Столичные власти проводят эксперимент с использованием более дорогого и технологичного асфальта для устранения колейности на Московской кольцевой дороге.
Кроме того, чиновники провели исследование и сделали поразительное открытие, что колейность возникает из-за увеличения количества автопарка в Москве, скоростного режима, а также использования шипованной резины. Об этом заявила руководитель департамента экономической политики и развития столицы Марина Оглоблина
По ее словам, на данный момент проходит эксперимент на МКАД, где на площади 90 тыс. кв. метров укладывают новое дорожное покрытие.
Руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко уточнил, что это более технологичный асфальт, цена которого примерно на 15% выше обычного. «Это дороже, но срок эксплуатации такого покрытия увеличивается до трех лет, и эту работу не придется переделывать раз в год», - сказал он, сообщает «Интерфакс».
В середине прошлого месяца мэр Москвы Юрий Лужков потребовал немедленно устранить колейность на Московской кольцевой автодороге, которая при дождливой погоде и минусовых температурах создает условия для возникновения аварий. По его словам, работы могут быть проведены за счет городского бюджета или за счет тех фирм, которые ремонтировали дороги и давали гарантии.
Коммунальщики сразу побежали выполнять указание градоначальника, парализовав движение на столичных магистралях на долгие дни.
http://kp-avto.ru/article/7787/