Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 20:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 20:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Подскажите ескорт 84 и 86 год сильно отличаются?

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 22:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
KyBbIPoK писал(а):
Подскажите ескорт 84 и 86 год сильно отличаются?


То бишь МК3 и МК4? Кузов практически один и тот же, разные бампера и оптика. Салон чуток осовременили. По мотору и ходовой много взаимозаменяемого. И вообще руководство по ремонту канает с 80-го по 90-й годы.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Да я просто 84 хочу в зять на запчасти.. Подойдет ли снего салон, обшивки дверей. Печка, ручки управления печкой, генератор, стартер. самое первое =) Остально не сильно нужно =)

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 1:29 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Торпеда отличается, управление обдувом соответственно тоже. Старая угловатая совсем,по креплениям такая же, но там ползуны вместо ручек. Генератор со стартером должны подойти. Печка вроде похожая. Слыхал, старый гнутый стаб лучше нового. Рычаги отличаются формой и сайлентом (у МК4 плавающий). Стойки и ШРУСы аналогичные.
Дверные карточки надо смотреть, так не припомню... Потолок не жесткий, а натяжной. Да и вообще, глянь сам, не помешает. Там и определишься, что можно себе оставить. У меня сидушки от МК5, поставил с минимумом переделок.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 2:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Ну наверное посмотрю +) а так меня стартер парит, на горячию не пашет. а радиатор печки новый 1000 руб стоит, можно его взять..

Тогда ради шрусов нафиг мне мк 3 =)

А салон кож зам можно обтянуть тогда :)

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 11:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Тебя целиком его брать заставляют? Если есть куда ставить, можно и так, донор будет. Со стартером у многих такое, из двух один слепишь.
А торпеду можно и кожей обтянуть...

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 16:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
FAS писал(а):
Рычаги отличаются формой и сайлентом (у МК4 плавающий).
Плавающие шарнирные сайлентблоки в передних рычагах для МК-4 придумали враги :evil: Если рычаг не оргинал, то ходить такие сайленты (плавающие-шарнирные :evil: ) будут не более 2 тык.
На МК-4 надо ставить рычаги от МК-3 с хорошими резиновыми сайлентблоками !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 23:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Bryking писал(а):
FAS писал(а):
Рычаги отличаются формой и сайлентом (у МК4 плавающий).
Плавающие шарнирные сайлентблоки в передних рычагах для МК-4 придумали враги :evil: Если рычаг не оргинал, то ходить такие сайленты (плавающие-шарнирные :evil: ) будут не более 2 тык.
На МК-4 надо ставить рычаги от МК-3 с хорошими резиновыми сайлентблоками !



Так ты еще просвети, чего можно спионерить и использовать, не один
KyBbIPoK интересуется!

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 23:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
ну сайленты соят в лапы по 33 руб 2 чтучки =)

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 23:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Кстати, ктонить имел секас имплантировать эти неплавающие сайленты от мк3 в рычаг от мк4? А то чувствую моим двухмесячным делфям скоро предстоит познать прелести этой процедуры...

Старые рачаги жаль выкинул када менял, на них нужно было попробовать ::doh::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 23:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Xo_Xa писал(а):
Кстати, ктонить имел секас имплантировать эти неплавающие сайленты от мк3 в рычаг от мк4? А то чувствую моим двухмесячным делфям скоро предстоит познать прелести этой процедуры...

Старые рачаги жаль выкинул када менял, на них нужно было попробовать ::doh::
Эти рычаги от МК-3 ставятся в МК-4 так же как и родные.
Я ставил ! Guitarist ставил ! Антон Папилин (московский фордоавторитет) ставил на свой Эскорт кабриолет ! Всех не перечесть ;)

Поиском пользуйтесь, господа. Обсуждались уже эти рычаги с МК-3 на МК-4 и их замена.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 17:47 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Bryking ты не понял, я не про установку рычагов от мк3 на мк4, я про установку сайлентов от рычагов мк3 в рычаги мк4. Сайленты от мк3 отдельно продаются по 100рэ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 21:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Xo_Xa писал(а):
Bryking ты не понял, я не про установку рычагов от мк3 на мк4, я про установку сайлентов от рычагов мк3 в рычаги мк4. Сайленты от мк3 отдельно продаются по 100рэ.
В рычагах от МК-4 нет сайлентов. Там шарниры. Диаметр сайлентов от МК-3 значительно больше диаметра этих шарниров. Но если удастся выпрессовать остатки шарниров из рычагов МК-4 (в чем я сомневаюсь), то в магазине могут подобрать сайлентблоки подходящего диаметра (они очень похожи на сайленты задней продольной тяги в месте крепления к кузову).
Лучше приобрести рычаги в сборе от МК-3 и не морочиться с выпрессовкой. Еще раз повторю, что выпрессовывать прийдется не резинку, а металлическую обойму. У меня с кувалдой ничего не получилось. Говорят, что нужен пресс гидравлический. И еще не известно в какую сторону толкать эти остатки.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 0:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:02
Сообщения: 35
Откуда: Питер, Парголово.
Машина: Ford Escort
Из-за того что рычаги от МК-3 короче, чем от МК-4 подвеска как-то должна измениться... Как? Ходы подвески короче станут?
Стойки сместятся... Как это отразится, и на чём?... и что там ещё может произойти... ::thinking::

_________________
Был Escort '83. Пал смертью храбрых в неравной борьбе со временем :'( 3-дв. Голубой.
Escort '88(1989?) 1.3 OHV MotorcraftVV был, Сейчас 1.3 HCS Weber 26/28 3-дв. Белый.
Escort '89 1.6 CVH Weber TLDM 28/32 3-дв. Красный. Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 23:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Cherry писал(а):
Из-за того что рычаги от МК-3 короче, чем от МК-4 подвеска как-то должна измениться... Как? Ходы подвески короче станут?
Стойки сместятся... Как это отразится, и на чём?... и что там ещё может произойти... ::thinking::
Длина рычагов от МК-3 и от МК-4 совершенно одинакова. Ничего никуда не сместится. На развал не повлияет. Рычаги только визуально отличаются кривизной в местах крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Но это все не мешает. В рычагах от МК-3 (визуально прямые) проточки под стабилизатор сделаны под углом. А от МК-4 (изогнутые) проточки сделаны прямо. Для этого и изгиб, чтобы стабилизатор вошел под правильным углом.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Вт окт 06, 2009 2:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]