Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Цвет
Черный 38%  38%  [ 3 ]
Графит 38%  38%  [ 3 ]
Серебро 25%  25%  [ 2 ]
Всего голосов : 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 4:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
а почему только престижность?

высокой активной безопасностью не обладает? да она едет как породистый седан, машиной легко управлять на высоких скоростях, о низких уже и не говорю

машину такую не бояццо до сих пор разве? сам будешь на водилу такого набрасываться, даже если он не прав?

удобство управления - опять же, какой там караван сравнится в этом с бехой

универсальность - в театр на Ха5 западло появиться? а на серьезное мероприятие, деловую встречу? насчет вседорожности - если уж я и на моноприводе по таким говнам ползал - то тут по-любому будет на голову лучше, так что пикни можно устроить и в.... далеко короче, вот так-то!

ЗЫ. а ценник - ну что ж, это совокупная оценка качеств потребителем, тем паче


... а альтернатив выше описанному полно в цену ниже- к примеру тот же xc90 ... и места там больше и посадка выше,безапастноть думаю тоже по-лучше .... ну вот престижность марки наверное чут-чуть пониже ... тут уж не поспоришь ...рейтинг,есть рейтинг ...


сравнить Х5 и ХС90... все равно как красный перец с брокколи :???:

размеры-посадка... хм, надо цифры конкретные искать, да я и не утверждал ничего в эту степь, тем более, что эти параметры о двух концах, как повернешь,

безопасность - это понятие комплексное, как минимум, в нее входят активная и пассивная, я употреблял термин "активная безопасность" (о пассивной - лишь применительно к классу/весу), надо называть разницу между этими двумя понятиями? активная безопасность у Х5, пожалуй, наиболее высокая в своем классе

престижность у Вольво чуть-чуть пониже... что ж, кто-то и так считает, но думаю это люди не нашего круга, им бы все на лавочке перед подъездом сидеть =))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 4:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
да альтернатив мало, бо:

мерсы не дешевле, и не обладают легковой управляемостью
порш - дороже и нельзя сказать при этом, что рулится лучше
японцы - дешевле, но и.. дешевле во всем при этом

не, Ха5 все-таки чистопородный жеребчик


Мерсе не дешевле-они лучше ... ;)


чем лучше? для кого лучше? это две великолепные марки, я знаю плюсы и минусы обеих, все зависит от личных предпочтений, для меня, например, в большинстве случаев выбор будет в пользу бехи, посему смею предположить, что утверждение не верно :smile70:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 5:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
serge писал(а):
... Х5, Х3- не встречал 3х рядных и здесь впервые об этом услышал...


выше, все выше...

serge писал(а):
...Есть патруль Y-61 98 г. за 350. 3х рядный, Паша(Observer) чё ты там грил про безопасность Х5??)))готов поспорить этот побезопасней будет...


если будем оценивать упомянутую мною активную безопасность - спорю!!!
если пассивную - тоже слил бы однозначно... если б не больший вес... не знаю насколько конкретно он повлияет

хотя Патрол мне нравится давно, но только для спокойной езды по говнам =)) Сереж, тест-драйв Патрола устроишь? :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 22:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
да альтернатив мало, бо:

мерсы не дешевле, и не обладают легковой управляемостью
порш - дороже и нельзя сказать при этом, что рулится лучше
японцы - дешевле, но и.. дешевле во всем при этом

не, Ха5 все-таки чистопородный жеребчик


Мерсе не дешевле-они лучше ... ;)


чем лучше? для кого лучше? это две великолепные марки, я знаю плюсы и минусы обеих, все зависит от личных предпочтений, для меня, например, в большинстве случаев выбор будет в пользу бехи, посему смею предположить, что утверждение не верно :smile70:


Повелся ... :lol:

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 22:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
serge писал(а):
... Х5, Х3- не встречал 3х рядных и здесь впервые об этом услышал...


выше, все выше...

serge писал(а):
...Есть патруль Y-61 98 г. за 350. 3х рядный, Паша(Observer) чё ты там грил про безопасность Х5??)))готов поспорить этот побезопасней будет...


если будем оценивать упомянутую мною активную безопасность - спорю!!!
если пассивную - тоже слил бы однозначно... если б не больший вес... не знаю насколько конкретно он повлияет

хотя Патрол мне нравится давно, но только для спокойной езды по говнам =)) Сереж, тест-драйв Патрола устроишь? :)


Где аргументы-то про безопаснось ... ? я вот тоже думаю,что X5 далеко не самый лучшей вариант в плане безопасности ... от XC90 всяк отстают ...да и с Патрулем тоже спорно ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 1:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 3:18
Сообщения: 74
Откуда: Питер
Observer писал(а):
сравнить Х5 и ХС90... все равно как красный перец с брокколи :???:

безопасность - это понятие комплексное, как минимум, в нее входят активная и пассивная, я употреблял термин "активная безопасность" (о пассивной - лишь применительно к классу/весу), надо называть разницу между этими двумя понятиями? активная безопасность у Х5, пожалуй, наиболее высокая в своем классе

Ну незнаю я б выбрал ХС90))))Нормальные версии( не овощи) не уступают ни в приёме, ни в управляемости.
Кстати, Паш, а что ты скажешь по поводу тормозов на Х5?Мне кажется они несколько.....мягко гря слабоваты)
Пассивная безопасность в вольво по определению выше, т.к. в Швеции самые высокие требования к этому .
По активной я думаю тоже можно поспорить, просто сравнить кол-во подушек, шторок и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 1:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
serge писал(а):
... Х5, Х3- не встречал 3х рядных и здесь впервые об этом услышал...


выше, все выше...

serge писал(а):
...Есть патруль Y-61 98 г. за 350. 3х рядный, Паша(Observer) чё ты там грил про безопасность Х5??)))готов поспорить этот побезопасней будет...


если будем оценивать упомянутую мною активную безопасность - спорю!!!
если пассивную - тоже слил бы однозначно... если б не больший вес... не знаю насколько конкретно он повлияет

хотя Патрол мне нравится давно, но только для спокойной езды по говнам =)) Сереж, тест-драйв Патрола устроишь? :)


Где аргументы-то про безопаснось ... ? я вот тоже думаю,что X5 далеко не самый лучшей вариант в плане безопасности ... от XC90 всяк отстают ...да и с Патрулем тоже спорно ...


вот не слушаешь меня, хорошо, давай так, термин "активная безопасность" знаком? и чем он при этом отличается от пассивной?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 1:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 3:18
Сообщения: 74
Откуда: Питер
Ilya писал(а):
а у вас это где ?

вот про этот вариант можно поподробней: патруль Y-61 98 г. за 350 ... состояние,пробег и т.д.


Это у нас))).

Y-61 98г., 4,5л, 5дв., АКП, черный, поднят, шноркель, кожа, 2 печки, холодильник и тд., состояние среднее, надо почистить салон, поработать по внешнему виду(пошарпаный,+ местами ржа), Ну может посмотреть подвеску.Вообщем на полном ходу)).
и за всё это какихто 350 тыр.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 3:18
Сообщения: 74
Откуда: Питер
Observer писал(а):
если будем оценивать упомянутую мною активную безопасность - спорю!!!
если пассивную - тоже слил бы однозначно... если б не больший вес... не знаю насколько конкретно он повлияет

хотя Патрол мне нравится давно, но только для спокойной езды по говнам =)) Сереж, тест-драйв Патрола устроишь? :)


Про активную- да, ты прав, у Патруля она несколько отстаёт,хотя если смотреть в одной ценовой категории, то не факт)))
По пасивной- Патруль Х5го просто массой возьмет)))Повлияет и даже очень, весовая разница проверена на практике.

Спроси Костю он тестдрайвил)))Мне сложно на нем приехать- он постоянно катается по городу(и нетолько), и я, даже сидя за рулём, незнаю где он будет вечером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 1:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
serge писал(а):
Ну незнаю я б выбрал ХС90))))Нормальные версии( не овощи) не уступают ни в приёме, ни в управляемости.


ой-ли? все тесты врут, походу =)

serge писал(а):
Кстати, Паш, а что ты скажешь по поводу тормозов на Х5?Мне кажется они несколько.....мягко гря слабоваты)


скажу, что жалоб не слышал и проблем не обозначалось, где бы не смотрел,
вообще на динамичном авто, когда хорошо осаживаешь, тормозов может часто не хватать =))

serge писал(а):
Пассивная безопасность в вольво по определению выше, т.к. в Швеции самые высокие требования к этому .


ну я там применительно к Патрулю грил, у Вольво может быть и выше, марка обязывает по кр. мере, хотя по прессе это уже давно не безоговорочная икона

serge писал(а):
По активной я думаю тоже можно поспорить, просто сравнить кол-во подушек, шторок и тд.


стоп-стоп-стоп, Сереж, "подушки, шторки и тд." - относятся к пассивной

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 2:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
serge писал(а):
Observer писал(а):
если будем оценивать упомянутую мною активную безопасность - спорю!!!
если пассивную - тоже слил бы однозначно... если б не больший вес... не знаю насколько конкретно он повлияет

хотя Патрол мне нравится давно, но только для спокойной езды по говнам =)) Сереж, тест-драйв Патрола устроишь? :)


Про активную- да, ты прав, у Патруля она несколько отстаёт,хотя если смотреть в одной ценовой категории, то не факт)))
По пасивной- Патруль Х5го просто массой возьмет)))Повлияет и даже очень, весовая разница проверена на практике.

Спроси Костю он тестдрайвил)))Мне сложно на нем приехать- он постоянно катается по городу(и нетолько), и я, даже сидя за рулём, незнаю где он будет вечером.


у Патруля она не просто "несколько отстает", а как будто между ними пару поколений,
про массу я и грил, масса - аргумент всегда весомый, в прямом и переносном смысле, вот только не знаю, как он реально в итоге скажется, если ставить вопрос "лоб в лоб", то, что бехи дюже крепкие - убедился сам не раз, да и оценивать надо по совокупности

что мне спрашивать, сам хочу =) приезжать специально не надо, сам могу подъехать, маякни только, договоримся, телефон мой есть у тебя?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
serge писал(а):
... Х5, Х3- не встречал 3х рядных и здесь впервые об этом услышал...


выше, все выше...

serge писал(а):
...Есть патруль Y-61 98 г. за 350. 3х рядный, Паша(Observer) чё ты там грил про безопасность Х5??)))готов поспорить этот побезопасней будет...


если будем оценивать упомянутую мною активную безопасность - спорю!!!
если пассивную - тоже слил бы однозначно... если б не больший вес... не знаю насколько конкретно он повлияет

хотя Патрол мне нравится давно, но только для спокойной езды по говнам =)) Сереж, тест-драйв Патрола устроишь? :)


Где аргументы-то про безопаснось ... ? я вот тоже думаю,что X5 далеко не самый лучшей вариант в плане безопасности ... от XC90 всяк отстают ...да и с Патрулем тоже спорно ...


вот не слушаешь меня, хорошо, давай так, термин "активная безопасность" знаком? и чем он при этом отличается от пассивной?


Паш,только не надо умничить.что такое активная и пассивная безопасность знают я думаю в этом форуме все. Ты еще спроси,чем шноркель от выхлопной трубы отличается. Я просто прошу писать с конкретными примерами,чтоб сразу были очевидны твои аргументы ....
( краш тесты,тех.характеристики,рейтинги и т.д.)

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
serge писал(а):
Ilya писал(а):
а у вас это где ?

вот про этот вариант можно поподробней: патруль Y-61 98 г. за 350 ... состояние,пробег и т.д.


Это у нас))).

Y-61 98г., 4,5л, 5дв., АКП, черный, поднят, шноркель, кожа, 2 печки, холодильник и тд., состояние среднее, надо почистить салон, поработать по внешнему виду(пошарпаный,+ местами ржа), Ну может посмотреть подвеску.Вообщем на полном ходу)).
и за всё это какихто 350 тыр.)))


Руль-то какой ? где смотреть? в офф-роаде с какого года?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
serge писал(а):
Observer писал(а):
если будем оценивать упомянутую мною активную безопасность - спорю!!!
если пассивную - тоже слил бы однозначно... если б не больший вес... не знаю насколько конкретно он повлияет

хотя Патрол мне нравится давно, но только для спокойной езды по говнам =)) Сереж, тест-драйв Патрола устроишь? :)


Про активную- да, ты прав, у Патруля она несколько отстаёт,хотя если смотреть в одной ценовой категории, то не факт)))
По пасивной- Патруль Х5го просто массой возьмет)))Повлияет и даже очень, весовая разница проверена на практике.

Спроси Костю он тестдрайвил)))Мне сложно на нем приехать- он постоянно катается по городу(и нетолько), и я, даже сидя за рулём, незнаю где он будет вечером.


у Патруля она не просто "несколько отстает", а как будто между ними пару поколений,
про массу я и грил, масса - аргумент всегда весомый, в прямом и переносном смысле, вот только не знаю, как он реально в итоге скажется, если ставить вопрос "лоб в лоб", то, что бехи дюже крепкие - убедился сам не раз, да и оценивать надо по совокупности

что мне спрашивать, сам хочу =) приезжать специально не надо, сам могу подъехать, маякни только, договоримся, телефон мой есть у тебя?


Ты про какой Патруль ? 98 г.в. ? Расскажешь нам про навинки активной безопасности от BMW X5 последнего поколения или будем дальше теоритезировать ?
зы.БМВ и Мерседес всегда славились своими электронными системами безопасности,кстати и из-за особенностей управления задним приводом ( так скажем,менее безопасной,чем передним) и из-за нелучшей пассивной безопасности автомобиля ....
... сам же пишешь безопасность надо рассматривать в совокупности. Вот поэтому в голову и пришла XC90.

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Ilya писал(а):
Observer писал(а):
а почему только престижность?


сравнить Х5 и ХС90... все равно как красный перец с брокколи :???:

размеры-посадка... хм, надо цифры конкретные искать, да я и не утверждал ничего в эту степь, тем более, что эти параметры о двух концах, как повернешь,

безопасность - это понятие комплексное, как минимум, в нее входят активная и пассивная, я употреблял термин "активная безопасность" (о пассивной - лишь применительно к классу/весу), надо называть разницу между этими двумя понятиями? активная безопасность у Х5, пожалуй, наиболее высокая в своем классе

престижность у Вольво чуть-чуть пониже... что ж, кто-то и так считает, но думаю это люди не нашего круга, им бы все на лавочке перед подъездом сидеть =))


Все зависит от модели ...если взять средней вариант скажем пятилетку и ту и ту. то разница будет не сушественная,клиренс у вольво повыше будет, разгон у БМВ на секунду наверное меньше,что для такого класса автомобилей большой роли не играет ...
зы. А вот про безопасность вопрос остается открытом ...;) я за вольво ...в этом плане.
Пристежность определяется,к примеру рейтингами,которые для каждой страны свои,есть и мировые конечно,так что к чему ты там про бабушек пишешь,я чесно говоря не совсем понял ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 15 Queries | GZIP : Off ]