Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 18:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Про систему пульсации.
Похоже, что это одно и то же.
Просто разные названия.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, мороз.
Но за 2 дня свечи зачернели так, что [не ругаемся] заведешься.
И расход 17 литров (а сейчас кажется что даже больше).
Когда стоит машина, под выхлопной трубой на снегу быстро образовывается черное пятно.

Не должно быть такого. Надо лечить.

Что я уже делал:

Считал коды ошибок на выключенном двигателе.
Показывает 45 - Датчик скорости либо его цепь
Но от этого же не может быть расхода такого.

2 раза менял свечи.
Сегодня поставил NGK вместо недельных Beru.
За неделю Beru все почернели, заливаются при старте и очень неровная тяга на ходу (троит, а иногда двоит).

Чего я собираюсь делать:
починить подогреватель впускного коллектора (рукою когда трогаю, холоден как коллектор);
починить датчик скорости.

Но ни то и ни другое по идее не уменьшит расход сильно.

Поменять ВВ провода. Хотя у них вроде нет проблем, но тем не менее.

Считать коды ошибок на включенном двигателе.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 21:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
У меня очень похожие симптомы, правда у меня карб. На снегу при запуске и прогреве чернющий след. Еле едет, троит двоит и .....не ругаться так не ругаться. Свечи черные, залитые, но!!!! только 4 цилиндр. И чуточку первый. Скажите ВВ провод - новые, скажите крышка трамблера - новая. Катушка в норме. вобщем ВВ часть в норме, а черная только 1 или 2 свечи. 3 года с этим мучаюсь, но думаю нашел причину. По крайней мере мне так кажется. Думаю это подсос воздуха в коллекторе. Либо прокладка либо вакуумник. Пока не ремонтировал и не проверял - холодно. Но как только так сразу.
Суть в том, что при подсосе воздуха (на карбе) воздушный поток возле распылителя меньше чем реально всасывает двигун и топлива идет меньше. Особенно на переходных режимах и на низах чуствуется. А расход больше просто потому что смесь не оптимальна, КПД ниже а тягу требую от двигла больше. Но насколько я понимаю у dsa впрыск. Наверно тут такая теория не годится.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 12:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
2 dsa: по поводу подогрева впускного колеектора - стучись в аську, расскажу что как (плохо там все вообщем :( ). Да ты вроде говорил, что у тебя его нету? (как я выяснил, такое действительно бывает)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 12:41 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Еще, кстати у меня был сломан балластные резистор форсунки. Я, конечно, его поменял, но как это сказывается на расходе - не знаю.

PS 138977441 аська моя

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 16:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
2 dsa: по поводу подогрева впускного колеектора - стучись в аську, расскажу что как (плохо там все вообщем :( ). Да ты вроде говорил, что у тебя его нету? (как я выяснил, такое действительно бывает)

Говорил не подумавши, есть уменя подогрев, к нему идет проводок, и балластный терморезистор тоже есть.

Может, давай в рамках форума общаться, я думаю полезная инфа про этот подогрев пригодится не только мне.

Так то я все уловил, что ты здесь писал, пара вопросов: можно ли снять подогрев без снятия коллектора? ты в конце концов починил его себе то?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 16:54 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Dimon писал(а):
У меня очень похожие симптомы, правда у меня карб. На снегу при запуске и прогреве чернющий след. Еле едет, троит двоит и .....не ругаться так не ругаться. Свечи черные, залитые, но!!!! только 4 цилиндр. И чуточку первый. Скажите ВВ провод - новые, скажите крышка трамблера - новая. Катушка в норме. вобщем ВВ часть в норме, а черная только 1 или 2 свечи. 3 года с этим мучаюсь, но думаю нашел причину. По крайней мере мне так кажется. Думаю это подсос воздуха в коллекторе. Либо прокладка либо вакуумник. Пока не ремонтировал и не проверял - холодно. Но как только так сразу.
Суть в том, что при подсосе воздуха (на карбе) воздушный поток возле распылителя меньше чем реально всасывает двигун и топлива идет меньше. Особенно на переходных режимах и на низах чуствуется. А расход больше просто потому что смесь не оптимальна, КПД ниже а тягу требую от двигла больше. Но насколько я понимаю у dsa впрыск. Наверно тут такая теория не годится.


Не нашел, что свечи новые... А их менял? И те ли стоят по тепловому режиму?
И компрессию бы померял.... Мож низкая, сжимает пложо, сгорания полного нет, вот они и черные...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 18:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот он, мой печальный опыт борьбы с подогревом:

1. Снятие. Можно сделать без снятия коллектора.
Из ямы снимается довольно легко - там стоит большая стопорная шайба. Ее концы сжимаются, она подковыривается отверткой и постепенно снимается.
Если нет ямы - то сочувствие. Сам я снимал ее около часа лежа! на моторе с использованием маленького зеркала.

2. Одевание. Мне удалось это сделать ТОЛЬКО из ямы. И то, пружину мне туда вставить не удалось. Одеть подогрев ГОРАЗДО труднее, чем снять.

3. Ремонт. Сначала (ДО СНЯТИЯ) померить сопротивление подогрева, сняв с него провод. Если сопротивление 1-3 Ома - скорее всего, все ок. Если сопротивление больше 100, то он горелый.

Если все же решил его снять и починить. Снимаешь, если при тряске у уха он работает как погремушка - ему конец без вариантов.
Дальше его разбираешь. Там керамический нагревательный элемент. Если он целый или имеет 1-2 трещины, его можно попытаться вернуть к жизни. Как - надо смотреть по ходу.

когда я искал его на разборках, за него просили 150-500 руб НО ВСЕ 5 ШТУК, КОТОРЫЕ Я ПОСМОТРЕЛ БЫЛИ ТРУПАМИ.

4. Балластный резистор проверяется просто - выкручивается, подслючается тестер и суется все это в кипяток. При 80 град. он должен разорвать контакт. Если он всегда замкнут - его на замену.


--------------------------------
Когда будешь делать все это, то предварительно скинь бензошланг с инжектора (я когда ковырялся его задел нечаянно и потек бензин. хорошо, что не в глаза).
НЕ запускайте движок при выкрученном балластном резисторе - потечет тосол через дырку.
-----------------------------
Как это скажется на расходе - не знаю, думаю не очень сильно. А вот для холодного пуска - может помочь.


Хорошо бы делать принудительное РУЧНОЕ включение подогрева из салона, а не так, как это сделано.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 12:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемые, что думаете о запуске в мороз с отключенным датчиком температуры воздуха? (вычитал на форуме по мондео)
А еще лучше, временно подключить постоянный резистор с таким сопротивлением, чтобы мозги думали, что на улице + 20 и НЕ ТАК СИЛЬНО ОБОГАЩАЛИ СМЕСЬ. (сам придумал :) )

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 17:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а еще можно подогреть его перед пуском (зажигалкой, например),

такой способ для десяток есть, эффективен,

так что попробуй

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 17:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вообще, че за фигня то? "Когда мороз - переливает". Что за программа то?

Программа должна быть для людей.

Если уж мне нужно запустить двигатель в -30, программа должна всячески помогать мне сделать это.

От чего зависит количество бензина, подаваемое на старте?
От температуры поступающего в коллектор воздуха (чем температура ниже - тем больше бензина).
Еще от чего?
От температуры двигателя? Какая зависимость?
Еще от чего?
От скорости вращения коленвала (стартером)?

А отличает ли мозг режим запуска от режима обычной работы двигателя?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 18:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ессно дело в прошивке,
и ессно это рекомендуется как полумеры (а у кого морозы явление редкое - так и как нормальный выход из ситуации на их время),

если морозы частые - прошивочку лучше попытаться сменить для холодных стран, или ручками подправленную для холодных запусков

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 23:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Observer писал(а):
ессно дело в прошивке,
и ессно это рекомендуется как полумеры (а у кого морозы явление редкое - так и как нормальный выход из ситуации на их время),

если морозы частые - прошивочку лучше попытаться сменить для холодных стран, или ручками подправленную для холодных запусков

Во блин, точно. Нужно менять прошивку.

А то че то сомневаюсь я, что в Испании (где сделан мой Форд) знали про морозы -30 и запрограммировали БЭУ для этого.

Да и вообще верное решение прошить "российской" прошивкой БЭУ не только из-за морозов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2006 1:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ну дык... Испания! :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 12:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот я, наконец-то прошел ТО. Вернее, не прошел, а получил талон :).
Не прошел я по СО (намеряли около 8) и СН (ок 1400). Грустно.
--------------------------------------------

Пробовал заводиться с отключенным ДТВ (датчик темп. воздуха) - переливает при любой темп двигателя (про переливание сужу только по густоте дыма и саже на свечах).
Далее воткнул вместо ДТВ резистор на 47 кОм, чтобы мозги думали, что на улице +20. И на холодном стал лить меньше (наверно даже как надо)!!!
Но как только стрелка доползает до начала буквы N начинает переливать.

Буду экспериментировать с использованием переменного резистора - посмотрю, как он на горячем движке будет сказываться.

Как я где-то прочитал, при запуске холодного основной датчик для формирования смеси - ДТВ. После прогрева - вступает лямбда + ДТВ.

------------------------
Отец подсказал еще мыслю (хочу услышать и ваше мнение). Если от рождения на АМ стоял катализатор, для его работы необходима смесь с бОльшим содержание СО-СН (те на входе - больше, потом - сгорает в катализаторе).
Возможен вариант, что его просто сняли (в этом случает газы нигде не сгорают и идут на выход) или он засорился (что будет - не знаю).

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]