Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 12, 2025 14:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: У ГАЗа появились свои деньги
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 12:09 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Не для зарплаты, конечно, а для коллекционеров. В рамках совместного проекта Сбербанка России и ОАО «ГАЗ» новозеландский монетный двор впервые выпустил серию монет из драгоценных металлов, посвященную нижегородским автомобилям, об этом сообщили в пресс-службе автопроизводителя. В Волго-Вятский банк Сбербанка России уже поступили наборы памятных монет из серебра, посвященные автомобилям «ГАЗ».

Изображение Изображение

В серию вошли четыре монеты из серебра 999 пробы массой 1 тройская унция (31,1 г) каждая. На монетах изображены легендарные автомобили Горьковского автозавода: ГАЗ М-1, ГАЗ М-13 «Чайка», ГАЗ М-20 «Победа» и ГАЗ-21 «Волга». Монеты реализуются в подарочной упаковке в форме эмблемы «ГАЗа». Первая партия монет целиком будет передана ОАО «ГАЗ». Вторая партия монет поступит в филиалы Сбербанка в ближайшее время.

СПРАВКА

ГАЗ М-1 («Эмка») — первый советский легковой автомобиль массового выпуска, открывший новый этап в развитии Горьковского автомобильного завода и всего отечественного автопрома. ГАЗ-М1, легендарная «эмка», прослужила верой и правдой до 50-х годов прошлого века и стала родоначальником десятка других моделей легковых автомобилей. В 1937 году ГАЗ-М1 успешно представлял советское автомобилестроение на Всемирной выставке в Париже. Всего было выпущено 62 888 автомобилей ГАЗ-М1.


ГАЗ М-13 «Чайка» — один из немногих советских автомобилей представительского класса. Комфортабельная «Чайка» была нестандартной как по дизайну, так и по обилию технических новшеств. Верхнеклапанный двухрядный двигатель объемом 5,5 литра и мощностью 195 л. с. имел V-образное расположение цилиндров. Даже полностью нагруженная машина легко разгонялась до 160 км/ч и расходовала на сто километров пути всего 21 литр горючего. Заводские конструкторы применили совершенно новые агрегаты — автоматическую коробку передач, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов. «Чайки» предназначались для служебного пользования в высших госучреждениях, на них ездили главы министерств и ведомств, послы СССР в зарубежных странах. Автомобили ГАЗ-13 выпускались более 20-ти лет, с 1959 по 80 гг. За это время с конвейера завода сошло 3 179 машин.

ГАЗ М-20 «Победа» стал первым советским легковым автомобилем с несущим кузовом обтекаемой формы, без выступающих элементов, независимой подвеской передних колес и другими конструктивными новациями, послужившими дальнейшему развитию автопрома. «Победа» получила высокую оценку во всем мире, именно с ГАЗ-М20 начинается экспорт автомобилей «ГАЗ». Символ великой Победы производился в 1946-1958 годах. Всего было выпущено 236 тыс. машин, включая порядка 14 тыс. кабриолетов.

ГАЗ-21 – первая «Волга» - стала символом эпохи 60-70-х, был первым отечественным автомобилем, некоторые модификации которого выпускались с автоматической коробкой передач. В 1958 году 21-я «Волга» была удостоена гран-при на международной выставке в Брюсселе. Автомобиль производился с 1956 по 1970 годы. Всего за 14 лет было выпущено порядка 640 тыс. автомобилей «Волга» ГАЗ-21 различных модификаций.

http://kp-avto.ru/article/8430/

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]