Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 2:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Началось всё с того, что приказал долго жить, за месяц, третий по счёту ступичный подшипник. Взял б\у кулак со вн. ШРУСом левой стороны от объёма 1.6 позднего года (из соображений что там ступичный подшипник имеет совершенно другое устройство, а со ШРУСом и приводом из за кол-ва шлицов). Всё установил и закрепил суппорт с которым ездил раньше. Сделал развал. Поначалу при торможении вылезал странный стук под капотом, излечился сменой трипойда на приводе на старый. А теперь мучает отвратительный писк,скрип при езде, со стороны левого колеса. При лёгком нажатии на педаль тормоза это "пение птички" меняет звук и исчезает. Подшипник ступицы проверял как мог, и в вывешенном состоянии и нет - люфт отсутствует.
Может кому-нибудь знакома подобная ситуация?

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 2:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Сколь нормально состояние суппорта? Шланга? Противоскрипные пластины какие-нить на месте ли (если вообще есть в данном конфиге)?
Вообще 3 подшипника, если на одном месте, как-то чересчур...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 15:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Из этих соображении и менял сразу кулак и ступицу. А то по моим расчётам выходило около 25 подшипников в год. Состояние суппорта хорошее, весной заменял все резинки, не зажимает (я спокойно разжал отвёрткой и вынул колодки посмотреть). А вот что такое противоскрипные пластины мне неведомо. на самих колодках имеется тонкая железка с обратной стороны, правда только на одной.

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 16:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Пластина в окошке суппорта... млин, не очень-то я помню, как оно выглядит, но была такая с 4 усами гнутыми, колодки вроде прижимала. Вставлялась между скобой (?) и колодками.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 20:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
АААА пружинка точно на месте.

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 20:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
У меня похожая байда была из-за металлического уплотнительного кольца между шрусом и кулаком. Шрус это кольцо трет о кулак, а если там сухо, то свист-писк стоит на всю улицу. Боролся, соответственно, шприцеванием этого кольца со стороны кулака и со стороны шруса.
Но не знаю, есть ли такое кольцо на мк5+. По идее должно быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 22:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Кулак и ШРУС не от моей машины. Я даже представить не берусь от какого именно "мк".
Хо Ха, если не сложно, можно поподробнее что за кольцо и чем шприцевали?

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 0:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
sean писал(а):
Кулак и ШРУС не от моей машины. Я даже представить не берусь от какого именно "мк".
Хо Ха, если не сложно, можно поподробнее что за кольцо и чем шприцевали?


во, есть на мк5 что-то подобное за номером 3

Изображение

шприцевать какой-нить смазкой, пожиже. Через шприц с иглой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 0:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Абсолютно точно! есть такая. Большое спасибо, буду пробовать!!!

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 1:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Можно без колодок попробовать покрутить колесо.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 22:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Сегодня попробовал прошприцевать маслом стыковку кулака и ШРУСа. Наградой мне было продолжение противного щебета всю дорогу домой. Литола я туда загнал множество и ждал хоть какого то изменения, однако увы. Продолжает мерзко щебетать, чем ужасно доводит меня. :popa: Колесо прокручивал и с колодками и без - как результат отсутствие звука и в первом и втором варианте. В отчаянии тряс колесо на предмет люфта в ступичном подшипнике - тщетно, люфт отсутствует.
А писк всё остаётся и при нажатии на тормоз, даже лёгком, меняет октаву и сразу же исчезает. Заметил, что на одной из колодок отсутствует тонкая железная пластинка с внешней стороны(думаю сказать спасибо сервису на пр. Стачек 115.) И плюс одна из колодок на тёмно сером фоне имеет крупное светло-серебристое вкрапление.

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 20:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Вопрос решился сам собой. Сегодня днём скрип полностью исчез и перекочевал в момент нажатия педали. Из чего я сделал вывод что это скрипело некое мерзкое вкрапление в колодке.

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]