Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 2:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 4:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Bryking писал(а):
Начать дадо с того, что снять и зачистить все клеммы на АКБ, снова их крепко прикрутить, а не смотреть на них сверху, что они чистые и сухие. Там внутри ( в месте контакта ) может быть слой грязи или окисла. А потом уже и грешить на что то другое. Удачи !

Причём этот самый окисел темно-серого цвета(образован от окисления на воздухе свинца) и отнюдь не способствует прохождению электричества...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 10:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
MozgoveD писал(а):
sl75 писал(а):
Кстати может тоже важно- у меня на оборотах до 1000-1200 тлеет лампа зарядки АКБ. Видно только ночью. АКБ не садится, крутил бодро даже при недавних -18.

Оборотов до 3 тыс подкинь - гаснет?


Гаснет уже после 1200, Падения мощности АКБ не замечал поэтому тоже не парилсо. Так всё же, господа хорошие- ПОЧЕМУ иммобилайзер у меня ключ "не узнаёт" ???

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 10:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
kashtan писал(а):
сегодня стартер опять напомнил, что он есть... услышал страшные звуки...
сел с утра в машину, повернул ключ, и слышу только втягиваюшее, далее куча мата, поварачиваю ещё раз ключ, заработало=) завелась, поехал, в течение дня норм стартер работал...

вопрос, это признак того, что стартеру опять трындец придёт?



Была похожая фигня. Думал подклинивает и ладно (втягивающее) , думал если че и контакты перемкнуть вручную - доеду до дома. Итог моего по***зма: истерлись щетки в ннуль... Стартер заводился походу от пружин в щеточном механизме. Потом ессено стартер накрылся... Разобрал. щеточный узел в пыль... даже держатели щеток оторвало... В итоге все что отвалилос порвало обмотку ротора стартера...

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 0:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sl75 писал(а):
MozgoveD писал(а):
sl75 писал(а):
Кстати может тоже важно- у меня на оборотах до 1000-1200 тлеет лампа зарядки АКБ. Видно только ночью. АКБ не садится, крутил бодро даже при недавних -18.

Оборотов до 3 тыс подкинь - гаснет?


Гаснет уже после 1200quote]
Меняй допдиоды...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 10:34
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
ГГЫЫ..нашел новый спосб завести машину кроме хлопка капотом. После диагностики по осени мне на той СТО не поставили на место блок ЭБУ (мозги) на передней правой стойке внутри салона которые. я сам их в металл. кожух кое-как засунул ну и ездил так, а облицовка с разъёмом лежала впереди в ногах пассажира за ковриком. Вот сегодня утром снова лампочка имммо моргает- дай думаю пошевелю мозги- потрогал кожух этот- и лампа погасла, завёл соответственно))). После глушения повторял уже эту операцию. Значит вероятно отходит какой то контакт разъёма ЭБУ? или же внунтри ЭБУ что то уже отваливается???

_________________
Эскорт универсал GHIA 1997. 1,6 Zetec. L1H. 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Проверить несложно - если разъем отходит - то болтик по центру разъема откручен - снять и привести в порядок за ~15 мин.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 16:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Почитал я твои, dsa, размышления и пришел к выводу, что замена силовых проводов стоит на последнем месте при проблемах с пуском и утечках. Мои стартерные проблемы на горячую и почти поламперные утечки связываю с гнилыми контактами. И решить без снятия стартера (его профилактики) все это не возможно ::thinking::

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 2:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
agricola писал(а):
Почитал я твои, dsa, размышления и пришел к выводу, что замена силовых проводов стоит на последнем месте при проблемах с пуском и утечках. Мои стартерные проблемы на горячую и почти поламперные утечки связываю с гнилыми контактами. И решить без снятия стартера (его профилактики) все это не возможно ::thinking::

На последнем, да не на последнем.

После снятия и профилактики, но до покупки другого стартера. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 11:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
agricola писал(а):
Почитал я твои, dsa, размышления и пришел к выводу, что замена силовых проводов стоит на последнем месте при проблемах с пуском и утечках. Мои стартерные проблемы на горячую и почти поламперные утечки связываю с гнилыми контактами. И решить без снятия стартера (его профилактики) все это не возможно ::thinking::


Дык, тут же вариантов то много есть. Мне "гарные" ребята на сервисе, где предхоз менял сцепу оставили подарочек - неприкрученный усилитель кронштейна КПП и земляной провод стартера, по счастью евоному зажатый клеммой между мотором и колоколом - контакт вполне надежный. А полсантиметра бы туда-сюда - и получилось бы идеальное "заводится по фазам луны". Я и нашел-то это только когда проводами стартера озаботился - дополнительный плюс прокладывал. А утечки в контактах бывают только если через них ток проходит - или межконтактное в разъеме. Монтажный блок - намного более для утечек притягательное место, чем любое соединение под капотом.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 14:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Прочитал всю тему и призадумался: проскакивают описания схожих с моими симптомов. Уже 2-3 недели сталкиваюсь периодически (1 раз из 5-9) с такой заморочкой при запуске: ключ на запуск, лампы горят, слышен слабый щелчок, а стартер молчит. Ключ назад и сразу повторно на запуск - все в порядке - процесс пошел, запуск норма. Вчера решил заняться профилактикой электрики - проверил клеммы на акк - все хорошо (с тех пор, как сделал крышу для акк из пластика от воды сверху), затем полез к стартеру - открутил гайки, снял клеммы - окись есть, но в незначительных количествах. Тем не менее зачистил, прикрутил заново, контрольный запуск - с первого раза на ура. Порадовался, что проблема решена. Но сегодня с утра опять запуск со второй попытки. Что характерно - это не зависит от сырости (или как сегодня при -5 ее отсутствия). Получается надо более пристально изучать состояние втягивающего реле? Стартер менялся год назад, хочется верить, что еще не накрылся.
На что еще грешить, кроме пятаков втягивающего?
Не понимаю логику этого плавающего дефекта: как минимум 4 из 5 запусков без проблем, при при нежелании запускаться с первой попытки, тут же запускается со второй.::doh::
Боюсь, как бы в самый не подходящий момент вдруг резко бы не выросло количество неудачных попыток запуска. ::thinking::

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 14:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
HWolf писал(а):
Прочитал всю тему и призадумался: проскакивают описания схожих с моими симптомов. Уже 2-3 недели сталкиваюсь периодически (1 раз из 5-9) с такой заморочкой при запуске: ключ на запуск, лампы горят, слышен слабый щелчок, а стартер молчит. Ключ назад и сразу повторно на запуск - все в порядке - процесс пошел, запуск норма. Вчера решил заняться профилактикой электрики - проверил клеммы на акк - все хорошо (с тех пор, как сделал крышу для акк из пластика от воды сверху), затем полез к стартеру - открутил гайки, снял клеммы - окись есть, но в незначительных количествах. Тем не менее зачистил, прикрутил заново, контрольный запуск - с первого раза на ура. Порадовался, что проблема решена. Но сегодня с утра опять запуск со второй попытки. Что характерно - это не зависит от сырости (или как сегодня при -5 ее отсутствия). Получается надо более пристально изучать состояние втягивающего реле? Стартер менялся год назад, хочется верить, что еще не накрылся.
На что еще грешить, кроме пятаков втягивающего?
Не понимаю логику этого плавающего дефекта: как минимум 4 из 5 запусков без проблем, при при нежелании запускаться с первой попытки, тут же запускается со второй.::doh::
Боюсь, как бы в самый не подходящий момент вдруг резко бы не выросло количество неудачных попыток запуска. ::thinking::

Эл.двигатель стартера крутится? Если да - это бендикс. Если нет - рекомендую снять втягивающее и почистить его внутри. Зазоры там небольшие и попавшая грязь может вызвать заедание. Если чисто - контакт в пятаках.
А вообще щелчок втягивающего должен быть ощутимо сильным.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 14:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Спасибо за совет, но я немного не понял про вращение двигателя стартера.
Надо проверить возможность вращения до запуска? А как это лучше сделать? Подразумевается демонтаж стартера?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 15:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Стартер имеет втягивающее реле и электродвигатель. Если при повороте ключа слышен щелчок втягивающего и жужжание :smile70: , а коленвал двигателя не проворачивается - то виноват в этом бендикс или поломка вилки, его приводящей в зацепление.
Т.е. эл.двигатель стартера вращается, а бендикс в зацепление с маховиком не входит.
В момент запуска дверь открой и послушай - абсолютная тишина? Или все таки что-то жужжит? :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 16:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Благодарю за подробный ответ для чайников. Постараюсь детально проверить/прослушать. Когда знаешь на что обращать пристальное внимание - задача намного упрощается.
Как хорошо, что здесь не отказывают в дельном совете! :smile165:

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
HWolf писал(а):
Прочитал всю тему и призадумался: проскакивают описания схожих с моими симптомов. Уже 2-3 недели сталкиваюсь периодически (1 раз из 5-9) с такой заморочкой при запуске: ключ на запуск, лампы горят, слышен слабый щелчок, а стартер молчит. Ключ назад и сразу повторно на запуск - все в порядке - процесс пошел, запуск норма. Вчера решил заняться профилактикой электрики - проверил клеммы на акк - все хорошо (с тех пор, как сделал крышу для акк из пластика от воды сверху), затем полез к стартеру - открутил гайки, снял клеммы - окись есть, но в незначительных количествах. Тем не менее зачистил, прикрутил заново, контрольный запуск - с первого раза на ура. Порадовался, что проблема решена. Но сегодня с утра опять запуск со второй попытки. Что характерно - это не зависит от сырости (или как сегодня при -5 ее отсутствия). Получается надо более пристально изучать состояние втягивающего реле? Стартер менялся год назад, хочется верить, что еще не накрылся.
На что еще грешить, кроме пятаков втягивающего?
Не понимаю логику этого плавающего дефекта: как минимум 4 из 5 запусков без проблем, при при нежелании запускаться с первой попытки, тут же запускается со второй.::doh::
Боюсь, как бы в самый не подходящий момент вдруг резко бы не выросло количество неудачных попыток запуска. ::thinking::



может быть щетки в щеткодержателе , а не втягивающее

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 15 Queries | GZIP : Off ]