Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 19:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 12:33 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера, вроде определили, почему машина отказывалась заводиться...
Из-за богатой смеси ее просто заливало :(

Кто знает, что еще СИЛЬНО влияет на состав смеси.
Я смотрел
- ДПДЗ - в норме, сопротивление от 1500 до 5000
- Датчик положения КВ - в норме
- Регулятор давления - вроде тоже ок (проверял насоск. Вставляем его на вход вместо шланга и качаем. Примерно на 1 атм. слыштся, как воздух стравливается. Отсюда сделал вывод, что и обратка в норме)

Думаю еще посмотреть подогрев лямбды и диагностику.
Кто-нибудь слышал про электоподогрев впускного коллетора на CVH 1.4???
И как добраться до балластного резистора форсунки? - думаю, его проверить тоже не помешало бы

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 14:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Антон___ писал(а):
Вчера, вроде определили, почему машина отказывалась заводиться...
Из-за богатой смеси ее просто заливало :(

Кто знает, что еще СИЛЬНО влияет на состав смеси.
Я смотрел
- ДПДЗ - в норме, сопротивление от 1500 до 5000
- Датчик положения КВ - в норме
- Регулятор давления - вроде тоже ок (проверял насоск. Вставляем его на вход вместо шланга и качаем. Примерно на 1 атм. слыштся, как воздух стравливается. Отсюда сделал вывод, что и обратка в норме)

Думаю еще посмотреть подогрев лямбды и диагностику.
Кто-нибудь слышал про электоподогрев впускного коллетора на CVH 1.4???
И как добраться до балластного резистора форсунки? - думаю, его проверить тоже не помешало бы


Это тебе к keeper'у,полюбому.

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 15:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Вчера, вроде определили, почему машина отказывалась заводиться...
Из-за богатой смеси ее просто заливало :(

Кто знает, что еще СИЛЬНО влияет на состав смеси.
Я смотрел
- ДПДЗ - в норме, сопротивление от 1500 до 5000
- Датчик положения КВ - в норме
- Регулятор давления - вроде тоже ок (проверял насоск. Вставляем его на вход вместо шланга и качаем. Примерно на 1 атм. слыштся, как воздух стравливается. Отсюда сделал вывод, что и обратка в норме)

Думаю еще посмотреть подогрев лямбды и диагностику.
Кто-нибудь слышал про электоподогрев впускного коллетора на CVH 1.4???
И как добраться до балластного резистора форсунки? - думаю, его проверить тоже не помешало бы


Пока кратко:
ДПДЗ смотри по напруге на мозгах, а не по сопроту.
Облизательно смотри ламбаду, хотя бы по напруге, косвенно, тож на мозгах. Долж быть до 1 вольта. Она отвечает за СО и СН. Скорее всего сдохла. Подогрев ламбады проверь через ток предохранителя намбер 3. Около 2х ампер. Подогрев впускного коллектора на это не влияет. Это порошковый подогреватель под моноблоком в коллекторе. Балластник на перерасход не будет влиять. Он для норм работы форсунки.
И ОСНОВНОЙ ВОПРОС: ПОЧЕМУ И ИЗ КАКИХ ПОРЫВОВ СДЕЛАН ВЫВОД О ПЕРЕЛИВЕ? (Свечи, метода измерения, или еще что? Инфы больше дай)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 16:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Понял, посмотрю.
Лямбду предыдущий хозяин менял около 6 мес назад. Хочется верить, что она все-таки жива...

Про перелив. Сделал такие выводы тк
1. Густой дым, при больших оборотах до сероватого
2. Свечи были в саже
3. Посмотрел что делается на впуске при хх - там с заслонки аж СТЕКАЕТ! а мен кажется, там должно быть чуть сыровато (ну или по крайней мере - не стекать)
4. Ест литров 13-15 (субъективно)
5. Вчера завети-таки с веревки, продулся и затем заводился нормально. Сегодня (тьфу-тьфу) тоже завелся без проблем. После в гараже еще глянули на контакты к блоку зажигания (читай - разъем пошевелили), осцилом посмотрели дп коленвала - в норме.

НО ДЫМ ПО ПРЕЖНЕМУ ГУСТОЙ, лъет сильно так же

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 16:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Стекать должно. У меня стекает тоже, правда расход 8 литров. Отпишись про ламбаду и ДПДЗ, буим дальше думать.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 16:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос по лямбде
Где-то читал, что надо соединить землю обогревателя с землей сигнала лямбды...
Ты про это не слышал?

И подскажи, какое нормальное напряжение ДПДЗ?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 16:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Вопрос по лямбде
Где-то читал, что надо соединить землю обогревателя с землей сигнала лямбды...
Ты про это не слышал?

И подскажи, какое нормальное напряжение ДПДЗ?


По ламбаде. Я при замене делал по науке.
По напруге ДПДЗ :D :D :D :D


Есть великая вещь : :D :D Секрет открываю, называется :D "ПОИСК ПО ФОРУМУ" :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 16:30 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
ага ;) а еще есть поисковики.

Не по теме...
Поскажите, плз, от прямоугольного фильтра у меня 1 шланг болтается в воздухе... (а тот, что от выхлопа идет - целый)
Куда он должен идти???

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2005 16:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
ага ;) а еще есть поисковики.

Не по теме...
Поскажите, плз, от прямоугольного фильтра у меня 1 шланг болтается в воздухе... (а тот, что от выхлопа идет - целый)
Куда он должен идти???


Не, поисковики не надо, а еси серьезно, то про ДПДЗ уже писалось, и подробно, и не мной одним :D .

Про прямоугольный фильтр ниче не наю, у мя такого нет.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 15:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вот результаты:
1. Подогрев лямбды. Воткнул вместо предохранителя тестер - ток 1.2 А. Включал только зажигание, двигатель не работал.

2. ДПДЗ. на хх 0.45-0.55 В, макс 4.35. Изменения везде плавно (хоть я и смотрел цифровиком). Из чего сделал вывод, что он работает как надо

3. Сама лямбда. К сожалению, не взял материалов по ней, по этому мерил "наобум", все относительно массы, мерил пост. напряжение.

положение - берем провод от лямбды, проводами на себя. Сверху 2 белых, снизу 2 черных.
ЛБ - 0.3 В, ПБ 1.45-1.55
ЛЧ 0.45-0.8 ПЧ - 0.07
Это мерил с заведенным двигателем.
-------------------------------------------------------------------
Последние 2 дня было около 0 - завелся без проблем. Зато теперь АМ не держит холостые и ДОЛГО на них выходит :(
Вот, блин. Не понос, так золотуха :(
------------------------------------------------------------------
Что скажете?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 20:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Посмотри-ка датчик температуры(на мозги) антифриза, проверь сопротивление.
Метода на форуме.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 12:07 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Хотелось бы узнать мнения...
Как только ночью -1 машина не заводится... Тарахтит несколько секунд и глохнет :( Если было +1, то завестись еще реально, хоть и со 2-3 раза, потом работает нормально.

Скажите, такая ерунда может быть из-за подогрева впускного коллектора? И где он находится? Есть ли какой-н предохранитель у него?
---------
Симптомы мной подробнее описаны в "причины богатой смеси"

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 14:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Кто знает, по мере прогрева двигателя качество смеси изменяется или нет? ТЕ может ли быть такое, что на холодном двигателе смесь богатая, а на горячем будет нормальная?
Или она сразу должна быть нормальная?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 17:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
Не по теме...
Поскажите, плз, от прямоугольного фильтра у меня 1 шланг болтается в воздухе... (а тот, что от выхлопа идет - целый)
Куда он должен идти???


Где стоит прямоугольный фильтр?

Если под правой фарой, то это угольная канистра для паров бензина.
Шланг от нее должен втыкаться во впускной коллектор.
(В теме "Что это за трубка на впрыске?" я пытаюсь добиться от народа подсказки куда именно во впускной коллектор).

Если где-то на левом крыле, то это система дожига топлива.
Шланг от нее должен втыкаться в выпускной коллектор. (В этом шланге еще должен быть клапан). У меня этой системы нет, пэотому это чисто теоретическая информация (из мануала).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 17:20 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
стоит около левого крыла. И называется она фильтр системы пульсации воздуха (я раньше тоже думал, что это от дожига). И по логике ее работы 1 труба так и должна болтаться в воздухе. Хотя это стррррано :roll:

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]