Автобусный филиал Минского автозавода не перестает питать надежд на продажи в Европу. Специально к крупнейшей общеевропейской выставке «Busworld-2009» там собрали новейшую низкопольную «гармошку» МАЗ-205.
На евро-ориентацию указывает и выбор агрегатов – двигателя Mercedes (Euro-5), коробки-автомата и портальных мостов от ZF. Но вот выбор «тянущей» схемы, когда огромный кожух двигателя размещен в основном салоне, передовым не назвать. Такая схема явно вызвана желанием сэкономить – на автобусе установлен собственный узел сочленения. Он явно проще (и гораздо дешевле) импортного.
Европейской является и ширина машины в 2,55 метра, и рекордная длина в 18,75. Ей, кстати, соответствует и пассажировместимость в 175 человек (из них сидячих мест всего 39).
Понятно, что избалованная Западная Европа вряд ли выберет грубовато исполненный автобус, а вот бывшие «братья» - румыны, болгары и прочие – вполне возможно.Впрочем, скорей всего, новинкой заинтересуются и отечественные перевозчики, разумеется, при условии установки агрегатов попроще.
http://trucks.autoreview.ru/news/349/57515/