Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 1:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Victor ORION-88 писал(а):
MozgoveD писал(а):
Когда ДЗ полностью открыта, рычажок ДПДЗ отклоняется до упора?

на EFI рычажка нету, там конструкция немного другая

Да, точно. Это я по своему. Но сути не меняет. Скажу по-другому: при мах открытой ДЗ у ДПДЗ есть ещё возможность далее поворачиваться?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 1:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ВОПРОС РИТОРИЧНЫЙ...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 1:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
В чём? Мах открытое положение ДЗ соответствует мах положению ДПДЗ. Иначе, как БЭУ узнает о том, что ДЗ полностью открыта???

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 21:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Во во и я про это толкую :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 13:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
MozgoveD писал(а):
В чём? Мах открытое положение ДЗ соответствует мах положению ДПДЗ. Иначе, как БЭУ узнает о том, что ДЗ полностью открыта???


Я сегодня траванулся и может чего-то не понимаю. Каким образом это узнать??? Распахнуть ДЗ и на отвинченном датчике прокрутить?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 0:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
все просто наступи тестером на 2-ю ногу датчика и тапку в пол и смотри скока вольтов.
мозг только по этому датчику и узнаёт что прокладка давит тапку :) или не давит тапку , заводить не обязательно просто включи зажигание

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 8:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Это понятно. А вторым действием проделать тоже самое, но с подключенным разъемом и снятым датчиком?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 20:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вот до меня дошло,что ты хочешь :lol: (извини что долго),в принципе так как ты пишешь если проверить то если получиться разница в показаниях,то будет ясно до конца ли ,с помощью тросика газа,продвигается ползунок в ДПДЗ.Надеюсь я прально понял?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 17:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Вот немного покатался. После установки лямбды заметил езда преобразилась. В отличии от ХХ, ход стал не лучше. Машина рывками реагирует на газ. Походу пришло время выкидывать деньги еще и на этот датчик.

Только в микрокате его я так и не нашел. Кто подскажет ориг. код?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 9:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я вот тут нашел признаки неисправного ДПДЗ у волги. И где тут взаимозаменяемость?

У исправного датчика положения дроссельной заслонки сопротивление равно 2 кОм. Измеряем сопротивление между выводами «2» и «3»: при открытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть 0,70-1,38 кОм, а при закрытой — 2,6 кОм.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 16:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Я же тут же помоему писал что мозгу практиески до ФОНАРЯ значение СОПРОТИВЛЕНИЯ датчика, лиш бы при подаче напряжения (включении зажигания)напряжение от одного крайнего положения до другого соответствовало тому напряжению что было при исправном датчике.
Напимер ты взял датчик сопротивлением между 1и3 ногами 1ком
на 1ю ногу подал 5 в, на 3ю ногу подал -(она же 0в) крутищь датчик и меряешь напряжение на 2ой и получишь в одном крайнем положении практическа 0в в другом практически 5в.
Ну а теперь возьми датчик с сопротивлением между 1и 3 ногами 4,7 кома что изменится? Ответ для измерений твоих практически ничего , теже 0в и те же практически 5в. Изменится только сила тока , но это уже совсем другая история :)))

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 22:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Victor ORION-88, я понял твой намек. Сегодня прикупил волговский, сопротивление в нем отличается от оригинального. Буду наверное его "клеить" в прямом смысле :smile70:

Обошелся 40 грн. Для сравнения оригинал ДПДЗ - минимум 1120 грн.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 23:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola
Жду отписки как прошёл эксперимент

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 0:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Держу в руках оба датчика. В оригинальном заметил одну особенность: при вращении сопротивление меняется от 200 до 3600Ом и наоборот. НО! При около 500Ом фиксирует бесконечность, а потом дальше цифры. Выходит перетерся именно в этом месте?

Волговский перемерял вроде как и должно: варьируется от 920 до 2630Ом.

Хотя Victor ORION-88 говорит, что сопротивление фигня для датчика. Поэтому буду испытывать подключенным. Для эксперимента не хотелось бы резать провода идущие на разъем, т.к. питание и сигнальный на волговском я понял переставлены в отличии от фордовского. А что остается делать? :smile139:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 0:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Может какой нибудь переходничок придумать ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]