Ребяты, короче разобрал шаговик, все контактики почистил-проверил, смазал механизм,
пропаял скрутки в системе зажигания, инжектора, еще раз проверил ДПДЗ стрелочником, его скрутки пропаял,
вобщем какие земли видел - почистил повторно,
обороты стали более стабильны, то качалось 950-1100,
теперь 1020-1050, на слух ваще не слышно (у меня електронный тах стоит)
а вот после разбега - на нейтрали - ваще стало 2100-2200,
еще больше чем до этого млин,
систему обучал по Киперовки...
vovancheg писал(а):
а масса датчиков ДТОЖ ДТВ МАП и ДПДЗ одна у них - и не связана с массой корпуса авто
тут пардон, общий плюс уних - я его пропаял, а снятое напряжение уходит в ЕЕС
keeper писал(а):
Я бы на месте топикстартера вынул моск из ниши, развернул его контактами кверху, и иголками стал на контакты по ВСЕМ сигналам..
енто попробую на днях сделать, хотя месяца два назад када купилд такчку, проверял через разъемчег...
MozgoveD писал(а):
а вот "шорох" на резистивной дорожке - запросто
в мире электроники живу не первый десяток лет, потому - шорох - мне кажется это посравнению со скоростью изменения сопротивления при нажатии на педаль газа, помеха высокочастотная, ну минимум несколько сотен герц, я более чем уверен шо внутри есть ЕЕС фильтр, апаратный иль програмный, потому как дребезг контактов никто не отменял....
keeper писал(а):
Или ламбада давно померла
насчет лямбды не знаю, предхоз тоже не чего не мог сказать, могет на ней еще фашисты ездили, расход у мя колеблется - при средней темп +5С у мя получается около 8л на сотню,при 4ступ КПП в смешаном, это при том шо токо 1000 км проехал после капитала,...
планирую надеть экранированую оплетку на лямбду.... хотяя наводок вроде нема,...
_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк
Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;
