Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 8:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 14:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
... грунт, в отличие от эмали, пропускает и влагу, и воздух...
Ты меня расстроила. 3-4 слоя мало? ::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 14:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal 2к пара слоев какое-то время держится (но больше пары месяцев открытой я бы его все равно не держала бы, и то летом). А баллонный - это в общем-то обычно декорация и чтоб липло чуть лучше - может быть слегка активный (с преобразователем).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 14:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я грунтовал, что б был какой то твёрдый слой, что б подкрылок не протёр до металла. Потом ещё промазал РАСТ-СТОПом что б отталкивал воду.

Какой твой идеальный вариант обработки внутри ржавого переднего крыла?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 15:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Или гнилого лонжерона:)
"На что денег хватит" меня не устраивает.
Мне надо знать чем нужно.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 16:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
Какой твой идеальный вариант обработки внутри ржавого переднего крыла?
ободрать (отвертка и болгарка). Протереть (густо и много раз) преобразователем. Протереть растворителем после преобразователя :lol: взять мастику кордон и растворитель 646 или 647 (положено уайт-спирит, бензин). Где дыры и не заварить - плавленный пластилин, сверху кордон (предполагается, что это арка под подкрылок). Намазать кордоном слоя в 3, с промежуточной сушкой. Внимательно посмотреть, везде ли смогла, взять нигрол+тектил для полостей, подогреть и вдуть в полости. Поставить подкрылок. Почесать репу и плюнуть на остальное.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 18:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
... взять мастику кордон ...

Что такое Кордон?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 18:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal мастика, вроде как полимерно-битумная, производится вроде как у вас.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 23:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Где дыры и не заварить - плавленный пластилин, сверху кордон (
:lol: Я тоже так всегда делаю :lol: покрайней мере дальше вода не пойдёт.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 0:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
Mishal мастика, вроде как полимерно-битумная...

Там , где переднее крыло крепится к арке, стойке и порогу - много щелей.
Я не стал их замазывать толстой мастикой( возможно в щелях - коррозия) , а промазал РАСТ-Стопом. Он жирный и хорошо расползается по щелям и сварным швам.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 13:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Mishal, а как вообще эффект раст-стопа? а то я и жидким днище брызгаю, и густым поверх прохожусь - ржавчина как лезла, так и лезет.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 14:04 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
snowdon писал(а):
а то я и жидким днище брызгаю, и густым поверх прохожусь - ржавчина как лезла, так и лезет.
жидкий для полостей же...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 15:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
snowdon писал(а):
.... а как вообще эффект раст-стопа?

Ну, трудно пока сказать!
Но видно, что воду он отталкивает, хорошо заметно. Скатывается капельками...
Ну и лезет по щелям...
Но вот, тот состав, который "для днища", он не сохнет , и думаю будет отваливаться вместе с грязью... ::thinking::
Посему, имхо, - это всё для внутренних поверхностей. И для профилактики.
Саму ржавчину он не убивает, не преобразует.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 18:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
На сайте дилера при защите днища с уже имеющимся, особенно немолодым антикором, рекомендуют именно такую формулу: сначала обработать жидким, т.к. у него способность проникновения в 10 раз выше, а потом уже тем, что для днища.
Но ситуация такая: ржавеет лонжерон. перед зимой зачищаю болгаркой до металла, сверху слой антикора битумного, через месяц сверху и внутрь лонжерона жидкий РС + сверху РС для днища. весной обработанное место все в очагах ржавчины, и так 2 зимы подряд. РС закупал и в Питере и в Москве.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 18:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
snowdon писал(а):
через месяц сверху и внутрь лонжерона жидкий РС
месяц тут лишний. Проливать надо сразу после чистки (лучше просифонить керхером и после пары дней жары залить). А наружка жидкий и вовсе не удержит (только если авто будет в гараже стоять)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 20:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
месяц - опять же совет дилеров раст-стопа. смысл его в том, что за это время антикор адгезионного типа полностью "становится"; после этого и ложат РС, тк теперь его функция - закрыть недостатки обычного антикорного слоя: микротрещины, участки плохой адгезии и т.п.

Кстати, РС для днища советуют ложить не на само днище, а на другой антикор, так как эта вазелиновая субстанция не выдерживает пескоструйного потока из-под колес (пороги, арки), и ее единственный шанс принести пользу в таком случае - это зашиться в микротрещины и полости обыкновенного антикора, и там уже "останавливать ржавчину" - что и преподносится как преимущество продукта.

Мое мнение: чтобы действительно остановить ржавчину раст-стопом в условиях соляных зим, нужно им обрабатывать машину 2-3 раза за зиму.

ПС: чтобы окончательно добить тему лонжерона, добавлю, что к нему последнюю зиму был дополнительно прикручен брусок высокоочищенного цинка, протектор так-сказать, и + был подан на землю. А ржавчине плевать. Покряхтит, и обязательно вылезет по весне.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]