Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 15:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 13:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

На российский рынок легковых автомобилей вышел самый крупный китайский производитель - FAW

На российский рынок легковых автомобилей пришел самый крупный китайский автопроизводитель - FAW. В 1953 году завод FAW (First Automotive Works - Первый автомобильный завод) был построен специалистами ЗиЛа и начал свою работу с выпуска грузовиков ЗиС-150.
Сейчас все наоборот, и китайцы с "Первого автомобильного" всерьез намереваются производить свои грузовики у нас. Не исключено, что на ЗиЛе.

Но нам интересны не столько грузовики, сколько легковые автомобили FAW. В последнее время только ленивый не предрекает их массовое нашествие. Говорят, что китайцы вскоре повысят качество и в честной конкурентной борьбе победят весь российский автопром.

Но пока, несмотря на всю слабость отечественной автопромышленности, китайцы не спешат. Первой на наш рынок пришла компания Great Wall со своими джипами и пикапами. А легковые автомобили из Китая начали официально поставлять в Россию только в ноябре. Сделала этокомпания Chery - крупнейший негосударственный автопроизводитель в КНР - в сотрудничестве с Инком-Авто. Не прошло и месяца с презентации Chery, как о своем выходе на российский рынок легковушек объявил самый крупный китайский "игрок" - корпорация FAW.

FAW, как и Chery, выходит на рынок очень острожно и отказывается говорить о конкретных планах. Китайцы не распространяются, сколько машин собираются продать, и пока ограничиваются одной моделью - маленьким городским автомобилем Jinn. Потом хотят расширить ассортимент, но когда и как это произойдет - тоже не говорят.

У нас все хорошо
Невольно сравнивать Chery и FAW мы стали с самого начала презентации. Если в Chery главным своим достоинством называли постоянную работу над качеством автомобилей, то в FAW заявляют - у нас и так все хорошо.

На пресс-конференции директор "Первого автомобильного" по экспорту господин Дин Ли сослался на то, что FAW уже давно производит лицензионные VW, Audi и Toyota, а следовательно - умеет делать хорошие машины. Так как эти марки китайцам экспортировать запрещено, самые современные технологии они применяют для своих брэндов и продают такие машины за границу. Одним из них и стал компактный Jinn, которые китайцы привезли в Россию.

Затем слово взял генеральный директор ВЕТА (Восточно-европейского торгового альянса) - дистрибьютера автомобилей Faw Jinn - Вячеслав Карташов. Он согласился с тем, что FAW умеет делать автомобили хорошо, а от себя добавил, что ВЕТА умеет эти автомобили хорошо продавать. Хоть компания и новая, говорил он, все ее руководители давно работают в автомобильном бизнесе... И так далее.

Последним выступал DJ "Европы Плюс" Григорий Погосян. Он рассказывал уже непосредственно про автомобиль Jinn. Погосян просил присутствующих обратить внимание на стильный дизайн, большой удобный салон и современный двигатель. Что касается дизайна, то осообо подчеркивалось, какие у автомобиля красивые фары и задние фонари. Радиоведущий даже пообещал сам купить такие автомобили. То ли три, то ли два - в подарок. Затем DJ назвал цену машины - от 8490 до 10490 долларов США.

И тут всем присутсвующим захотелось как можно быстрее подойти к "Джину", посмотреть, посидеть и потрогать.

Явление "Джина"
Организаторы презентации утверждали, что Jinn относится к сегменту "sub B и является компактным автомобилем для активного отдыха класса MPV". На практике за этими словами скрывается высокий и просторный салон при относительно скромных размерах.

Что касается внешности, то она не впечатлила. Ультрасовременной ее не назовешь. Супер-стильной - тоже. Фары как фары, фонари как фонари. Ничего отталкивающего или, наоборот, особо привлекательного. Но радует хотя бы то, что кузовные детали - с ровными зазорами и без дефектов покраски.

Салон оказался действительно просторным и довольно удобным. Особенно понравилось, что задняя дверь Jinn распахивается вбок, а задние сиденья не только складываются, но и двигаются по направляющим вперед-назад. Посадка водителя вертикальная, но довольно удобная. Панель приборов - цифровая.

С первого взгляда может показаться, что салон Jinn отделан деревом и кожей. Но кожа наощупь больше похожа на дермантин, а "дерево" - это пластик, вставки из которого равномерно распределены по всему интерьеру. Даже динамики в передних дверях "деревянные". Еще один интересный материал отделки - тканевые вставки на панелях передних дверей. Такая ткань, пожалуй, подходит для изготовления чехлов на мебель, но никак не интерьера автомобиля.

В целом качество можно назвать "традиционно китайским" - сиденья (передние и задние) качаются, пластик подогнан неаккуратно, а серебристые накладки на колесные арки и вовсе отклеиваются. Когда мы все это трогали, нас вежливо попросили "не отклеивать дальше".

То есть с VW и Audi, сборкой которых гордится FAW, Jinn сравнивать пока рано. Более уместно будет вспомнить автомобиль Chery Sweet, который мы видели в ноябре. Пусть он не столь удобен и оригинален, как Jinn, зато производит впечатление более качественной машины.

Наконец, возник вопрос о безопасности Jinn. Господин Ли рассказал, что в Китае есть четыре лаборатории по пассивной безопасности, где можно проводить краш-тесты. Самая большая из этих лабораторий как раз принадлежит FAW. Поэтому Jinn сделали в соответствии со всеми западными нормами.

Но мы тут же вспомнили слова вице-президента Chery Чжао И, который говорил, что такой "институт безопасности" один, и он принадлежит государству...

В общем, не поняли мы, сколько в Китае "институтов безопасности" и кому они принадлежат.

Что мы еще не поняли
Появление в официальной продаже еще одного китайского автомобиля ситуацию с автопромом Поднебесной нисколько не прояснило. По-прежнему не понятно, насколько машины из КНР качественны, удобны или безопасны. Не ясно, как будет обстоять дело с обслуживанием и ценой на запчасти.

Конечно, ответы на все эти вопросы появятся со временем. Причем, довольно скоро. Также замечу, что поводов писать о китайских машинах у нас становится все больше и больше.

Иван Александров

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение








http://www.lenta.ru/articles/2005/12/20/faw/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 14:02 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
а я что то не стал ее публиковать.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 17:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а по-моему интересная бибика =), тем более позиционируется как дитя основного китайского игрока на нашем рынке в недалеком уже будущем

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 13 Queries | GZIP : Off ]