Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 22:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 2:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Всем привет. О своей проблеме я уже писал в одной ветке. Повторю ещё раз. Может вы что посоветуете или может у кого такие же прблемы встречались.
В общем такой момент: машина на газ плохо реагирует, как бы с запозданием. Если резко нажать на газ, то она как бы захлёбывается и может вообще обороты толком не набирать. Если плавно, газовать то ещё более менее получается но не больше 4000-5000 не получаеться разогнать мотор на холостых, не говоря уже в движении. В итоге чтобы тронуться с места приходиться мотор крутить до 2000-2500 оборотов, по тому что при меньших просто не схватывает и глохнет. И обороты на холостом держит где то 1000-1100 и стрелка дрожит тахометра. Ну и видно по двигателю, что он как то не устойчиво и не ровно работает. Хотя бывает после долгой езды по городу обороты падают до 950, но как была тупая так и остаётся.
Так в принципе машина ездит, бензин вроде не кушает. Но вот чтоб кого то резко обогнать или первым со светофора уйти - это проблема.
У кого какие мысли по этому поводу. И скажите где этот ДПДЗ находиться у меня. Может действительно он мозги парит.
Вообще скажите что по этапно проверить надо.
1. Бензаносос
2. Форсунки
3. ДПДЗ (где хоть он стоит)
4. .................
5. ................

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 9:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Форсунки бензонасос я бы оставил на потом. Проверь датчики. На EFI ДПДЗ стоит на правой стороне дрос. заслонки рядом с клапаном ХХ. Хотя если ХХ у тебя гуляет, кроме ДПДЗ неисправным может оказаться и лямбда и МАР и регулятор ХХ и наличие подсосов воздуха. На твоем месте я бы экспериментировал с отключением датчиков. Самодиагностика тоже бы не помешала...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 18:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
А на фото можете пальцем ткнуть где находятся все эти перечисленные вами датчики. Я скачал одну инструкцию по ремонту, но там такие чёрные фотки, что ни хрена не разберёшь где что находиться.

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 22:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Давай фотку своего двигла, покажем.http://pokatili.ru/forum/download.php?id=2313 ну вот разобранный ДПДЗ,думаю такую лабуду у себя на дросельной заслонке найдёшь.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 1:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Вот двигло. Сегодня прочистил каналы которые обвёл крысным светом. Были реально забиты. Машина стала чуть резвее. И потом интересует такой вопрос: я там стрелку направил на какой то датчик, от него почему то один провод отходит. Так и должно???


Вложения:
DSC00007.JPG
DSC00007.JPG [ 121.87 КБ | Просмотров: 5881 ]

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 1:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
И что это за байда на которой один провод у меня оторван???


Вложения:
DSC00005.JPG
DSC00005.JPG [ 88.35 КБ | Просмотров: 5862 ]

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 2:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
Этот странный датчик идёт вот по этой трубке, я её пунктиром выделил


Вложения:
DSC00007.JPG
DSC00007.JPG [ 122.35 КБ | Просмотров: 5871 ]

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 2:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Белая стрелка - к ДПДЗ. Один проводок и у меня, вроде так и должно. А с оборванным проводом не ясно...


Вложения:
t_dsc00007_568.jpg
t_dsc00007_568.jpg [ 48.87 КБ | Просмотров: 5867 ]

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 2:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
А вот где он зараза спрятался. Будем мучить его.
А вот с оборванным проводом реально не понятки. Что интересно, конец трубки, на которой он находиться, запаян видно по заводски. Я с начало думал, что этот конец от куда то отвалился, но посмотрев внимательней - увидел, что он запаян. В чём тогда прикол??? И суть работы этого датчика


Вложения:
DSC00005.JPG
DSC00005.JPG [ 90.42 КБ | Просмотров: 5863 ]

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 13:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Заметил один бок после установки волговского ДПДЗ - при заводе двигателя, схватывает, но через сек. 3 глохнет. Повторно заводится норм. Возможно мозг не адаптировался. Ведь оригинальный датчик выдавал 0,67В, а этот я накрутил на 0,33В. Кто что думает?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 14:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:50
Сообщения: 66
Откуда: Калининград
У меня такая же ерунда была, но как прочистил выше указанные каналы перестала глохнуть. Может у вас тоже такая же пустячная проблемка?

_________________
Были: Nissan Maxima 96г, Nissan NX100 91г
Ford Escort 1991г., 1.6i тип двигателя EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 18:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Та не. На ходу при резком торможении, светофорах все идиально, не глохнет...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 21:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
То есть каждый раз при заводе глохнет?Или просто немного секунд5 такая колбосня небольшая?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 21:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Второй вариант. После ночи. После замены раз 5 заводил и 3 раза глох. Повторно заводил - все ок. Наверное временное явление...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 22:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну значит мозги адоптировались к новым показаниям датчика.
У меня после замены лямбды теперь пару тройку секунд оборотики падают,грешу на подогрев десяточной лямбды(когда двиг горячий то всё норм.)Кстати у себя на ДПДЗ на проводке возле клеммы обнаружил,что он лопнул и висел всего на нескольких жилках,перепоял ,теперь вроде ничего.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]