Паша, по просьбам трудящихся:
Эскорт 1.3 СVH, 81 года... Купил за 3000 крон в далёком 2001 году. После того как копейка с 06-м двигателем (моя первая машина за 1500 крон) благополучно умерла из-за есственного проссесса старения. :( Поездил на Форде полгода, он тоже скончался из-за перегрева двигателя. Кузов был окейный и я поменял его на целый ТАЗ 2105 87 года. (Доплатил правда 500 крон.)
Машинка доблестно отбегала без ВСЯКИХ проблем около 8-ми месяцев. Продал её. За

5000

крон.
Стал обладателем Пежо 309 90 года. 1.6 инжектор. 76 киловат. Электропакет, ц.з., кондей. За всё это чудо отдал 18 тыщщ эстонских денег. Но проездил лишь... месяц! Машинку угналиии!

:(
Пёхом тоже полезно походить. И тут через 2 недели подвернулась Пежо 405 92г. 11 000. Не понравился. Салон жуткий. Ассиметричный какой-то. Не понравилось в общем. Продал за 10 000.
Купил Сиерру 87г. 2.3, дизель. 8500. Ничего. В принципе неплохо. Но постоянно требовала забот о себе любимой. Вначале полетел насос вакуумного усилителя тормозов. Потом задние торм. цилиндры потекли. Потом замена передних тормозных дисков, суппортов, колодок. Под конец полетел ГУР. По мелочи, было много чего ищщё.
Продал за 9000.
Купил Аскону 1.8 инжектор, 85кВт, 84г. Вот это был самолёт!!!
Как и у всех Опелей была проблема с коррозией. Но немного. Стоило мне это чудо техники. 7000 крон. Проблем почти небыло. Неплохая машина. Потом пересел на БМВ 320 87 года. Просто поменялся с одним перцем. Инжектор 95 киловатт. Неплохо. Но гнилой кузов оказался... Продал. 8000.
МВ 230Е, 123 кузов, 100 кВт, электролюк. Ц.з., сигнализация, ГУР,АБС, и много други приятных мелочей. Идеальное состояние. Именно идеальное. Машина обалденная. Не едет - плывёт. Корабль. Огромный мощный корабль. Расход примерно 11-14 л. Но этой машине я прощал. Но СТРАХОВКА!!! Пришлось продавать. 19 тыщщ.
И вот теперь Искорт 1.4. Как и все Форды требует пристального к себе внимания. И любит чтоб о нём заботились. Аристократ, мля!
Спасибо за внимание! :D
ПиСи; Все цены в кронах умножать примерно на 2, получаем цену в рублях
_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
