Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: o Escorte
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 19:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 18:02
Сообщения: 85
Откуда: Орел
Вот решил написать об истории приобретения и эксплуатации своего эскорта.
Началось все в июле 2005 года после того как была сдана очередная сессия в инсте и в кармане было около 3 тыс. у.е. Начал искать себе авто хоть до этого машин не было но о качестве русских авто знал не понаслышке(постоянно ломающаяся шестерка дядьки, а потом его же новая пятнашка тоже в восторг не приводила постоянный скрип в салоне и проблемы с проводкой и это у нового то авто) было твердо решено брать иномарку! Открыл газету объявлений договорился с несколькими продавцами и назначал встречи чтобы посмотреть авто).
Первым был Ford Sierra 1990 г.в. автомобиль был немного в потрепанном состоянии да и к тому же у неё протекал люк но и просили за неё 70 тыс. руб.
Вторым был Ford Scorpio 1989г.в. седан его размеры меня просто потрясли а особенно его салон в нем можно в прятки играть, автомобиль был ухоженным сразу видно за авто ухаживали но задние стоики были поведены что аж колеса находились под довольно большим углом.
Потом поехали смотреть Audi 80 1987 г.в. у автомобиля было через чур подозрительным лакокрасочное покрытие, автомобиль выглядел как новый, но хозяин утверждал что автомобиль не перекрашивали. Поверя продавцу обещали перезвонить если ничего лучше не найдем. Просили 90 тыс.руб.
Следующим стал Ford Escort 1994 г.в.CL хэтчбек двиг. 1,3HCS.150 тыс.км. Просили за неё 3300 у.е. но 100 баксов скинули. Когда я ехал смотреть авто я еще слабо представлял как она вообще выглядит в отличии от всех других Sierra у друга Scorpio тоже доводилось видать ну а кто не знает Audi 80. Когда я увидел Escort это была как говориться любовь с первого взгляда, автомобиль мне настолько сильно понравился что я даже не поехал смотреть другие варианты коих было много, сразу же поехал с хозяином к знакомым которые уже давно работают с автомобилями и если они скажут добро, брать сразу же. Так и произошло в этот же день я дал задаток 100 у.е. обменялись номерами телефонов и договорились, что завтра созвонимся и договоримся о времени оформления документов и передачи денег и автомобиля. Радости не было конца автомобиль компактный а солон на удивление просторный (5 человек чувствуют себя довольно комфортабельно) и очень удобный.
По началу эксплуатации выяснилось что движок маслице подъедает хотя ни дыма из трубы ни пятен масла под машиной не было, но ест немного решил просто потерпеть, а потом просто сделать капиталку. После первых 500 км. пробега двигатель жутко начал троить. Стал проверять в чем дело свечи и высоковольтники оказались вполне рабочими скрутили катушку зажигания а она оказалась оплавленной возле в районе разъема для 4 цилиндра. Заказал другую взять решил самую дорогую, чтобы на долго хватило да и в магазине посоветовали, сказали понадежней будет. Катушка обошлась мне в 3000 руб.
Поставил, и все как рукой сняло. Затем заметил, что не слишком то отзывчиво реагирует на педаль газа, залил тотальную очистку топливной системы, после примерно 150 км. пробега помогло двигатель стал поодзывчевей да и тяга стала получше.
Кроме этих мелких неприятностей больше вроде ничего такого не было.
Кроме одного курьеза забыл ключи в машине, а двери захлопнул, запасных ключей не было. В общем после часовой пляски возле авто решил разбить стекло на задней двери.
Ничего чем можно открыть под рукой не было, а службы которая могла бы это сделать у нас в городе нет. Поехал за стеклом на разборку, за стекло у меня запросили 50у.е.сказав что нового я никогда не найду и ждать было нужно неделю. Поехал в магазин где в последующем стал постоянным клиентом мне сказали обычное стекло 700р., а с легкой тонировкой 840. и доставят через 2 дня (вот и езди после этого на разборку ).
Сейчас поставил авто на зиму а в начале весны хочу сделать капиталку так как масло подъедать к началу зимы начал довольно шустро порядка 1 литра но 750-800 км. пробега.
Вот теперь и жду когда зима закончится мастерами договорился сказали работа порядка 3500 руб. будет стоить.
В общем мне эта машина мне эта очень нравиться и считаю её лучшим выбором в своей ценовой категории, да и запчасти как выяснилось не намного дороже ВАЗовских.


Вложения:
050708_154439.jpg
050708_154439.jpg [ 30.64 КБ | Просмотров: 2791 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 19:26 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Гы :D на картинке пафти как мая :D :D :D
Памздрям :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 19:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Ну то что масло жрет это совсем не означает что диагноз - капиталка. Компрессия то какая? Может маслосъемные? Помни! Не возможно откапиталить двигло так чтоб оно было как на заводе новым.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 20:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 18:02
Сообщения: 85
Откуда: Орел
Масло съемные менял отдал 160р. за сами колпачки и 600 за работу на томже сервисе мне померили компрессию показоло давление 10,5.
Новым не новым но думаю лучше будет однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 20:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 16:23
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Наверно для 1.3HCS - 150тыщ-уже приговор :(

_________________
Ford-Escort 1993, 1,3моно, HCS, J6A, PAIR, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 20:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Раскоксовку сделай.
Еси колечки залегли, масло буит подкушивать.
Компр маловата, сделаешь раск, компр на пару едов может подняться, да и жрать поменьше бут. Проверено на ВАСЕ01, на эскорте раскокс делал, но для профилактики, компр не мерял, нечем, щас на 8 тыков пробега имею долив около грамм 300-500 после 5-6 тыков. Кольца меняли тыков 90-100 назад, двигло не точили, сказали еще две расточки типа у меня есть. Компр хочу при случае померять....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 20:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 18:02
Сообщения: 85
Откуда: Орел
В инструкции сказоно что нормальная компрессия 9,5 а у меня аж 10,5 вот и прикинь как масло травит через кольца. Да и года кольца менялись не ясно вот я и думаю разница в стоимости работы по смене колец и капиталки небольшая, а уж если делать так основательно что бы потом горя незнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 20:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Максим Филимонов писал(а):
В инструкции сказоно что нормальная компрессия 9,5 а у меня аж 10,5 вот и прикинь как масло травит через кольца. Да и года кольца менялись не ясно вот я и думаю разница в стоимости работы по смене колец и капиталки небольшая, а уж если делать так основательно что бы потом горя незнать.


Ээээ, братан, не путай себя и народ.......
Ты гришь 9.5 о СТЕПЕНИ СЖАТИЯ, или о КОМПРЕСИИ?
Я грю о КОМПРЕСИИ, а в мануалах о СТЕПЕНИ СЖАТИЯ....

А ваще, поиск по форуму-великая вещь....

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3537&start=0

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 21:02 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Макс, ты выясни по КОМПРЕСИИ, что у тя кажет, отпишись, бум дальше решать. :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 21:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 18:02
Сообщения: 85
Откуда: Орел
Мерили комп рессию, а вообще какая она должна быть в норме. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 23:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Перекинули сюда, вроде по тематике больше подходит....
Типа рассуждение о ......

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 0:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
расточку делать надо, когда компрессия в р-не 8 (7.8 было при зазоре 0,15 при котором форд рекомендует точить) (ну, 9, если прилежный такой). До этого кольца менять - максимум.10,5 и всего 130тк для ohv/endura/hcs мало. Думаю, при уходе на эскорте должен планку ~250т.к брать.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 0:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 18:02
Сообщения: 85
Откуда: Орел
Дело в том что одометр на фордах 5 значный и поэтому неузнаешь прошел он 150 или 250, да и в РФ я уже 3-й владелец кто знает как за ним до меня следили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 1:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
Кстати об открывании дверей на эскорте: У меня друг несколько раз оставлял ключи в эскорте. Так в первый раз он вызывал фирму специальную. Делается все просто - Нужно немного силы и длинная жесткая проволока. Одной рукой со всей силы оттягивается верхний угол передней двери, а второй в щель просовывается проволока с загнутым концом.Зацепляем за ручку дверную и отпираем замок.
В общем когда у друга второй раз такая беда случилась он не стал тратится на фирму, а открыл сам, причем веткой от дерева! В третий раз я ему проволоку привез:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2006 1:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
дополню: это не только для Эскорта способ - для многих авто, а где-то (на ВАЗе, например) можно зацеплять фиксатор двери за шляпку и тянуть вверх,
руками не всегда удобно отжимать край двери, и можно сделать простую приспособу в виде клинышка деревянного, вбивая его туда - отжимаешь угол двери (не факт что на всех авто так получится), идельно не проволокой цеплять, а веточкой той же, на конце которой закреплена, например, петля из лески

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]