а):
Стартер обычными болтами крепится или там какой-нибудь фирменный крепеж? Если снять бампер, то к стартеру удастся подлезть?
кто че поставит. У меня сейчас ваще болты с внутренним шестигранником на синем и еще не знаю что на арике. По месту посмотришь. Мешать особо ничего не должно, разве что защита если стоит?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 22:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
Сомневаюсь, что с проводами дело, т.к. Стартер всегда срабатывает, но механически не всегда прокручивает двигатель.
если у тебя на проводах вольта 3-5 падает - вот и не провернет. Так что провода надо проверить, и силовую массу тоже.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 22:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Моторчик стартера механически не всегда ПРОВОРАЧИВАЕТ МЕХАНИЗМ СТАРТЕРА, а при этом моторчик резво гудит!
Я знаю, что такое хреновое кручение стартера(при севшем аккуме), с этим тьфу-тьфу все в порядке...
Косяк в том, что бампер новый и находится низко от земли. Не хочется на таком морозе буквой ЗЮ выгибаться...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 22:23 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Тогда тебе в магазин за бендиксом, однозначно. Стартер при этом снимать. При хороших инструментах (гнутые накидные ключи и маленькая трещетка с переходниками) ложиться не потребуется.
Хотя можно попробовать поставить бендикс со старого стартера, если такой же.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 22:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Хочу и бендикс и втягивающее сразу поменять.
Где и почем можно сие отыскать? Экзист илили в маршал топать?
Инструмент есть, да не тот))) В строительстве занят :)
Разживемся...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]