Ilya писал(а):
Observer писал(а):
что за муген?
ну я тоже на разных Хондах ездил, особого темперамента не заметил (кроме как у тюненного сивика), стоковые хондовские движки тянут, да, но взрывной динамики той же бехи и близко нет (уж прости, общественность, за такое сравнение), хотя на спортивных версиях R-ок не довелось покататься, но и со бмв-шным стоком сравниваю
а Аккорд - пожалуй самая спокойная хонда на которой катался, что-то на уровне Джаза, комфорт, да, но при этом в поворотах не стоит, как влитая, крены какие-то... не понял я эту машину
Я думаю Высоцкий здесь должен раставить все точки над И... он вроде даже гонялся с бэхой как-то ...

ну у владельца о машине спрашивать лучше после того, как он ее продаст хотя бы - все объективнее будет

Леша грил что Сааб его втыкал несравненно больше, окромя того, что баян сам по себе новый был
Ilya писал(а):
А муген это тюненговое ателье хонды ...странно что ты не знал ....
не, не знал, не интересовался как-то, но постараюсь запомнить,
кста, если ты катался на тюненой версии - так это совсем не сток,
Ilya писал(а):
Аккорд и Джаз это просто разные двигатели даже
я это и не утверждал, я говорил об ощущениях динамики, а так несомненно Джаз - машина другого класса,
Ilya писал(а):
...от Джаза у нас двигло на катери стояло

ты зря про двигатели хонды споришь,они одни излучших в мире ...это вообще-то я думаю всем известно ...не гворя уже о I-VTEC, системе газораспределени ... это то чего ниукого нет ... да и 201 лошадь на аккорде зажигает так,что М-ка бэховская разве что где-то рядом ...
про двигатели в курсе, я результаты конкурса двигатель мира регулярно отслеживаю, Хонда - хорошие движки конечно, но беховским сливают регулярно, да и машина - это не один только движок, там еще до кучи всего есть, чтобы передавать ощущения водителю =))
а сравнивать передний привод с 201 лошадями и заднеприводную М-ку с 507-мью (5-ка) или "хотя бы" 420 (у 3-ки)... это нелепо... или ты сравнительно поездил и на М-ке?
