Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 22:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы CVH 1.6 карбюратор
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 20:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Проблема появилась на 4-й день владения этой машиной. Проехался по кольцу со скоростью 130-140(впрочем все предыдущие дни ездил примерно так же). Двигатель по документам 75 л.с. Обороты около 2500 на 5-ой.
Вечером еле завелся, проехав примерно 5 км заглушили и в магазин, потом не заводилась уже решили толкнуть и завели с 3-й передачи. Снова на кольцо и доехал совершенно спокойно до дома со скоростью 100 км(было 3 часа ночи, после работы уставший, никуда не торопился)На следующий день увидел, что в сковороде есть красный корпус датчика, а из под сковороды его выход(или вход). Так вот, отошла трубочка от разъема этого датчика. Копаю дальше... Свечи черные в нагаре. Свечи NGK. Предыдущий хозяин менял их месяц назад вместе с ВВ проводами. Также у него троил двигатель, но после замены карбюратора все нормализовалось.
Спустя 3 дня не найдя нужных свечей, я пошаманил со старыми и сегодня завел машину... Секунд 10-15, но завелась! Уже радует. Но, двигатель работает не ровно, машину немного колбасит, движок рычит(вполне возможно из-за прогоревшей средней банки, но не факт). Также подтраивает. Проехался по двору... на педаль газа отзывается плохо, при скорости 20 на второй и нажатии "тапки в пол" практически ничего не происходит, хотя раньше "рвала с места".
Прокатившись заглушил, ключ на старт... Нифига! 3 попытки по 15 секунд и бросил это дело. Свечи выкрутил-залиты и в нагаре. Походу искры опять нету из-за этого.
Камрады, куда копать? С машиной пока на Вы. До этого была шестерка, там все ясно. Искра есть, бензин есть-точно поедешь, а тут...


Последний раз редактировалось Стас Спб Пт окт 15, 2010 20:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 20:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Да, машина конца 96 года.
Извините за незаполненный профиль, что-то настройки не применяются.
И поправьте, если указал не правильную модификацию двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 20:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php Здесь как правильно заполнить профиль.Укажите какой карбюратор стоит(вебер,моторкрафт ........)
Цитата:
Так вот, отошла трубочка от разъема этого датчика.
трубочку на место воткнул?Ну и почитайте форум здесь полно информации с такой проблемой.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 20:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Спасибо, позже заполню.
Трубочку воткнул. Какой карбюратор сказать не могу, просто напросто не знаю.
Со слов хозяина он его менял... Вин может помочь в определении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 21:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Раз предхоз менял,то вин ни чего не даст ::thinking:: Если вебер,то вот хорошая темка(сними кастрюлю там будет написано какой) http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php с фотками.
Раз была шестёрка,значит подсос воздуха на карбе или шлангах определить сможешь ::thinking:: Проверь все массовые провода.
ЗЫ ВВ провода точно правильно подсоединил,а то были уже такие проблемы,и в свечных колодцах воды нет случайно?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 21:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
воды не замечал. Про провода... Но ездила же нормально!!! Были бы перепутанными были бы сразу же такие проблемы.
Массы завтра проверю, хотя срартер крутит на ура, до разряда аккума. Так что скорее дело не в массах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 22:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А что это за датчик и на что могла повлиять его не правильная работа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 22:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Для этого надо знать какой стоит карб,может вам предхоз наш солекс воткнул,а я буду говорить про автоподсос или шаговый
http://pokatili.ru/forum/ftopic32331-0-asc-30.php здесь есть фотка,посмотри этот датчик?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 22:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Не-не, датчик не в самом карбюраторе, а на сковороде!!! Красный пластиковый корпус. Видел где-то тему, что кто-то подтачивал какой-то его уголог напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 22:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так а что есть сковорода? ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 22:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Штука, где воздушный фильтр лежит называется сковородой)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 22:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А у нас кастрюлей :lol:
Щас карбюраторщики подтянуться на форум,может они поймут чего там у тебя за датчик.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 22:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Ну ясно))) как-то привык к такому названию =)
А вообще какие возможные причины подтраивания? Как-то очень непонятно. 3 дня почти с полутычка заводилась, а потом раз и все. приехали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 3:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Таки завели мы её. Все контакты датчиков были окислены, обработали средством "антивлага".
Карбюратор Weber. Очень сильно засран. Появилась другая проблема, иногда глохнет на холостых, а в большей части времени работает нормально. Когда глохнет и заводишь-2000 оборотов, постепенно падает.
От троения вроде как следа не осталось. Теперь надо как минимум почистить и настроить карбюратор. Походу бендикс накрывается на стартере(предхоз говорил, что стартер брас с разборки, не похоже на то). И скорее всего кольца под замену...


Последний раз редактировалось Стас Спб Ср фев 16, 2011 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 3:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Проехался километров 20(10 в одну сторону и 10 обратно) На обратном пути решил "дать пинка" по достижению 3000 начинает дергаться(вспоминаю шестерку с рассыпавшимся сцеплением, но там при трогании) и на тахометре обороты от 1000-2500-3000. Притом гуляют очень быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]