Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 19:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Направляющие суппортов
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 19:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 14:45
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Всем привет! Столкнулся с проблемой - машина после того как проедет километров 5, начинает затормаживаться. Отпускаешь педаль газа и вместо того чтобы катиться она замедляется как будто нажал на тормоз. и этот эффект торможения постоянно усиливается. вплоть до того что едешь со скоростью 3 км/час на 1-й передаче с газом в пол. и то не долго. Сам тормозной системой никогда не занимался:) но знающие люди подсказали, что "скорее всего закисли направляющие суппортов". Для меня эта формулировка слишком сложная, я так и не врубился что они из себя представляют. и появилась пара вопросов :)

Направляющие суппортов - это если по-простому цилиндры которые должны прижимать колодки к тормозному диску?
И как их лечить?Возможно ли выполнить ремонт или нужно делать замену определенных запчастей? Помогите советом кто в курсе или сталкивался с такими вещами

_________________
Ford Escort '97 (1.3 HCS + ДААЗ-21083) седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 19:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Если не отпускает после торможения, то закисли не направляющие а поршень скорее всего.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 19:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 14:45
Сообщения: 5
Откуда: Москва
А если поршень то получается что он не "отпускает" колодку и она как бы всегда прижата к диску? Но ведь первые 5 км(примерно) катится нормально, и на их протяжении даже после длительного торможения педалью все идет как надо. А уже после 5 км видимо начинается сильный нагрев и тогда машина начинает дополнительно тормозить даже при не нажатой педали. И даже если нажать в этом случае на тормоз, то когда его отпустишь, то торможение "за счет педали" прекратится и останется опять только "самопроизвольное" торможение машины

_________________
Ford Escort '97 (1.3 HCS + ДААЗ-21083) седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 22:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Сначала определись какие именно колёса тормозят,проедься немного стараясь не тормозить много,после того как начнётся притормаживание остановись и пощупай диски спереди,барабаны сзади,какие горячие там и притормаживает.Когда определишься пиши поможем ,сложного там нет
.Могут быть виноваты сами тормозные шланги.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 22:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 14:45
Сообщения: 5
Откуда: Москва
замечал что больше всего греется правое переднее. дымится даже иногда. :) Оно как раз и блокируется если долго так ехать и в итоге тормозит всю машину. Левое переднее - чуть лучше, пока не блокировалось но тоже сильно греется. С задними колесами проблем нет

_________________
Ford Escort '97 (1.3 HCS + ДААЗ-21083) седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 23:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Тогда не насилуй авто,больше придётся тратиться если диск поведет,передний супорт посложнее конечно,но всё можно сделать,вот почитай похожая темка http://pokatili.ru/forum/ftopic31029-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 1:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Нагревается и закусывает поршенек. Суппорт в переборку, чистка, смазка, замена всех резинок, возможно замена поршенька.

Если закусывает направляющие (хотя на Эскорте спереди одна направляющая в системе Ate/Teves), тогда обычно идет не отсутствие растормаживания, а неравномерный износ колодок/дисков (со стороны поршня все стирается быстрее, чем с противоположной).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 12:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 14:45
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Ок спасибо за ответы. значит проверить шланги и поршни. И еще один вопрос от чайника :) Доливать тормозную жидкость можно только той же марки и типа что залита в систему? Или можно доливать любую если напрмер забыл какая у тебя ТЖ? Прошу прощения что не по специфике фордов, но вопрос для меня актуальный, после прокачки уровень будет ниже min, яндекс на это ничего не дал а ездить так вроде не рекомендуется :(

_________________
Ford Escort '97 (1.3 HCS + ДААЗ-21083) седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 13:04 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
martinson1100 шланги в первую очередь, для ескорта это типовуха. Открутил шланг от суппорта, надавил - если струячит бодро и педаль не сопротивляется особо, оставляем. Если упирается, а тормознуха по капле, меняем. Доливать можешь хоть оригинальную, хоть отечественную, стоит посмотреть - если в бачке фигня, то хотя бы передние полностью прокачать. Если будешь перебирать суппорта, доливать все равно придется много. А для проверки, когда открутил шланг от суппорта, попробуй цилиндр руками втопить, ну или монтировкой. Если прижим не запредельный, может, одними шлангами обойдешься.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 13:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 14:45
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарю, учту

_________________
Ford Escort '97 (1.3 HCS + ДААЗ-21083) седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]