Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 16:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Bryking писал(а):
Anri писал(а):
Мужик, менявший коробку зафигачил туда сгоряча 3,5 литра + там еще грамм 150 завсегда оставалось. Вот думаю, может лишку выдавливает?
Правильно мыслишь ! В 5-ти ступенчатой КПП должно быть 3,1 л масла, а Вы долили аж 3,5, да еще с учетом того, что там оставалось какоето количество. Это явно, что много там масла.
Надо лишнее слить через заливное отверстие чтобы уровень был по нижнему краю заливного отверстия. Открути пробку и пусть течет. Если машина стоит на ровной горизонтальной площадке, то лишнего не выльется. А если и выльется, так это не страшно. Зато через сальники выдавливать не будет.

ЗЫ: И как можно было лишнего налить ? ::thinking:: Оно бы потекло через край заливного отверстия.
Наверно заливали через сапун при закрытой заливной пробке ? :bye:


+1
А датчик заднего хода у меня вообще был фумом обмотан. Герметик видимо в тех краях не продают (или стоит дороже).

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 18:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Вчерась определил, что подтекает из-под правого сальника привода. Который абсолютно новый как и его собрат слева. Поскольку течь становится все меньше, буду явную лишку сгонять. А как заливают они мне неведомо. Запросто могли вфигачить, когда передок был задран - так проще...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 20:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Мне тоже както залили больше, хотя машина ровно висела на подъемнике. Заливали через правильное заливное отверстие. Так я после этой заливки почти пол литра лишнего вылил. И как они ухитряются туда лишнего залить ::thinking::
Наверно напор из заливного бачка большой был и под давлением.

Лишнее сливать надо на холодной машине, которая постояла достаточно длительное время. Утром, например. Много времени это не займет.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 21:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Anri писал(а):
Вчерась определил, что подтекает из-под правого сальника привода. Который абсолютно новый как и его собрат слева. Поскольку течь становится все меньше, буду явную лишку сгонять. А как заливают они мне неведомо. Запросто могли вфигачить, когда передок был задран - так проще...


А сальнички-то правильно вставили? Я на своей коробке раз пять вынимал валы и вставлял их обратно, ничего не течет...
Ни каких лишков там выгонять не должно, для этого есть сапун. Я где-то постил фото коробки из-нутри с рисками наполнения масла.

http://pokatili.ru/forum/ftopic30345.php

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 21:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Sergej писал(а):
А сальнички-то правильно вставили?
А как их правильно ? Они не направленные, т.е. право-лево без разницы. Может глубина посадки их в КПП играет роль ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 22:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Bryking писал(а):
Sergej писал(а):
А сальнички-то правильно вставили?
А как их правильно ? Они не направленные, т.е. право-лево без разницы. Может глубина посадки их в КПП играет роль ?


Вот именно глубина посадки... Может когда вставляли валы порвали.
При снятии, установки коробки очень тяжко вставить левый вал.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 13:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Течет (вернее уже капает) правый сальник (длинный вал). Вероятность того, что порвали при установке имеется. Насчет глубины посадки врать не стану. На выходных буду смотреть детально

Цитата:
Я где-то постил фото коробки


Фоты эти я примерял к своей КПП - нету у меня торцевой пробки...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 23:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Anri писал(а):
Течет (вернее уже капает) правый сальник (длинный вал). Вероятность того, что порвали при установке имеется. Насчет глубины посадки врать не стану. На выходных буду смотреть детально

Цитата:
Я где-то постил фото коробки


Фоты эти я примерял к своей КПП - нету у меня торцевой пробки...


Вполне возможно... Разница почти в 4 года.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 10:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А у тебя случайно привода не люфтят в коробке? У меня например, если поставить машину на передачу, открыть капот и пошатать машину взад-вперед, то видно, что привода ходят вправо-влево миллиметра на 4. Это выходные подшипники диффа у меня такие. Соответственно сальники долго не живут...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 18:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Вот дожди прекратятся - посмотрю

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]