SinclairLtd писал(а):
MozgoveD, я замерял напряжение на "земля датчика - напряжение датчика" при отключенном датчике, то есть в таблице строка "разомкнутая цепь" или "опорное напряжение". Получил как раз 4,5 В (около того. Может быть даже 4,4)
Можно было бы предположить потерю в проводах "земли", но я замерил сопротивление между землёй датчика и минусом аккумулятора - сопротивление стремится к нулю, то есть провода в порядке, потерь нет. Можно было бы также предположить потери в проводах напряжения на датчике, но напряжение на ДТВ и ДТОЖ совпадают полностью, они абсолютно одинаковы. Учитывая, что провод напряжения на ДТВ и на ДТОЖ никак не связаны, я думаю, что и в них нет потерь, т.к. если бы где-то был плохой контакт, то, к примеру, на ДТВ было бы одно напряжение, а на ДТОЖ другое.
Поэтому я думаю, что 4,5 В идёт именно от EEC-4 и без потерь доходит до датчиков.
Соответственно, если подключить датчик, то напряжение на нём будет ниже при данной его температуре, чем должно быть согласно таблице.
Но таблицу составлял один человек, основываясь на показаниях своей машины. Поэтому хотелось бы узнать, как обстоят дела у других. И если, к примеру, все, кто помериет, обнаружат около 4,5 В на ДТВ или ДТОЖ, и ни одного не будет, у кого это напряжение составит ровно 5В, то можно будет говорить об ошибке у того, кто составлял тот сайт.
Не могу не согласиться с автором поста! Для закрытия темы нужно замерить напряжение на новом ицкорте
