Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 12, 2025 19:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 17:22 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Дизайнерское подразделение британского Lotus возглавит Донато Коко, ранее отвечавший за стиль Ferrari. В планах компании поиск нового образа и увеличение заказов на разработки из стран Азии.


Британская компания Lotus, занимающаяся производством спорткаров и инженерными разработками в автомобильной отрасли, усилила свое дизайнерское подразделение – с нового года его возглавит итальянец Донато Коко, ранее занимавший должность главного дизайнера Ferrari, сообщает Autoblog.com.

Донато Коко родился в 1956 году в Италии, во Франции обучался архитектуре, а образование в области автомобильного дизайна получил в британском Королевском колледже искусств (Лондон). C 1983 по 2005 год Коко работал в компании Citroen, в итоге возглавив ее дизайнерское подразделение.


Под его руководством формировался внешний облик моделей Citroen конца 1990-х - начала 2000-х годов – хетчбэка Citroen Xsara и компактвэна Xsara Picasso, моделей C2, C3 C4 (в том числе кабриолета C3 Pluriel).


В 2005 году итальянский шеф-дизайнер перешел в компанию Ferrari, где проработал более четырех лет. За это время были разработаны Ferrari F430 Scuderia (купе и спайдер), модели 16M и 599XX. Также под руководством Донато Коко была создана Ferrari California, призванная стать относительно массовой моделью итальянской марки, и новейшая Ferrari F458 Italia, представленная на автосалоне во Франкфурте.


В Lotus Коко будет осуществлять общее руководство дизайнерскими разработками, как в производстве собственных моделей, так и в деятельности подразделения Lotus Engineering, выполняющего заказы сторонних автопроизводителей.


При этом прежний глава отдела дизайна Lotus Рассел Карр продолжит работу над новым модельным рядом под руководством Коко. В результате их совместной работы должна появиться открытая версия модели Evora и новый Esprit, а в будущем – следующее поколение родстеров Elise и Exige. Как сообщается в пресс-релизе компании, необходимость усиления дизайнерского подразделения было вызвано расширением деятельности компании, прежде всего – на растущих азиатских рынках.

«Назначение Донато Коко на должность главного дизайнера компании призвано укрепить уже имеющуюся команду талантливых специалистов и уделить еще больше внимания дизайну наших автомобилей. В течение предстоящих нескольких лет мы будем очень заняты. Компания работает над новым стратегическим бизнес-планом, который подразумевает расширение модельного ряда Lotus и увеличение объема наших дизайнерских работ для клиентов по всему миру», - сказал глава Lotus Дэни Бахар.


По мнению экспертов, компания Lotus сейчас нуждается в разработке модели, которая предопределила бы лицо марки на следующие 10-15 лет.


«Последней моделью Lotus, имевшей свой яркий образ, был автомобиль Elise. Он очень изящно создан, гениально спроектирован и оттого красив. О появившейся позднее модели Europa такого не скажешь» - говорит арт-директор cтудии slava'saakyan Святослав Саакян. По его словам, с переходом шеф-дизайнера Ferrari в Lotus, не стоит ожидать от него резкого прорыва в дизайне, хотя поиск «нового лица» Lotus должен начаться. При этом Коко, проработавший много лет в Citroen и Ferrari, может быть полезен Lotus как специалист, способный организовать масштабные работы и вести несколько проектов сразу.

«В автомобильном дизайне в последние годы преобладает общая тенденция к украшательству и «женственности», в результате автомобили теряют свою самобытность. Это связано с желанием компаний гарантированно увеличить объем продаж, и дизайнеры вынуждены прежде всего считаться с мнением менеджеров и маркетологов», - поясняет Святослав Саакян.


По его мнению, это в полной мере проявилось и в судьбе марки Ferrari, за дизайн которой отвечал Коко. Последние ее модели лишились мужского характера, присущего этим суперкарам.


После отъезда Донато Коко в Англию должность главного дизайнера Ferrari займет Флавио Мацони, ранее работавший главным дизайнером марки Volkswagen. Он займется созданием единого корпоративного стиля производителя суперкаров из итальянского Маранелло.

http://www.gazeta.ru/auto/2009/12/17_a_3300347.shtml

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 13 Queries | GZIP : Off ]