HWolf писал(а):
Повторюсь: я никоим образом не агитирую "за" китайские авто, но и категорически не согласен с высказыванием, что севший за руль машины made in China уже готовый самоубийца. Прежде всего надо дружить с головой - в противном случае и БТР не спасет. Во-вторых, умелый человек, вложив силы и средства, приведет в порядок практически любую машину, а пофигист - и супер-пупер загубит.
даже если сам дружишь с головой и соблюдаешь правила и режимы движения, вероятность того, что в тебя въедут, особенно в условиях города, достаточно высока, отсюда увечья или смерть в говяной (в плане безопасности) машине, только и всего... а уж сам-то въехать тоже можешь, да и качество китайцев... по легковым авто статистики не имею, но отказавшие тормоза на китайских грузовиках и автобусах с обычно трагичными последствиями, прямо уже притча во языцах, а уж как матерятся на них ремонтники... Володь, а ты изучал когда-нибудь разбитого китайца? когда начинаешь присматриваться к деталям и видишь
из чего и как он сделан - приходишь в ужас...
гм... если брать среднестатистическую эксплуатацию автомобиля - то китайца увы в плане безопасности ощутимо не улучшишь - говно оно и есть говно... (не думай только, что я считаю ВАЗы сильно лучше, хотя и в целом получше, да)
HWolf писал(а):
Отсюда вывод: человек, покупая авто за имеющуюся у него сумму должен представлять, что он получает за эти деньги. К великому сожалению далеко не всегда дорого - значит качественно. Например:
http://pokatili.ru/forum/ftopic36088.phpи др. случаи, вроде тех, что я уже приводил.
ситроен С5 не был особо дорогим, и сама марка в особо качественных в последнее время не светилась, хотя и исправляется, качество японцев последнего времени - вообще вопрос широкий...
но и новые бмв и мерсы ломаются - надо признать, хотя и забиты при этом автоматикой и электроникой всего и вся под завязку - что и является обычной причиной поломок
HWolf писал(а):
Никто не спорит, что машина за 1млн должна быть лучше машины за 300тр, а вот насколько лучше - каждый определяет сам.
Может у меня и дилетантский подход, но если я за Эскорта заплатил 70тр то устранение всяких мелких косяков меня не особо напрягает. Но я ни за что не соглашусь сталкиваться с подобным в машине, которая дороже раз в 15 (и более), и тем более - с заморочками гарантийного сервиса.
Да и стереотипы общественного мышления:
- все китайские машины Г
- Опель - полный отстой
- "французов нах" (с)
и т д; оставляют в качестве выбора Мерседес да БМВ, что увы устраивает далеко не всех по финансовым, эстетическим и прочим причинам.
не все китайские машины говно - там собирают, например, европейские марки тоже
