Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с заменой зад.колодок.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 3:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Здравствуйте! Очень нужен ваш совет.
1 Был стук в рулевом, заменили наконечники и рейку, стук ушел, но машина очень плохо стала слушаться руля, руль туго идет, гура нет, но до ремонта было гораздо лучше. Ремонтники сказали, что надо развал делать. Знакомый поездил- сказал, что развал не поможет, тут серьезнее. Вопрос: что это может быть?
2 Тормоза постепенно пропадали. Заменили передние колодки, задние барабаны, задние колодки, главный тормозной цилиндр, жидкость. Тормоза улучшились, но я ожидала большего. Плюс появилось шарканье в районе заднего левого колеса, будто, когда колесо крутится, что-то (колодка?) задевает в какой-то момент. Ремонтники опять отмазались- сказали- притирается. Но что-то очень неприятно и шумно, и только в одном колесе... Что это может быть?
Благодарю.
Сама не разбираюсь вообще, но чувствую, что с такими ремонтниками, что скоро придется научится... :)

_________________
Эскортик 97 года, 1.3 самый простой... :)


Последний раз редактировалось Polinina Сб май 01, 2010 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 0:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
1. Не знаю.
2. Если в добавок к "пропаданию" тормозов и ручник стал хуже, то сработано устройство фиксации стояночного тормоза. Поменять, и тормоза будут, и ручник..
По поводу "шаркания"... Было такое, когда стопор солдатика прижима колодки к тарелке отржавел.. Колодка отходила от тарелки и шаркала об барабан. Чревато клином колеса. Ездить не советую. Снять барабан и всё видно будет.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 9:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
1.Схождение при замене рейки надо было делать обязательно. Так, что с этого и начинай.
2...нада бы послушать, но пока поездий, посмотри .Если не притрётся через 200-300 км. нада снимать барабан, смотреть.

Зря в одной теме разные вопросы задаёшь.
Polinina писал(а):
Сама не разбираюсь , но чувствую..., что скоро придется научится...
Это правильно .У нас тут девушки так и делают давно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 15:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Спасибо за советы, схождение сделаю, это я уже поняла.
Барабан придется снимать, по ходу, мне не нравится звук, я не рискну так ездить.
Два вопроса- потому что две темы заводить не хотелось. У меня еще вопросы будут, насоздаю тут еще тем с вопросами. :)
Сегодня по совету знакомого подняли на домкрат, покрутили задние колеса - шарканий, как при езде нет. Но оба колеса идут неравномерно: то легко крутятся, то трудно повернуть в какой-то момент. Ну и беспрерывное легкое трение, это вроде так и должно. Знакомый сказал, что если бы притиралось, то шарканье было бы беспрерывным, а оно возникает при обороте колеса в определенный момент.
В общем, дело ясное, что дело темное. Надо смотреть...
Денег уже на этих ремонтников не осталось, а тот, что делал- пропал.
Не знаю, даже если и смогу снять барабаны, увижу ли я неполадку? :-(
Подпись не добавляется. :crowd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 22:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Polinina писал(а):
...оба колеса идут неравномерно: то легко крутятся, то трудно повернуть ...если и смогу снять барабаны, увижу ли я неполадку? ...

Наверно небольшой овал (неравномерная выработка) . Или новая колодка чуть шире и трёт краешком.
Бывает часто. Забей! Её на глаз не увидишь.

Ручник держит нормально?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Вт ноя 03, 2009 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 22:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
По вопросу :барабан лучше снять и посмотреть распорную планку,
http://pokatili.ru/forum/ftopic30895.php вот здесь полистай,посмотри фотки пригодятся

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 22:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Спасибо, фотки изучила, будем смотреть...
Подпись теперь должна добавиться.
Звонила одному мудрому дядьке, сказал, что надо рулевое регулировать, дело не в развале. В книжке по машинке тоже написано, что прежде чем развал делать, надо что бы люфтов не было в рулевом. А это явно люфт. Развал нужен, когда машинка прямо не едет, если руль отпустить, а ведет ее в сторону. Ну, я так поняла, вроде...
Теперь вопрос: как это делать, чем и у какого мастера, потому что в рулевое я точно не полезу, да и в моей книжуле про это невнятно написано: мол, когда снимали наконечники, надо было витки резбы и что-то там еще посчитать и отметить. А снимала-то их не я. Опытный глаз нужен... В разделе FAQ на форуме не нашла такой темы.
Вопрос: может кто-то из вас знает нормальных ремонтников в районе Ладожской и Большевиков, на Кржижановского или на Хасанской? Дальше не поеду...

_________________
Эскортик 97 года, 1.3 самый простой... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 23:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну по рулевой надо в соседнем разделе почитать вот здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic5872-390-0-asc-.php раз стала туже то скорее всего тебе подтянули подпятник №8 (на схеме),этим и пытались убрать люфт.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 14:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Polinina писал(а):
Был стук в рулевом, заменили наконечники и рейку,


А что за рейка? Новая или б/у? Где взяли? Может дохлую воткнули.
Путные ремонтёры есть в гаражах за Каруселью на Большевиках, но это надо пальцем показывать, там вокруг дети гор шаманят- главное к ним не попасть :smile70:

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 21:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Рейку я вообще с трудом поняла, зачем меняли, потому что наконечники были изношены, мне их показали. Я доверяла этим людям, они мне предыдущую машинку всегда хорошо чинили, а тут вот подвели...
У меня все деньги уже покончались с этим ремонтом, но как только, так сразу обращусь. :) Покажете пальцем девушке на ремонтников? ;)
Ребята, а если кто-то из вас, проходя мимо с пивом, не смог бы взглянуть на барабанчики мои, когда я их разберу? Ну, хоть проблему определим, быть может, а потом вместе еще пива попьем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 23:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Про покатухи я почитала, где народ-таки решил собраться- не поняла. Да и без машины мне там делать нечего будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 0:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Tsarik, спасибо за приглашение, я подумаю.
SinclairLtd, я это для того, что бы парни не думали, что я их на бесплатный ремонт хочу припрячь, мне просто нужна помощь, совет, опытный глаз, и так, что бы человеку не в напряг было. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 21:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Осенью не успели починить - снег выпал. Сегодня сосед помог. Оказалось: износ колодки. Но странный. Фото прилагаю. Купили новые колодки, воткнули, покатались - шуршит так же, но только в левом колесе. Поменяли барабаны местами - та же тема. Сосед не знает, в чем дело. Думки такие: погнут щит, погнут центральный штырь. Больше мыс лей никаких. У вас есть идеи?
Обнаружилось, что старые и новые колодки разные. Не только длина тормозящей поверхности, но и самой железки: старая железка длиннее, изогнута в конце под меньшим углом (как раз, который стерся)и этот самый угол оторван немного от "ребра". Типа, из-за этого она шуршала - не родная. Но и короткая тоже шуршит. :-(


Вложения:
39.JPG
39.JPG [ 13.55 КБ | Просмотров: 6560 ]
38.JPG
38.JPG [ 15.21 КБ | Просмотров: 6569 ]
36.JPG
36.JPG [ 19.09 КБ | Просмотров: 6569 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 11:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Polinina писал(а):
Осенью не успели починить - снег выпал. Сегодня сосед...
Машина всю зиму стояла? На улице или в гараже? Барабаны внутри ржавые?

Polinina писал(а):
Поменяли барабаны местами - та же тема...
Звук остался на той же стороне или перешёл?Непонял.

Polinina писал(а):
Думки такие: погнут щит, погнут центральный штырь. ...У вас есть идеи?
Щит погнуть трудно. Если в ДТП только...Если центральный штырь(ось ступицы) погнут, это на стенде "сход-развала " покажет. Но к колодкам(к шарканью) врят ли отношение имееет.

Polinina писал(а):
...старые и новые колодки разные. Не только длина тормозящей поверхности, но и самой железки: старая железка длиннее...
Это не страшно. От производителя зависит. Если комплектом менять(что б симмметрично было) - не страшно.

Polinina писал(а):
...изогнута в конце под меньшим углом (как раз, который стерся)и этот самый угол оторван немного от "ребра". Типа, из-за этого она шуршала - не родная.
Не понял, что за угол? Отклеялась накладка?

Вообще, задние колодки ходят долго (около 100 тыс.км) И на фото - вроде вполне рабочие колодки.(У них одна тоньше другой изначально)
Если твой сосед всё собрал правильно, смазал регулятор, отрегулировал ручник(кстати , он держит нормально?), то надо поездить несколько тыс.км.что б они притёрлись. Ну, можно тормознуть аккуратно ручником несколько раз.

И что с рулевой ?Оно тут не при чём?
Может заголовок темы подправить?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 13:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Mishal, да, машина на улице стояла, но барабаны внутри не ржавые, нормальные, новые. Колодки «старые» тоже почти новые, просто когда терло осенью, испугались – полезли сейчас – протертость такая аж на металле, вот и показалось сперва, что не менянные.
Звук остался в той же стороне – справа нормально с любым барабаном, слева – засада по жизни.
Я уже на распорную планку думаю. Сосед там делал, я не совалась, не видела. Может, она в раздвинутом состоянии, как бы под старые, изношенные колодки, а обратно не сдвигается – закисла. А на правом колесе – лучше состояние, может. Не видела тоже, но там ни износа такого нет, ни звука – все нормально.
Ручник –шикарно держит, тормоза что-то хуже. : ( Какой регулятор смазать? Он смазывал что-то в центре колеса – подшипник там или что. Он поездил – говорит, не должно так шаркать. Вы мне скажите – барабан одетый, готовый должен на колодках плотно сидеть или крутиться свободно? А колесо одетое как, если на домкрате машина? Ход свободный у него или «чуть» стесненный колодками?
Рулевое – отдельная тема стала, да. Решаем пока развалом, сосед посмотрел – развал говорит однозначно. Сделаем – посмотрим.
Угол у «старой»первой колодки, той, что толще, там где тормозной полоски нет (короткая вверху), торчит вверх относительно новой колодки и оторван чуть-чуть от ребра. (на третьем фото виден этот деффект) Этот угол и изнашивался сильно, явно терся об барабан. Когда они были одеты, этот угол вровень с цилиндром был по высоте, а новые колодки чуть ниже сели. Но все равно трет, правда уже углом металла, который непосредственно на барабан смотрит, наружу. На фото видно износ металла с этого угла лучше, а еще сверху в той же части протерто.

_________________
Эскортик 97 года, 1.3 самый простой... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]