Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
так какой спортидж ты имеешь в виду? если первый - то лучше шевиниву взять
Это еще почему? спортейдж рамный,более вместительный,цены на запчасти такие же как на ниву ...проходимость в любом случаи не хуже,комфорт салона получше на мой взгляд + плюс кондей в базе ....
какие плюсы в пользу нивы?
про шниву в сравнении со спортиджем:
проходимость ощутимо выше - по сравнительным тестам, даже несмотря на _раму_ Спортиджа, недостатки рамы при этом надо упоминать?
детали и работа - дешевле, можно попробовать цифры на поверхность вынуть, но по ходовке там много Нивовского или незначительно измененного Нивовского - цены, соотно, почти "классические", думаю Спортидж тут в пролете фактически по всем статьям,
цена - за сравнимую цену Шнива будет более молодая по годам
комфорт салона... - в потоптанном Спортидже слышал все гремит не хуже, чем у наших, машиной-балалайкой называют, шнива тоже может греметь, в поездке на последней (2004-года) - с шумом все в порядке, может подтянуто?
рама, все же, при активном использовании подобной машины по назначению, дает свои преимущества. Проходимость... Если кто знает, отпишите стоковые возможности трансмиссии старого Спортэйжа. Если там та же понижайка и межосевая блокировка, то чисто номинально по проходимости он и шнива равны, остальное зависит от прокладки.
Моторчики в Спортэйже поприятнее, чем этот шнивовский ахтуненк.
На небольших городских скоростях Шнива в общем-то не гремит, да, за исключением того, что при скорости выше 80-ти в ней начинает вибрировать и греметь ВСЁ Гц под 20, из-за чертового пром.вала. А в общем достаточно приятная машинка, во всяком случае, по комфорту водителя и правого пассажира - на голову выше остальных тазовских поделок.
А так - 5-летнюю шниву с меньше чем 100-тысячным пробегом можно взять и привести в порядок в сумме тыщ за 220-230. Плюс запчасти на каждом углу. В этом она вне конкуренции.