Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 17:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
Ну это почти у всех.

Нужно небольшую перегазовочку делать.
а на жиге просто упирается и не дает воткнуть, пока обороты не уравняются до вменяемого соотношения (то есть чтоб двигло не перекрутилось). У жиги что - синхроны лучше синхронизируют? ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 18:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дык каждый синхронизатор де-факто маленькое сцепление. Если момент через него больший чем он может передать, он буксует - отсюда и хрупы и невозможность воткнуть 1 передачу на высокой скорости...
Перегазовочки позволяют вручную шестерни синхронизировать, когда синхроны уже не тянут ибо износ/перегруз...
У жиги вероятно передаточные числа другие и первая не стоит особняком - у эскорта первая походу сильно выходит из общего ряда передач, шоб слабые моторы хорошо тачку разгоняли, вот и тяжело синхронизатору раскрутить вал при такой большой разнице в кол-ве зубов на шестернях...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 18:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Да меня первая и не беспокоила, меня вторая расстраивала. Че она хрупает - упиралась бы! Залью по весне жидкую синтетику, посмотрим.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 10:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Как доберусь до машинки обязательно попробую и двойной выжим и перегазовочку.
По книжке отношения такие. 3,15; 1,91; 1,28; 0,95; 0,75
А задних несколько 3,82; 3,84; 4,06 или 4,27. Видимо как повезет.
Не знаю где то видел другие данные. Там только 5-я была повышающая. но фиг его знает.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.014s | 13 Queries | GZIP : Off ]