Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 17:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Собственно, сабж - при существенной разнице в скорости трансмисии и мотора включение второй происходит с характерным хрупом. На минимальной скорости хруп не слышно, но уж очень люблю подтыкать вторую в повороте, когда вторая - это тыщи 3 оборотов...
Собственно, в мой незамутненный мозг приходят словосочетания типа "не синхронизируется", но вопрос в другой - надо ли что-то делать, поскольку скоро - ай-ай-ай - все отвалится или ну его нафиг? Или масло поменять? (имхо там надо w80, а залито 80-90, явно густое - машина пока не прогреет коробку - норовит вперед ползти). Или наоборот не надо менять? А почему не синхронизируется? колечко стерлось? или пружЫнка сдохла? :lam:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Последний раз редактировалось Хе-Хемуль Сб июн 13, 2009 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2009 23:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
По идее, более жидкое масло должно улучшить синхранизацию.

Вообще,снимать и перебирать КПП только из-за одного синхронизатора я бы не стал. Приноровись как нибуть втыкать вторую не спеша.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 1:27 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
Приноровись как нибуть втыкать вторую не спеша
пытаюсь :-( но много лет шустрого вжиканья со счетов не скинешь... ну если более жидкое масло не противопоказано, буду думать про 75W? 80? 90? короче, про синтетику какую-нибудь. В жигулевской коробке такое (75w90 от кастроля) прекрасно прижилось.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 14:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
На девятке тоже также было при переходе с первой на вторую, я включал сперва с двойным выжемом сцепления, включалось мягко, потом я научился переключать по другому, когда с первой переключаеш на вторую, то когда проходиш нейтралку я рычак делал ближе к сибе, и включалось тоже хорошо бес хрюпов. Попробуй.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 14:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
А для чего подтыкать 2-ю на 3 тыс. оборотов?

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 15:04 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
ух ты! писал(а):
А для чего подтыкать 2-ю на 3 тыс. оборотов?

Тронулся и включил сразу вторую.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 15:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ух ты! чтоб из поворота выйти на тяге или пройти колдобины, из которых накатом не выкатишься, оттормозившись перед ними... я не знаю, как вы ездите, ну а у меня такая манера. Ну не 3, пусть 2.5 - все равно не хрупает только на скоростях близких к пешеходным. А вверх переходит нормально, кстати, то есть или совсем снижать, чтоб на нее с четвертой-третьей перейти, или перегазовку, что тоже неудобно.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 15:33 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Ну поробуй как я на девятке переключался.А колдовины я думаю надо тихо проходить, а не жать до 3 -2,5 .

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 15:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я чаще перегазовочку... просто эти прекрасные звуки все равно прорываются - не угроблю ли я ее, пока привыкну.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 15:41 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Можно без прегозовки просто с двойным выжемом и все.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 15:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
sasha1111 писал(а):
А колдобины я думаю надо тихо проходить, а не жать до 3 -2,5
последние 2 км на работе в холодное время года превращаются в аттракцион "выбери яму поуже и траекторию похитров...нее, чтоб не остаться в яме и не погнуть авто снизу", у большого проходимость похуже, но клиренс побольше.
Что, никто перед поворотом пониженную не подтыкает, что ли? Вообще-то вопрос скорее про механику задавался, нежели про манеру езды. Я могу эти хрупы обойти, но такая езда мне не нравится, она не естественная :smile94:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 15:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Двойной выжим... я попробую, но он вроде как тоже времени на выполнение требует.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 15:48 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Да, требует, на пару секунд будеш дольше переключаться, зато синхронизаторы будут целы, а потом привыкнеш. Некоторые водилы на лехковушках постояно переключаются с двойным выжемом.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 15:52 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Хе-Хемуль писал(а):
Что, никто перед поворотом пониженную не подтыкает, что ли

Если перед поворотом включить пониженую, особено зимой, то на переднем приводе возникнет занос задних колес, так как передние начнут резско тормозить, вывод, ты в кувете.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 13, 2009 15:55 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
sasha1111 к этому - знаю, еще придется привыкать и привыкать. Но. Оттормозившись ПЕРЕД поворотом, хотелось бы иметь возможность подоткнуть СООТВЕТСТВУЮЩУЮ передачу и выйти из него на ДОСТАТОЧНОЙ тяге.
Сейчас я даже на мокром потренироваться не могу - каропку жалко! :evil:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]