Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 16:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Mishal, мне идея про сточить нахер тоже нравится. :) Но боюсь, что вылечим не болезнь, а симптомы. А это чревато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 17:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может, действительно, щит помят(вмят внутрь) где колодки упираются своим боком? Только, от чего такое может быть?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 17:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
Обломать болт или трубку - лучше?
не лучше. Но лучше один раз перебрать по-человечески и залепить штуцера пластилином, чем каждый раз дрожать при мысли о манипуляциях с тормозами.
ЗЫ думаю, купить или собрать развальцовку для трубок... на маршале так лихо за минуту собирают трубки ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 17:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
Может, действительно, щит помят(вмят внутрь) где колодки упираются своим боком? Только, от чего такое может быть?
щит, про который я толковала, стоит на сарае. Б/у ржавое предлагалось за полторы, а этот был с трещинами и будто обдолблен по кругу кувалдой. Но, видимо, это была или потеря колеса когда-то или что-то столь же силовое - даже выпрямить его оказалось возможным только с пропановой горелкой. Возились полдня вдвоем с напарником...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 20:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Коллеги, ничё там скорей всего не помято. Я недаром про клин спрашивал. ИМХО, один поршень клинит, а второй давит колодку со всей дури в барабан. А если ещё и планка закисла, да солдатик подгнивший, получаем именно этот результат. Посмотрите распределение усилий тормозного механизма в моем сабже.
По поводу этой фотки получается:
1. Сточено о кромку выработки в барабане, т.к. новая колодка не попадает по габаритам в старую выработку на барабане.
2. Сточено о сам барабан в месте выработки, по причинам сказанным выше.


Вложения:
___29_164.jpg
___29_164.jpg [ 46.19 КБ | Просмотров: 3319 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 20:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
...один поршень клинит, а второй давит колодку со всей дури..
Не думаю, что если один поршень закис, то второй станет сильнее давить. Тем более, ход колодки не изменится.
Тут, чисто геометрически - где то фигня. Какой то размер ушёл. Не понятно из-за чего. Нужно смотреть внимательнее.

MozgoveD писал(а):
..новая колодка не попадает по габаритам в старую выработку на барабане.
Барабаны и колодки, как я понял, у неё новые. Значит выработок быть не должно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 22:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я так понял,что трёт не только при нажатии на тормоз,но и просто при езде ::thinking:: тогда надо смотреть распорную планку и правильно ли всё собираете,солдатики не забыли.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 23:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
Барабаны и колодки, как я понял, у неё новые. Значит выработок быть не должно.

Тэкс, был невнимателен, давайте разбираться поточнее.
Левая колодка у нее стоит криво, это факт - видно по направлению линий выработки.
Внутри барабана есть выступ - только об него мог сточиться край железки колодки. Из-за сильного перекоса тогда может тереться и другой край железки о тормозную поверхность барабана.
Если ручник у неё держит хорошо - значит ход у правой колодки нормальный и прилегает она ровно к барабану.
Остается вычислить причину перекоса левой колодки, ИМХО тогда остаются:
1. Погнутый щит.
2. Не держит хорошо солдатик.

ЗЫ. Не очень нравится эта фраза:
Цитата:
Знакомый сказал, что если бы притиралось, то шарканье было бы беспрерывным, а оно возникает при обороте колеса в определенный момент.


Вложения:
Комментарий к файлу: левая колодка с характерными не параллельными краю полосами выработки, свидетельствующими что колодка стоит криво
38_432.jpg
38_432.jpg [ 15.21 КБ | Просмотров: 3304 ]
Комментарий к файлу: левый щит без барабана со ступицей, тут сточиться колодка ни обо что не могла
DSCF6538.jpg
DSCF6538.jpg [ 27.18 КБ | Просмотров: 3304 ]
Комментарий к файлу: нутрянка барабана, кроме выступа сточиться железке не обо что
DSCF7344.jpg
DSCF7344.jpg [ 139.52 КБ | Просмотров: 2787 ]
Комментарий к файлу: направляющие выступы тормозного щита, по которым ходит колодка
DSCF2867.jpg
DSCF2867.jpg [ 144.49 КБ | Просмотров: 2788 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 14:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Возможно есть смысл промерять перпендикулярность оси ступицы к фланцу балки. Самый простой способ замера - замерить расстояние от среза оси (куда ступичная гайка наворачивается) до каждого из 4-х болтов крепления оси. Эти расстояния должны совпадать. Если это не так - ось кривая (удар, авария, и т.п.) и это не хорошо. Естественно, варианты с гнутым щитом исключать в таком случае не стоит.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 15:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Creator писал(а):
замерить расстояние от среза оси до каждого из 4-х болтов крепления оси
А чем мерить? Линейкой, под углом?
На сколько изменится этот р-р, если ось уйдёт на 2-3 мм.?
Болт стоят с другой стороны и могут иметь разную длинну.
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 16:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я имел ввиду приложить линейку или еще чего. Естественно упирать второй конец веревки в болт не надо - главное выбрать для этого точки на щите равноудаленные от оси - к примеру рядом с болтами... Да и снятую оську можно померять - просто ведь это...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 1:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Спасибо, ребята. Замеряю, отчитаюсь. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 7:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Насчёт измерений : там болты стоят не симметрично.(что б ось ступицы нельзя было повернуть на 90 или 180 град) От них мерить не получится.
Для измерения нужно снимать ось, освобождать ее от барабана, крепить в центрах станка и мерить индикатором биение торцевой пов-ти.

Тут надо снять барабан, колодку, и приложить её изнутри . Будет видно, каким местом она прижата к барабану: краями , центром или равномерно.
Для снятия барабана(напомню) не нужно выковыривать колпачёк и откручивать центр.гайку, а проще - 4 болта сзади.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 11:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Спасибо за инфу. Я и не знал что болты несимметричны. А вот (чтоб без станка и прочей радости) если померять на левом и на правом колесе и сравнить разницы? Может так проще, хз. Хотя снять барабан и посмотреть глазками может быть интересней, только это ж надо тормозную магистраль откручивать, т.е. очередная прокачка, что я не люблю в одиночку делать...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 12:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Mishal, спасибо за совет, но откручивать как раз легче 1 центральную смазанную гайку, что перед носом, а не 4 ржавых болта чуть ли не лежа под гигантским багажником седана.
Ребята, может, кто поможет уже? Сосед мой сказал, что не знает, в чем дело, дергать его мне неудобно уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 17 Queries | GZIP : Off ]