Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 11, 2025 16:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 20:14 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
На девятнадцати самых опасных участках Московской области автокатастроф стало меньше на 37%, число погибших снизилось на 65%, раненых - на 36%. Данные РосдорНИИ приводятся в публикации "Известий".

По статистике ГИБДД, в 2009 году число аварий на областных трассах сократилось на 9,5%, количество погибших - на 11%. Начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев считает, что основной причиной снижения аварийности стали меры, применяемые дорожной милицией.

Это, в первую очередь, повышение штрафов и угроза лишения прав за самые аварийно опасные нарушения: превышение скорости, выезд на встречную полосу и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Сергеев утверждает, что теперь число ДТП по вине пьяных водителей не превышает 3%. Раньше было 25%.

Еще одна причина оптимистической статистики - 60 видеокамер автоматической фиксации нарушений. Например, на Дмитровском шоссе в зоне их видимости в 2009 году не случилось ни одного ДТП с жертвами, отметил Сергеев. В прошлом году по данным с камер выписано 130 тысяч штрафов. К середине 2010 года на дорогах области будет уже 100 камер.

Свою лепту вносят и муляжи инспекторов на обочине. Правда, есть элемент вандализма по отношению к ним, признается генерал-майор Сергеев. Кроме того, водители к ним быстро привыкают.

Одной из причин снижения аварийности в ГИБДД считают также новые дорожные знаки, обозначающие опасные участки (восклицательный знак или надписи "Внимание! Аварийный участок"), с высокими светоотражающими свойствами. Поверхность знака отражает свет в 10 раз лучше, чем поверхность обычного дорожного знака.

По результатам исследований, каждые 13 лет зрение человека ухудшается настолько, что в 33 года водителю автомобиля необходимо вдвое больше света от фар, чем 20-летнему, чтобы прочесть информацию на дорожном знаке. Таким образом, водителю 59 лет требуется в 16 раз больше света. Поскольку невозможно в разы увеличить количество фар на автомобиле, необходимо, чтобы дорожные знаки обладали высокой степенью световозвращения.

Продвинутые знаки поставили на всех самых опасных участках.

http://www.newsmsk.com/article/28Jan2010/obl_dtp.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 21:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Имхо, один из самых действенных способов снизить аварийность в темное время - свежая светоротражающая разметка...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 13 Queries | GZIP : Off ]