Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 11, 2025 2:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 17:30 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Завышенные цены на "Народный гараж" оказались неприятным сюрпризом для сотен автовладельцев в районе Зябликово. Как выяснилось, стоимость машино-места там существенно превышает объявленные городом 350 тысяч "и ни копейкой больше". С подобной проблемой сталкиваются москвичи и в других районах столицы. Кто разрешил менять ценники на "Народный гараж", выяснили репортеры "Вести-Москва".

"Наргар" в Зябликово возводят на улице Мусы Джалиля, на месте снесённых ракушек. "Что же это за "Народный гараж"? Нам сказали, что место там стоит около 500 тысяч. Люди обижены", - говорят местные жители.

Автовладельцы много раз обращались по этому поводу в префектуру. Но чиновники посылают их в ГСК, который называется "Народный гараж в Зябликово".

В ГСК объяснили, почему их гараж дороже, чем обычный гараж по городской программе. "Мы и по городской, и вне городской программы строим. Сами назвали его много лет назад – "кооператив". У нас он будет около 450 тысяч - плюс минус. Гараж будет теплый", - сообщил Анатолий Кучеренко, руководитель ГСК "Народный гараж в Зябликово".

Откуда вообще взялось ГСК, жители не знают. Их туда никогда не звали. К тому же программа правительства Москвы не предусматривает участие в строительстве каких-либо гаражно-строительных кооперативов. Но из списка Народных этот будущий гараж никто не исключал.

"Улица Мусы Джалиля владение 23/56 входит в Народный гараж, 202 машиноместа. Там идёт строительство первого уровня. Договора заключаются с государственным унитарным предприятием - Дирекция гаражного строительства", - сообщил дежурный оператор "горячей линии" программы "Народный гараж".

Голос "горячей линии" противоречит письменному комментарию столичного стройкомплекса. Оказывается, заказчик этого "Народного гаража" - не дирекция гаражного строительства, а ГСК. Образовался он еще до старта программы правительства Москвы, а включили в неё кооператив для упрощения оформления документов и получения льгот.

Льготы ГСК получил, а льготную цену в 350 тысяч повысил. Насколько - решает кооператив в одностороннем порядке. Получается, что этот гараж "Народный" только наполовину.

Программа дискредитирует себя с самого начала

Построить "народные гаражи" по доступной цене власти обещают с 2003 года. На "первой волне" строительства оказалось, что долевое строительство гаражей недобросовестные чиновники вкупе с бизнесменами превратили в способ отъема денег у населения. Суть преступной схемы такова: под предлогом строительства паркинга в рамках городской программы с автовладельцев собирали взносы, а построив наконец паркинги на их средства, вынуждали их продать "по себестоимости" подорожавшие машино-места.

На втором витке интереса властей к "народным гаражам", в 2009 году, выяснилось, что автовладельцев опять "дурят". Строители берут торговые наценки, машино-места урезают до мизера, а чиновники и тут умудряются вымогать взятки.

В Кожухово паркинг уже построили и сдали его с помпой в присутствии высоких лиц. Продавать места там имеет право застройщик - фирма "МСМ-5". Но она якобы делегировала права нескольким дилерам. А те продают машино-место не за 350, а за 365 тысяч рублей. 15 тысяч берут себе за оформление договора. В "МСМ-5" говорят: все законно. В управлении гаражного строительства говорят: "Не может быть!" и обещают разобраться. Но в итоге до сих пор так и гоняют водителей по кругу.

Как и в Зябликово, первый "народный гараж" в Кожухово оказался не народным, а полукоммерческим. Так что инвесторы имеют право просить с покупателей, сколько им угодно, а власти могут "рекомендовать" снизить цену.

Впрочем, власти и сами поговаривают о том, что стоимость "наргаров" может возрасти, хотя плакаты с указанным ценником в 350 тысяч, что развесили по всей Москве, менять не спешат.

Реанимированной программе эксперты давно предсказывали крах. В ответ на это Александр Левченко сетовал, что упреки только "отбивают руки" и вызывают желание "плюнуть на все и уйти". В декабре прошлого года стало известно, что в отношении Левченко и бывшего первого замруководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Константина Королевского, которые являлись руководителями программы, заведено уголовное дело.

http://www.newsmsk.com/article/16Mar201 ... r_500.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 14 Queries | GZIP : Off ]