Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 11, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 12:56 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
О череде неприятностей со свежезапущенной государственной программой по утилизации старых автомобилей пишет сегодня "Московский Комсомолец". То по радио объявят о переносе старта программы с 8 на 10 марта, то сайт Минпромторга перестает пускать дилеров в электронную систему. Пока ни одна машина в Москве не поступила на резку по госпрограмме, сообщили на столичном заводе-утилизаторе "Втормет".

Программа официально стартовала в международный женский день. Но старых машин не видно не только на пунктах утилизации, но и возле московских автосалонов. "Работать начали: вчера, сегодня распечатывали потенциальным клиентам утилизационные свидетельства, на основании которых старые легковушки снимают с учета в ГИБДД и транспортируют на пункты утилизации", - рассказал представитель одной из дилерских компаний по продаже автомобилей Денис Сметанин. Он же сообщил, что на первом этапе дилеры столкнулись с перебоями вработе сайта Минпромторга, - происходил сбой доступа в раздел "личный кабинет" на сайте. Правда, продавцы надеются, что сбои скоро прекратятся, и даже принимают предоплату за автомобили, которые их клиенты намерены купить с использованием госскидки.

Также есть проблема с корректностью данных об участниках госпрограммы. "Мы связываемся с нашим салоном в Новосибирске: заявленный в регионе утилизатор не отвечает на звонки, а ближайший находится в 250 км от города", - поделился еще одной проблемой Денис Сметанин. Такое расстояние приведет к превышению средств, выделенных государством на транспортировку старых авто к месту утилизации. А кто будет в таком случае возмещать разницу - непонятно. Впрочем, министр промышленности и торговли Виктор Христенко еще на прошлой неделе морально готовил журналистов к тому, "что в ходе реализации программы будут нестыковки, трудности и вопросы, связанные с нормативным сопровождением".

Начавшаяся госпрограмма будет действовать по 1 ноября 2010 года, в ее рамках можно будет приобрести автомобиль российской сборки, выбрав из 66 моделей, производимых в России. При утилизации старой машины выдается сертификат на скидку при покупки новой отечественной. Скидка эта составит 50 тысяч рублей.

Порядок действий

При наличии в собственности старого автомобиля, который произведен в 1999 году или раньше, и имеет разрешенную полную массу не более 3,5 т, является полнокомплектным, находится в собственности последнего владельца более 1 года, с полным комплектов документов, подтверждающих право собственности, автовладельцу необходимо:

- приехать к официальному дилеру на автомобиле, сдаваемом на утилизацию /привезти за свой счет на эвакуаторе/; - распечатать с сайта Минпромторга утвержденный бланк свидетельства об утилизации; - оформить в дилерском центре доверенность в простой документарной форме на выполнение операций по снятию с учета, передаче на пункт утилизации, получению свидетельства об утилизации; - подписать договор, на основании которого дилер будет выполнять вышеназванные операции от имени гражданина, при этом до получения свидетельства об утилизации автомобиль будет находиться на ответственном хранении у дилера до момента снятия его с учета; - оплатить до 3 000 рублей по договору за утилизацию; - выбрать и зарезервировать у дилера новый автомобиль, соответствующий параметрам, утвержденным постановлением правительства РФ; - при получении полностью оформленного и заполненного свидетельства об утилизации - завершить оформление нового автомобиля.

Мнения экспертов

В госпрограмме еще до ее начала эксперты находили много прорех, через которые выделенные на программу деньги вылетят в трубу. Данные социологов показывают, что российские автомобилисты не доверяют этой инициативе. Согласно опросу ВЦИОМа, 59% владельцев автохлама не собираются участвовать в этой программе. Среди основных причин отказа - недоверие к госпрограммам в принципе. В Москве и Петербурге утилизацией авто займутся 10 предприятий. На всю Россию есть 6—7 шредерных установок. Три из них - в столице. И только одна соотвествует современным требованиям. Есть и еще одно "но", которое тревожит потенциальных участников программы. По некоторым данным, государство может забрать обратно 9 000 рублей в виде налога на добавленную стоимость. Минус 3 тысячи, которые платить автовладелец за процедуру утилизации. Скидка в 38 тысяч на дороге не валяется, но идею госпрограммы НДС дискредитирует.

http://www.newsmsk.com/article/10Mar201 ... atsia.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 14:45 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
FOX писал(а):
Среди основных причин отказа - недоверие к госпрограммам в принципе.

:bye:
это по-нашему!

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 15 Queries | GZIP : Off ]