Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 12, 2025 16:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 12:22 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Накануне в нескольких городах России прошли акции протеста автомобилистов. Причина недовольства известна – автолюбители люто не хотят повышения транспортного налога и введения технического регламента. Кроме того, активисты были намерены яростно добиваться снижения цена на топливо и на тарифы ОСАГО. Организацией митинга занималась Федерация автомобилистов России (ФАР), в которой заявляли, что протесты затронут не менее 50 городов России.

Акция, несомненно, состоялась, а особо отличились два города – Владивосток и Москва. Но обо всем по порядку. Начнем с Владивостока, потому что он стал первым по времени городом, где началась протестная акция. Ее инициаторами в этом городе стали ФАР, о которой говорилось выше, и приморская региональная организация всероссийского общественного движения ТИГР (Товарищество инициативных граждан России). Что ни говори, а для Приморья, что повышение налога, что введение техрегламента – вещи крайне наболевшие. В большей степени это касается, конечно, технического регламента. Напомним, что в одном из положений этого документа, разработанного Минпромторгом, говорится, что по российским требованиям идентификационный номер автомобиля VIN должен иметь 17-значный код, по которому можно будет определить год и место выпуска машины. Именно такие VIN есть у всех российских, европейских и американских машин.

А вот многие японские автомобили не имеют VIN, а лишь 11-значные номера. Они обозначают только номер кузова. А значит, в России попадают под запрет. В настоящее же время, на Дальнем Востоке около 80% автолюбителей пользуются подержанными иномарками, привезенными из Японии, подавляющее большинство из которых к тому же имеют и правый руль.

В общем, смысл протеста очевиден. Организаторы планировали тремя колоннами по шесть машин в каждой проехать с зажженными фарами и встретиться на центральной площади города, причем активисты ТИГРа стартовали из одной части города, а «ФАРовцы» из другой. Но ни та, ни другая колонна до мест назначения не добралась, поскольку их блокировали сотрудники ГИБДД.

Милиционеры заявили, что митинг несанкционирован, начали досматривать автомобили и проверять документы. В итоге противостояние гаишников и активистов-автомобилистов растянулось на четыре часа, а одного из лидеров пробега Артема Самсонова даже упекли в кутузку. В итоге акция протеста закончилась ничем. Доехавшие до центра города разрозненные участники митинга, лишившись лидеров, решили его не проводить. Подробности об акции во Владивостоке можно узнать здесь (фото).

ГЕНЕРАЛ МОРОЗ

Московское отделение ФАР запланировало начало митинга на 13.00. Встречаться его участники должны были на площади Краснопресненской заставы у станции метро «Улица 1905 года». Саму акцию планировалось провести в 2 этапа. Сначала с 13.00 до 15.00 автомобилисты должны были протестовать у памятника «Героям революции», а затем с 16.00 был намечен автомобильный пробег по внутренней стороне Садового кольца.

Однако морозная погода способствовала тому, что к назначенному месту к 13.00 подошло всего…30 человек. Они держали различные лозунги, среди которых были такие: «Мы за отмену транспортного налога!», «Мы за отмену грабительских пошлин!», «Мы за снижение стоимости топлива!». «Мы намерены добиваться отмены закона о повышении транспортного налога, включения налога в существующие акцизы на топливо, отмены постановлений о повышении пошлин на автомобили и приведения технического регламента в соответствие с интересами автомобилистов», - сообщил «Интерфаксу» лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев. «Из-за морозной погоды на мероприятие пришло значительно меньше ожидаемого количества людей. Сейчас нас порядка 30 человек. Зато милиции и военных раз в пять больше», - подчеркнул представитель ФАР.

Если около памятника «Героям революции» собралось всего 30 человек, то в автопробеге было в разы больше участников. По словам Канаева, на своих личных автомобилях протестовали около 200 активистов организации. Участники прикрепили на свои автомобили желтые ленточки и наклейки с различными лозунгами.

Колонна в сопровождении многочисленных экипажей ДПС двигалась по Садовому кольцу в среднем ряду со скоростью 10 км/ч. Однако около 20.30 дорогу митингующим перекрыл ОМОН. Это произошло в районе улицы Новый Арбат. Как утверждали активисты, водителей заставляли выходить из машин, а тех, кто отказывался, вытаскивали и разводили по автобусам. На том все и закончилось. Отметим только, что движение на Садовом кольце оказалось практически парализовано в обе стороны.

http://kp-avto.ru/article/8138/

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]