RusSteelRat писал(а):
Померял вазовским резьбовым компрессиометром себе движёк сегодня - 0,58 , 0,73 , 0,78 , 0,78, это я так понимаю, умножить на 10 и получатся те 12, 9 и т.д. о которых все говорят. Судя по всему, двигатель мой ремонта не видел с времён выпуска. Конечно это при ненастроенных клапанах, но врядли результат бы радикально изменился бы. Кстати, мерял так, отсоеденил провода от свечей и поочереди выкручивал одну из свечей, вкручивал компрессиометр, мерял крутя стартером, закручивал свечу назад. С учётом планов втыкания cvh летом не хочу в этот вкладываться более 2-3 т.р.. Насколько я знаю, фордам не характерны овальные колодцы циллиндров и часто можно обойтись заменой колец. Вопрос: Эта процедура, если она нужна, доступна самостоятельному проведению или нужно гнать мотористам?
PS: Да, я понимаю, что нужно снять голову и т.д. но готов на этот гимор в новогодние 10 дней.
Если ни разу не делал и не видел, то лучше отогнать к мотористам. Иначе можешь парой комплектов колец не обойтись.