Observer писал(а):
Илья, да я тоже выше грил даже больше того - ДАКАР в контексте соревнований VW и MMC - это соревнование прототипов, не имеющих особо ничего общего с реальными автомобилями, за исключением очертаний кузова и оптики. Но кризис ударил одновременно по всем производителям, а если рассматривать динамику развития автокорпораций - то у всех у них бывают спады и толчки, и если привязываться к этому, то у ММС был толчок раньше, потом эстафету перехватил VW, т.е. ничего уникального не произошло ни тогда ни теперь, вот если бы дядя Вася построил авто, которое бы выйграло ДАКАР - тогда да, уникум, а тут.... хотя принять во внимание, что VW до того не имел в линейке прежде внедорожной технику (ВОВ2 не считается) можно тоже... в общем нравится кому-то превозносить Мицу - пжста, нравится VW - тоже, общая суть от этого не поменяется =))
честно говоря не понял к чему ты это. ну да кризис ударил по всем и не только по автокорпорациям,по банковской сфере к примеру тоже.одни выдержали другие нет. и что? кто,что там раньше начал я не знаю VW это серьезная коорпорация,начать они могли когда угодно и что угодно.
Речь шла только об одном успех Фольца совпал с крахои команды Митцу вот и все.Т.е. если бы команда была сохранена,то можно было бы говорить о победе Фольца над Митцу,а так можно говорить только об удачном совпадени.(что кстати не каким образом не говорит,что Фольц -это слабая команда). Вот коротко суть спора,если хочешь про кризис поговорить или еще о чем,я всегда готов.
