Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 23:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Померял вазовским резьбовым компрессиометром себе движёк сегодня - 0,58 , 0,73 , 0,78 , 0,78, это я так понимаю, умножить на 10 и получатся те 12, 9 и т.д. о которых все говорят. Судя по всему, двигатель мой ремонта не видел с времён выпуска. Конечно это при ненастроенных клапанах, но врядли результат бы радикально изменился бы. Кстати, мерял так, отсоеденил провода от свечей и поочереди выкручивал одну из свечей, вкручивал компрессиометр, мерял крутя стартером, закручивал свечу назад. С учётом планов втыкания cvh летом не хочу в этот вкладываться более 2-3 т.р.. Насколько я знаю, фордам не характерны овальные колодцы циллиндров и часто можно обойтись заменой колец. Вопрос: Эта процедура, если она нужна, доступна самостоятельному проведению или нужно гнать мотористам?

PS: Да, я понимаю, что нужно снять голову и т.д. но готов на этот гимор в новогодние 10 дней.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 4:09 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Надо было все свечи вывернуть, перемеряю напишу

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 11:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
RusSteelRat писал(а):
Надо было все свечи вывернуть, перемеряю напишу


Прочитал первый пост, тох хотел тож написать, и тут на твой второй наткнулся. :D Праильно, нада все, ток во время измерений педальку газа до упора. Я у себя палочку ставил и в седушку упирал.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 1:00 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
RusSteelRat писал(а):
Померял вазовским резьбовым компрессиометром себе движёк сегодня - 0,58 , 0,73 , 0,78 , 0,78, это я так понимаю, умножить на 10 и получатся те 12, 9 и т.д. о которых все говорят. Судя по всему, двигатель мой ремонта не видел с времён выпуска. Конечно это при ненастроенных клапанах, но врядли результат бы радикально изменился бы. Кстати, мерял так, отсоеденил провода от свечей и поочереди выкручивал одну из свечей, вкручивал компрессиометр, мерял крутя стартером, закручивал свечу назад. С учётом планов втыкания cvh летом не хочу в этот вкладываться более 2-3 т.р.. Насколько я знаю, фордам не характерны овальные колодцы циллиндров и часто можно обойтись заменой колец. Вопрос: Эта процедура, если она нужна, доступна самостоятельному проведению или нужно гнать мотористам?

PS: Да, я понимаю, что нужно снять голову и т.д. но готов на этот гимор в новогодние 10 дней.

Если ни разу не делал и не видел, то лучше отогнать к мотористам. Иначе можешь парой комплектов колец не обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 2:11 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Ты знаешь, как-то это по-моему нехорошо, только кольца менять. Цилиндры ж тоже изнашиваются. Их бы тж отхонинговать не помешало. И без расточки цилиндров под какой ремонтный размер кольца брать?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 2:50 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Ты знаешь, как-то это по-моему нехорошо, только кольца менять. Цилиндры ж тоже изнашиваются. Их бы тж отхонинговать не помешало. И без расточки цилиндров под какой ремонтный размер кольца брать?

Качественный хон можно сделать только на спец станке, а это значит полная разборка двигателя. Тогда уж и шейки коленвала можно промерить, и нагар везде поснимать, и прокладки-сальники поменять и т.д. и т.п., короче в десять лней не уложишься если еще по магазинам бегать искать че подешевле. А цилиндры мерят нутромером в трех сечениях по высоте и в двух перпедикулярных плоскостях ( вдоль блока и поперек), по замерам определяют стоит растачивать или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 3:30 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
СуперБизон! :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 3:31 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Ну само собой, я их не напильником растачивать призывал.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 1:16 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Выше сказанные советы были даны не тем кто знает как, а тем кто хочет, но не знает, дабы избежать лишней мороки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 14 Queries | GZIP : Off ]