ScorPION писал(а):
Тут просто было сказано что на двиг после кап.ремонта не нужно лить синтетику. А смысл-то какой? Я понимаю старые сальники и старые кольца и горшки, но ведь после капа всё это новое.
ремонтные размеры дают уже большие допуски и посадки
кроме того выполняется капрем не назаводе, роботами, высокоточными станками и приспособлениями, потому такого качества как новый двиг вы никада не добьетесь...
ScorPION писал(а):
vovancheg писал(а):но синтетику не стоит лить если двигу уже за 200 тыков, или после капа.. пожалейте коня...
Поясните пожалуйста, чем обоснованы такие правила.
На первом фото нормальный довольно двиг. Вы моего не видели.
соверемнный двигатель изготавливается более высоким технологиям чем раньше. более плотная посадка поршневой, ГРМ и т.п. позволяется снизить шум двигателя,
но масло может не только способствовать скольжению, но и "торможению",
находясь в очень малых зазорах оно "душит" двигатель.
современные металлы применямые в двигах имеют малый коэффициент раширения, а синтетическое масло способно образовывать более тонкие рабочие пленки, кроме того обладает большей теплопроводностью по сравнению с минералом... потому такой двигатель способен работать при более высокой температуре, более высоких оборотах, более устойчив к перегрузкам и т.п.
в общем смысл я думаю вы уловили,

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк
Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;
