Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 19:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 20:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот тут еще есть передаточные числа коробок http://pokatili.ru/forum/sutra113335.php#113335
А что будет если поставить коробку от двигателя с меньшим объемом или наоборот от двигателя с большим объемом? Сам над этим думаю ::thinking::
Ехать то будет :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 20:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот еще о передаточных числах коробок из мануала


Вложения:
korobka_609.gif
korobka_609.gif [ 16.26 КБ | Просмотров: 3450 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 21:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот еще на украинском Форд-клубе в разделе Эскортов обсуждают аналогичную проблему http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=34195

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 19:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Спасибо Bryking за инфу. Сижу разбираюсь.
:smile112: Ибо вчера рискнул поехать поздравить родителей с Победой. Ну и приехал... Через 50 км. начался дикий вой на всех передачах, затем не менее жуткий скрежет и аккурат перед подъездом дома кпп заклинило. Рычаг встал колом, а я пошел пить водку... :shock:
Так что теперь буду проверять твою инфу на практике. А вот про гранаты ты меня серьёзно озадачил, я то думал, что на zetec внутренние шрусы взаимозаменяемы...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 20:10 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Anri писал(а):
...и аккурат перед подъездом дома кпп заклинило...
Эскорт тем и хорош, что всегда домой довозит :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 20:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Anri писал(а):
я то думал, что на zetec внутренние шрусы взаимозаменяемы...
А при чем тут "зятёк" ? Ты же не двигатель меняешь. У тебя стоит КПП В5 (та, что заклинилась) и на картинках твоих тоже В5. Чего этим внутренним шлицам отличаться ? Все будет нормально. Отпишись об ощущениях когда поставишь "новую" КПП.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 20:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ты не поверишь, за 10 км до кончины я вспоминал эту поговорку, а кпп крякнулась аккурат когда Неву переезжал и отцу позвонил по мобиле - мол жди через пару минут буду...
Минус в том что дом отца в Шлиссельбурге, а мой в Питере и между нами вся Нева от истока и до дельты :)
Фигня, прорвёмся :smile70:

Кстати, изучил инфу. Мне похоже предстоит поставить кпп от 1,8 бензин на 1,6. А там с числами всё пучком. И грананы одинаковые...

И, пару минут спустя, ещё раз осмыслив инфу, я начал подозревать, что у меня уже была воткнута не родная коробка. Ибо прием с места и проходимость была на уровне, а вот разгон не ахти. Хотя, раскочегарившись свои 140 она имела...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 9:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Вчера приобрёл КПП В5. Вопросики:
1. Надо ли её промыть изнутри и если да то чем?
2. Стоит ли менять сразу сальники приводов и сальник штока выбора передач?
3. Что предпочесть для залива в бэушную B5? Штатное SAE 80 (SQM2C-9008-A) или синтетику SAE 75W/90 (WSD-M2C200-B)

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 15:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Anri писал(а):
Вчера приобрёл КПП В5. Вопросики:
1. Надо ли её промыть изнутри и если да то чем?
2. Стоит ли менять сразу сальники приводов и сальник штока выбора передач?
3. Что предпочесть для залива в бэушную B5? Штатное SAE 80 (SQM2C-9008-A) или синтетику SAE 75W/90 (WSD-M2C200-B)

О промывке в этом сообщении соседней интересной темы http://pokatili.ru/forum/sutra274885.php#274885

Сальники стоит заменить чтобы потом повторно не морочить себе голову. А можно и не менять если уверен, что они хорошие.

Заливать лучше Штатное SAE 80 (SQM2C-9008-A) вязкостью 80W90. Синтетика для В5 не показана, тем более для "пожилой" коробки. ИМХО

ПыСы: А вообще, в КПП Эскорта нормально будет жить любое трансмиссионное масло GL-4 для переднеприводных автомобилей вязкостью 80W90.
Но если жаба не душит, то залей штатное.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 16:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Bryking, привет!

Насчёт промывки я из этой темы ничего не понял. Один говорит надо, другой - а нафиг. И потом, неясно чем мыть. Промывочным маслом, керосинчиком, али ещё какой жидкостью... Просто пока коробка на балконе валяется её можно реально прополоскать

Насчет сальников - стоят родные фордовские. По виду и на ощупь целые. Но! Коробка 2 года пылилась в гараже. Опять же если сальники не менялись ни разу - они по любому приработались к тем валам. А мне валы свои втыкать придется. Так, что склоняюсь к замене на месте. А сальник на штоке можно на крайняк и потом сменить.

Жаба по маслу не душит. Просто я реально не знаю какое будет для неё лучше. В предыдущей, что откинулась, была синтетика. Может это свою гнусную роль и сыграло. Хотя лили на станции

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 23:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Anri писал(а):
Хотя лили на станции
На станции наливают не то, что надо, а то, что у них есть или то, что дороже :evil:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 23:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
При замене КПП я мыл так: залил трансмиссионку ТНК 80W90 GL-4 для переднеприводных машин и ездил почти пол года. Затем слил и залил штатную трансмиссионную полусинтетику 80W90.
Можно было и не промывать. Какое по цвету залил, такое и слилось. ИМХО, там отмываться нечему.

Сапун надо бы прочистить.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 14:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Цитата:
Сапун надо бы прочистить.

А где этот зверь у нас находится? :shock:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 22:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Anri писал(а):
Цитата:
Сапун надо бы прочистить.

А где этот зверь у нас находится? :shock:
На твоей же фотке отметил красной стрелкой. Пробка такая резиновая с резиновой трубочкой. Это чтобы полость коробки сообщалась с атмосферой. Если трубочка забьется грязью, то будет внутри КПП избыточное давление и будет гнать масло через сальники полуосей или даже через трос привода спидометра прямо в салон.
Мягкой медной проволочкой чуть изогнутой прочищается. Или любым удобным способом. Можно эту пробку с трубочкой даже вынуть из корпуса КПП и в руках прочистить. Затем на место вставить.


Вложения:
kpp4_707.jpg
kpp4_707.jpg [ 37.43 КБ | Просмотров: 3457 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 23:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Век живи, век учись! Я ещё подумал почему в новой КПП торчит какой-то резиновый хвостик, а в старой - латунный штуцер... Видать оторвали при прочистке :smile70: Будем аккуратнее!

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 16 Queries | GZIP : Off ]