Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 22:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Внутри коррозии нет


Вложения:
Комментарий к файлу: Бак внутри.
Вдали отверстие для выхода воздуха

IMG_0416.jpg
IMG_0416.jpg [ 72.96 КБ | Просмотров: 6382 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 22:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сетка бензонасоса почти чистая:


Вложения:
Комментарий к файлу: Насос с указателем уровня
IMG_0409.jpg
IMG_0409.jpg [ 110.51 КБ | Просмотров: 6377 ]
Комментарий к файлу: Сетка насоса
IMG_0410.jpg
IMG_0410.jpg [ 85.19 КБ | Просмотров: 6381 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср сен 19, 2007 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 22:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Снаружи прошёл болгаркой , преобразователем ржавчины, и заграсил атикоррозийкой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Обработка болгаркой
IMG_0406.jpg
IMG_0406.jpg [ 98.22 КБ | Просмотров: 6378 ]
Комментарий к файлу: Покраска
IMG_0420.jpg
IMG_0420.jpg [ 110.79 КБ | Просмотров: 6379 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 0:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ага,я тоже сначала хотел крутить не туда.. Короткий путь не всегда правильный :)
Будет у тебя теперь бак еще лет на пять живой :)
Вид снаружи - знакомая бяка.. Где б найти машину не ржавую, чтоб вот совсем нигде...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 21:53 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Михаил, как была решена проблема взрывобезопасности
во время обработки бака болгаркой?
традиционным русским "авось"? :)

и шо за антикор, какой именно STP (давно юзаешь)?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 22:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nik писал(а):
Михаил, как была решена проблема взрывобезопасности
во время обработки бака болгаркой?

- работал на улице,
- слил весь бензин уже из снятого бака.(открывал,протирал внутри)
- плотно закрыл все отверстия(что б пары не выходили)
- приготовил 2 ведра воды на всяк. пожарный(не пригодились)
- огнетушители всегда есть(видно на фото)
Nik писал(а):
шо за антикор, какой именно STP (давно юзаешь)?

Я использовал немецкий STP(чёрный , для защиты лонжеронов и арок авто) синтетический.(бывает ещё серый)
Он дает матовую,мягкую,тонкую плёнку. Пробовал на порогах Нивы.
Вроде держится.
Вообще, был не готов, и использовал, то что нашлось в гарже.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 22:19 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
спасиб, подробно однако изложено :)

слышал что некоторые углекислым газом (если есть) или просто водой наполняют (потом прогревают и водовытесняющими промывают).
Хорошее состояние бака, у меня похуже было - воду во внутрь уже как-то нехотелось...

ЗЫ думаю что заводой\огнетушителем сбегать не успел бы, т-т-т ...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 0:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Для подготовки бака к сварке народный метод - подать в осушеный бак выхлоп работающего на холостых движка. Продувать часа полтора-два. Выхлоп одновременно достаточно теплый, чтобы бензин испарялся и в нем понижено содержание кислорода - меньше опасность хлопка.
Но вообще болгарка со щеткой не искрит, бак ведь не резать пополам надо, так что источников поджога нет. Разве что электрика в движке..
Мне было проще - у меня бак из-под соляры был, пожароопасность поменьше.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 1:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
2 небольших дополнения : продувать бак выхлопом безопаснее всего используя машину с катализатором.....искр точно не будет....лучше просить знакомых с новыми ТАЗами ... там они вероятнее всего ещё не выбиты :) .... другой вариант-пылесосом.....но пылесос ТОЛЬКО НА ВЫДУВ ВОЗДУХА В БАК.....большенство старых пылесосов устроено так что воздух при всасывании проходит после фильтра через мотор....подогретые пары бензовоздушной смеси, искрящие щетки...короче, если не хотите чтобы на перехват вашего пылесоса выслали звено истрибителей "торнадо" при подлете оного к побережью Британии-ставьте шланг на выдув....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 0:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
yak писал(а):
Но вообще болгарка со щеткой не искрит, .

Сейчас появились мягкие насадки для болгарок в виде наждачной шкурки. (разной зернистости)
Жалко, что такой у меня тогда не было.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 12:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Спасибо за темку очень наглядно и подробно рассказано как снимать насос. Я правда думал он чутка по другому будет выглядеть.
Каким его можно заменить из более менее бюджетных? А то в одной теме читал что от десятки короче будут.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 1:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Бери от 2110, он подходит. Только сразу когда будешь покупать его, купи и сеточку-фильтр для него, т.к. старая от фордовского насоса не подойдёт, конструкция разная. И фордовский насос крепится так: сверху закреплён на трубке при помощи какой-то штуки, которая одним концом одевается на саму трубку подачи топлива, а другим - на бензонасос, а снизу он упирается в пластмассовое "седло". Так вот, основная проблема в том, что насос от 2110 в это седло не сядет. Но я решил проблему так: расширил с помошью специальной "бормашинки" с насадками (можно использовать дрель и шарошку) отверстие в этом седле, чтобы насос от 2110 плотно заходил в него. Сверху закрепил так же, как и был закреплён фордовский, а снизу вот как раз в этом седле с расширенным отверстием он плотно сидит.
Только собирал это на скорую руку - рядом над душой стоял друг и торопил идти прогуляться - поэтому осталась небольшая недоделка: у родного насоса снизу место, куда надевается сетка-фильтр находится чуть ниже (где-то на 1 или 1,5 см), чем на насосе от 2110. Я пока ещё не определил, сколько топлива из-за этого будет оставаться в баке, когда насос уже не будет доставать до него, но если будет литров на 5 больше по сравнению с родным, то просто надо будет крепление насоса сверху на трубке опустить (может, с помощью дополнительной трубки-вставки).

Вот так, целая куча проблем... может показаться. На самом деле, всё ерунда, никаких сложностей с установкой нет, а при желании можно сразу же и пониже насос опустить.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А нужно ли ниже опускать? У меня сетка о дно немного потерлась...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
У меня тоже. на сетке три потертости от внутреннего пластика. Вопрос забить на это или надо искать новую сеточку? Сегодня буду пробовать проверить бенз. насос на давление и расход. Кто может сказать расход? давление для своей машинки находил а вот расход???

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 15:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Да читал, читал. Понятно что можно купить сетку от 10-ки. но она не подойдет к родному насосу. А мой еще вроде пашет. Городить огород и придумывать крепление нет смысла. Мне кажется верней будет эту дырку залить лаком или пластиком каким. А менять бенз насос из-за сетки точно не надо.
И подрезать палку я бы не стал. Лучше заменить участок трубочки на подлинней.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 17 Queries | GZIP : Off ]