Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 13:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Оф. люди, вкраце, на пальцах объясните как разобрать ШДДЗ, че в нем смотреть и не сломать его при том. дорого он зараза слишком стоит - очкую сломать чегонить ::thinking::

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 21:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Ford побежден. Кому интересно рассказываю. Подменивал все датчики, результата никакого. Поставил все родное. На разборке взял 5 шт ДПДЗ. промерял сопротивление и оказалось, что все они показывают разные параметры в крайних положениях. Поэтому оставил родной. Все собрал на место. Включил зажигание, пальцем нажал на шток шагового двигателя и загнал его до упора. Отпустил заслонку. Шток вылез и немного приоткрыл ДЗ. Снял ДПДЗ не отсоединяя провода, включил зажигание и начал прокручивать бегунок ДПДЗ, шток начал перемещаться и полностью закрыл заслонку. Наметил положение рычага ДПДЗ на корпусе. Отсоединил его и замерял сопротивление между 3 и 1 контактом в намечанном положении. Получил 2200 Ом. Ставлю на место замерял сопротивление вне нормы. ДПДЗ на двигается в прорезях. Снимаю, подпиливаю уши и немного плоскость прилягания. Прикрутил на место, без пластины, только на болты. Подсоедипнил прибор и начал вращать ДПДЗ при включенном зажигании до тех пор, пока заслонка не ушла в полное закрытие. Проверяю сопротивление 2200 Ом. Собрал завел и послал гонца за пивом. Обороты сбрасываются моментально и стали на много меньше, гдето 750-850. Вот и все.

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 1:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
gluk_a писал(а):
Оф. люди, вкраце, на пальцах объясните как разобрать ШДДЗ

По ссылке моего поста на стр.2 от 16:48 ходил?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 14:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Добрый день. Не все так просто оказалось. Утром проверил уровень масла. Немного подрос. За 3 дня контроля по утрам, вырос на 4 мм. Снимаю кастрюлю, завожу. Между электродами форсунки струится топливо, притом пока есть давление. Резинка между контактами разбухла. Покупаю на разборке форсунку с проводами и всеми уплотнителями за 25 баксов. Ставлю все на место. Теперь не течет, уровень масла опять упал, но масло стало черное. Заменил масло и фильтр. Теперь когда заводишь, обороты растут, потом падают и двигатель глохнет. Повторный завод все работает, но при попытке нажать газ, двигатель глохнет или пытается это сделать, в ходу как будто кто-то держит сзади, потом все нормально. При переключении все повторяется с начала. Проверил давление топлива 2 атм. Обратка работает, струя ровная без скачков. ДПДЗ проверил стрелочным прибором, без заедания стрелка идет ровно. смотрел здесь:http://euro-escort.narod.ru/tps.htm. Подсоса воздуха не слышно. На всякий случай кисточкой с бензином проверил все соединения. Датчик температуры тоже работает в норме. Все фильтра новые. Свечи новые, провода прозвонил в норме. Где рыть еще? На всякий случай еще менял на другой инжектор, без результата. МАР отсоединил шлангочку, перебои пошли при заткнутом штуцере на впускном коллекторе. Снял аккумулятор, адаптировал, изменений нет. Диагностика показала те датчики, которые снял, при повторной диагностике через время код 11 и все. Где еще смотреть? Массы перетянул, все контакты блестят.

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 0:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Горностай,
нарисуй плиз схемку на на монике ты давление померил....

должно быть 1 атмосфера...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 10:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
vovancheg давление мерял. Когда ставлю 1 АТМ, двигатель на педаль газа реагирует плохо, провалы сильные, глушу давление сразу 0. А если ставлю 1,5 АТМ, то работает как зверь, и после остановки, давление держит 0,5 АТМ минуты две. Грешил на манометр, но проверил и его, показания нормальные. Проверил уплотнения на форсунке , при снятии всего блока, не течет нигде. Так пока и езжу на большем давлении. Регулятор давления проверил, разобрал, там все чисто. Клапан и седло притерто нормально. Инжектора менял, ставил разные, результат один. А по цвету верхнего уплотнения они отличаются? У меня был черный, ставил красный, коричневый, зеленый, остановился на оранжевом. После у/з ванночки. Роем дальше.

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 10:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
vovancheg а какая схема интересует? А то я не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 12:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Две атмосферы это до фига, у тя какие то траблы с системой питания,

Gornostay писал(а):
Когда ставлю 1 АТМ, двигатель на педаль газа реагирует плохо, провалы сильные, глушу давление сразу 0

у тебя обратный клапан в насосе не работает, при малейшей остановке, бунзин сразу в бак уходит, могет глючный насос у тебя...

простую схемку нарисовать могеш - как померил давление,
т.е. отрази где манометр подключил, где регдавления, в какой точке, напорная мгастраль, сливная и т.п.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 14:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Снимаем кастрюлю. Сверху стоит закрытый золотник как на вентеле на колесе. Отвернуть колпачек, закручиваем манометр. Сбоку регулятор давления, закрыт заглушкой. Под звездочку винт регулировочный. Насос давит топливо нв камеру форсунки, сверху и снизу оной стоят уплотнители, при достижении давления топлива в камере форсунки, открывается клапан даления, и топливо идет на слив в бак. Да а давление самого насоса проверял 3 АТМ давит. Но при 1,5 атм, обратный клапан насоса то держит!, должен держать и при меньшем давлении. Попозжее сфотографирую все навесное на инжекторе!

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 14:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Примерно такИзображение

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 23:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
тебе повезло, у мя нипеля нема,
вытачиваю сижу тройник, врезать в магистраль придется :smile139:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 12:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
vovancheg у тебя проблемы с оборотами так и остались, или новые появились? Я проблему с оборотами решил, почитай выше. Просто у меня проблема была совсем в другом, а потянула за собой много других проблем. В комплексе все сделал.

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 13:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Здравствуйте
1 помогите решить, ездил в сто, не решили.....проблема в том что заводиться с прогажовкой, потом обороты растут до 3000, то до 2500, мотор ревет, жду опускается долго.......ставлю на первую, обороты падают, дергаюсь токо со шлифами......
2 на светофорах и пробках не возможно ездить, иногда на нейтралке растут обороты, глушу опять завожу, нейтралка нормально работает, что это?
3 иногда не работает бензонасос, лечиться через время, как снимаю реле и опять вставляю, начинает работать, и главное стоит от ваза и грееться сильно, в чем дело? помогите плз.....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]