Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 18:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 20:50 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
А вот по поводу прокладки видео:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KcHviSbGH_A[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VTfWawOVTR4[/youtube]

Тут хня какая-то, но может Олег разъяснит :smile139:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lzqzmfaY0ec[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=j5wmKAMVszY[/youtube]

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 1:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
rippak писал(а):
Не знаю насколько объективно, но тут Олег прав:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZqWg3NWtmLc[/youtube]


318is - 140 лошадок, 520, если не плита - то 125, плюс разница масс, а вот если 520 плита (150 лс), то тут уже примерно паритет, прокладки решают

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Извините, а по делу кто-нибудь что-нибудь напишет?
То есть какие ПРОБЛЕМЫ у этих машин. Интересует весь ряд троек и пятерок с 90 по ~2001.
Как часто ломаются АКПП, что гниет на кузове, какие проблемы с M50, M52, 4-х цилиндровыми движками, дизелями?
Что происходит с никасилом до 98 года? Как это проверить и что делать?

Почему один из первых вопросов при покупке е39 - Масло жрет?


Можно просто ссылки кинуть.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 13:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
так по делу и пишем - разбираем претензии к мощности 2 литрового двигателя БМВ в 39 кузове, при его выборе (см. название темы) соотно

ну уж больно общо написал, там большой диапазон цен, может лучше от имеющихся средств отталкиваться?

вкратце - 36 и 34 - более-менее ремонтопригодны для самостоятельного ремонта, но живых/бодрых - мало, 46 и 39 - ессно современнее, внятную машину найти проще, но уже сам мало что сделаешь, цена ремонта/содержания будет выше, в случае 32/38 - в 1,5 раза примерно даже для рукастого человека, тут я думаю будет аналогично

особых косяков производителя почти нет, если ездить в спокойном режиме (и при условии что тачка была исправна) - все будет зер гут, если безоглядно гонять (та же подвеска будет ломаться, но комфорт жопы держать), то ремонт будет весьма недешев,

масло могут жрать все (до 1,5 литров на 1000 пробега считается нормой), равно как могут и не жрать вовсе, тут как повезет, как до тебя на ней ездили, как будешь ездить ты

а чего не рассматриваешь тот же Е32? неплохой вариантец, больше вменяемых машин, чем среди Е34/36, а по цене такие же, если не меньше

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 18:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Я не рассматриваю варианты. К сожалению. А просто интересуюсь BMW.

Да, прошу прощения заранее, если какие-то мои реплики покажутся кому-то резкими. Это не со зла, просто привык называть вещи своими именами.

Давайте для начала пройдемся по ряду Е34-е36 равных годов.

С кузовами все понятно. Думаю, что машина Гитариста это середнячок по состоянию кузова. (фото можно посмотреть на тематическом сайте).

С подвеской тоже можно не расписывать - ее починить нетрудно. Может быть не совсем бюджетно, но просто.

А что с моторами?
М20. Думаю, что они все (ну или 90%) уже просятся на нормальную капиталку.
Пишут про перегревы и поведенные головы. Мне кажется это правдой - что голову попортить перегревом легко.

М50. Пока нахожусь при мнении, что мотор хороший. Последствия перегрева для ГБЦ видятся мне плачевными. Как и у всех рядных шестерок.

Про 4-х цилиндровые моторы представления для себя пока не составил.

Далее, что с коробками-то? Особенно, АКПП.

И в принципе. 1.5 литра масла это ненормальный расход. Наверное, для живого двигателя он будет, если с каждого светофора крутить мотор до 5-6 тысяч.
Если такой расход при средних оборотах 2-3 тысячи, то это труп, а не мотор. Будь он хоть БМВ, хоть еще что.

Что можете написать плохого про моторы М60-М62? И дизеля?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 22:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Пойти позырить у ОКЕЯ, что ли... или на Богатырском...
Цитата:
2 октября в Северной столице пройдёт VII Всероссийский слёт любителей BMW - "BMW Open Party 2010".

Для чего нужны эмоции? С их помощь мы выражаем свое отношение к тому, что происходит вокруг, к окружающим людям, к их словам и поступкам. Эмоции могут побудить нас изменить образ жизни, действий и общения.

Эмоции управляют человеком.

Автомобиль BMW способен подарить Вам незабываемые эмоции - радость вождения, упоение скоростью, адреналин соревнований и восторг победы.

BMW - повелитель эмоций!

Мы приглашаем Вас пережить самые сильные и самые будоражащие эмоции на ежегодном празднике BMW Open Party 2010.

Вас захлестнет азарт автомобильной эстафеты, восхищение новейшими достижениями немецких специалистов и радость от общения с единомышленниками.

Вы испытаете восторг от захватывающих трюков в исполнении лучших водителей BMW .

Приходите и окунитесь в атмосферу радостных событий, которые подарят Вам только хорошее настроение и заряд драйва до следующего праздника BMW Open Party.


В программе мероприятия:
Авто-парад.
Сбор участников парада на парковке магазина "О`Кей"( Заневский пр. 65) 02.10.2010 с 10-00 до 12-00.


Парад по Невскому проспекту.
Маршрут движения колонны: Парковка у Окея Заневский пр. 65 - Заневский пр. - Мост Александра Невского - Невский пр. Дворцовый проезд - Дворцовая набережная - Троицкий мост - Петровская набережная - Сампсониевский мост - Пироговская набережная - Выборгская набережная - Ушаковская набережная - Приморский проспект - Ул. Савушкина - Планерная ул. - Богатырский пр. д.20


Авто-шоу . Спортивно-технический праздник.
Время проведения: с 14-00 до 19-00.
Место проведения: Богатырский пр. 20.

Описание:
- Спринт-эстафета (авто-спортивные мероприятия);
- Конкурсы;
- Выступление арт-коллективов, марафон диджеев;

бла-бла-бла
Цитата:



Дополнительная информация:

По тел. - 924 24 24.

На официальном сайте мероприятия - http://www.bmwopenparty.ru,

http://www.bmwclubspb.ru.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 16:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
в прошлом году был на слете, в этом (судя по программе он был интереснее) поздно узнал :-(

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 14:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Observer
ПАша,по маслу не соглашусь!!!! Во первых,1,5 л -это далеко не норма,во - вторых есть исключения-4х котловые не жрут масло вовсе.В третьих: даже литр на 1000-это пестец полный! Жор масла на Бэхоаских моторах допустим по ТИСу,но у моторов с очень большим пробегом.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 15:22 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Observer писал(а):
до 1,5 литров на 1000 пробега считается нормой

Где-нибудь в Намибии - да. :smile139:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 17:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
будете удивлены, но и у мерса едва ли не большие допущения тут есть, спросите мотористов, если мне не верите

но я лично бехи с таким расходом масла не встречал

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 17:43 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Я бы взял 34ую Туринг дизель на автомате с 2мя люками - не успел, в Питере продавалась за 150тыров

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 17:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
А что с моторами?
М20. Думаю, что они все (ну или 90%) уже просятся на нормальную капиталку.

Пишут про перегревы и поведенные головы. Мне кажется это правдой - что голову попортить перегревом легко.


несколько лет назад продал Е30 85-го года с М20, до капиталки там было очень далеко, компрессия везде во всех 6-ти горшках была 12-12,5, а Е30 выпускали до 1992-года, поллимона-то они ходят не зажмурясь, видимо и лимон могут преодолеть в хороших руках, тут от рук и расходников много зависит

о перегревах на М20 слышал нечасто, следите за температурой, проверяйте переодически термомуфту (как и на любом ином моторе), а так и любую авто можно "закипятить" и с последствиями тоже

Антон___ писал(а):
М50. Пока нахожусь при мнении, что мотор хороший. Последствия перегрева для ГБЦ видятся мне плачевными. Как и у всех рядных шестерок.


мотор хороший, у БМВ нет плохих движков, даже когда из-за нашего говяного в 90-ых бензина начало слезать никасиловое покрытие цилиндров (которое только сегодня некоторые производители тоже начали внедрять) - они по гарантии меняли всем блоки,

не бойтесь перегрева! просто лейте качественный антифриз и следите за температурой!

Антон___ писал(а):
Про 4-х цилиндровые моторы представления для себя пока не составил.


движки достойные, но нет ощущения звериной мощи 6-к и более =))

Антон___ писал(а):
Далее, что с коробками-то? Особенно, АКПП.


ручные очень надежны, автоматы аналогично, разве что автомат надо будет перебрать (20-60 т.р.) при примерно 300 тысячах пробега и опять в путь,
ручка безусловнее азартнее, но автомат очень толковый, переключения быстры, тоже можно порезвить с ним, а уж в пробке - совсем зер гут

Антон___ писал(а):
И в принципе. 1.5 литра масла это ненормальный расход. Наверное, для живого двигателя он будет, если с каждого светофора крутить мотор до 5-6 тысяч.
Если такой расход при средних оборотах 2-3 тысячи, то это труп, а не мотор. Будь он хоть БМВ, хоть еще что.


ну так и крутят их обычно =)) как без этого, вообще про расход выше написал, Мерседес еще больше допускает расход

Антон___ писал(а):
Что можете написать плохого про моторы М60-М62? И дизеля?


8-ки вообще очень хороши, с ними бэха уже просто парит над дорогой, но и капризнее немного, про стоимость расходников не говорю - считай как на два 4-х цилиндровых мотора тратиться придется,

старые дизеля - есть старые дизеля - настраивать и чинить будет дорого, если брать, и ты не спец по ним - то в хорошем состоянии, тут стоит жалеть средств на диагностику

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 17:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
aha писал(а):
Я бы взял 34ую Туринг дизель на автомате с 2мя люками - не успел, в Питере продавалась за 150тыров


хорошая авто, туринг в 34-м - лапочка, но самое слабое место - старый дизель, смотреть и смотреть!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 18:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
встретил тут недавно знакомого БМВ-ода (который как раз и дал мне рекомендации по Григорию Новичихину) к слову занимается ремонтом БМВ профессионально, давно с ним не виделись, оказывается с тех пор была у него М5 в 34-м кузове (покупал за 320), но продал ее недавно за 150 тыров!!! (где я был???), там была морока с документами, впрочем успешно разрешенная новым владельцем, так вот его впечатления об М5 этой - это не гоночный автомобиль, это грантуризмо, очень классно ездить в путешествия, средний расход на поездку в Финляндию на гонки и на сами гонки на треке - составил всего 10 литров на 100 км,

теперь о гонках, человек ездит с сотоварищи гонять в Финку, ибо это выгодно, в МСК на трассе на аэродроме в Мячково - 3 гоночные сессии по 20 минут - стоят 10 т.р., в Финляндии - 50 евро - целый день гонять (с 10 до 6-ти), 75 евро - включает участие в соревнованиях (три класса), дают подробную распечатку результатов и хронометража (но можно использовать и свой спец. софт на навигаторах и получать подобное), в общем за 10 т.р. можно устроить себе целый гоночный викенд в Финке, с дорогой и бензином в т.ч.

кстати, у него второй авто был тогда (и сейчас есть, но продается за те же роковые 150 тыс. руб.) - Е36, с двигателем 2,5 л и выкинутым из салона барахлом (говорит, что потроха в салоне занимают лишние 200-300 кг), и вот он на этом Е36 на извилистых трассах (в Финляндии много разных трасс) обходил сам себя (влияние прокладки исключено) на М5 (3,6 л) на целых 3 сек на круге (круг обычно 2-3 км), но на прямых трассах конечно М5 был впереди[/code]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 0:57 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Цитата:
на поездку в Финляндию на гонки и на сами гонки на треке - составил всего 10 литров на 100 км

Цитата:
М5 (3,6 л)

Паш...
Ну фигня ж...
Чудес-то не бывает она по трассе ест от 9 литров и по городу от 18... и это хаявленное Баварией. Прибавим проц 15 плюсом (как всегда), прибавим на старость еще проц 15... и получим, что в отжиге она жрет от 30ки точно

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 16 Queries | GZIP : Off ]