Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 20:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 15:54 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
С некоторых пор понял, что время, затраченное на изготовление оснастки, с лихвой потом окупается.
Кстати, когда кузов повернут под углом градусов в 100, днище выглядит совсем не так, как смотрелось из ямы - все намного печальнее :D

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 15:26 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Ни фига мне квоту не поднимают. Пока что уменьшил размер фоток и появилась возможность вставить еще парочку.

Хочу поделиться очередным открытием Америки. На фото несложный девайс на основе регулятора освещения (диммер) для регулировки оборотов болгарки если нет встроенного. Мощность диммера 800 Вт, мощность болгарки - 700 Вт. Так что хватает с головой. А на малых оборотах удобно работать наждачкой или резать металл где-нибудь в укромных местах кузова без защитного кожуха


Вложения:
фото 33.JPG
фото 33.JPG [ 122.3 КБ | Просмотров: 4251 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 16:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
квота у тебя 25 метров вчера еще была, точно говорю. так что ждем продолжения! :)
А девайс, аналогичный твоему, можно еще из кнопки от дрели сделать - она дешевле и компактнее, помещается прямо в корпусе розетки.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 14:03 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Продолжаю.
Вчера получил пороги и приступил к их замене.
Для начала плотно приложил новый порог поверх старого (фото 34). Где плотно не хотел садиться, помогал легкими ударами резиновой киянки.
Затем обвел маркером контуры порога по кузову. Снял порог и вновь нарисовал контуры, но с отступом внутрь (фото 35), чтобы иметь запас при подгонке нового порога.
Далее начал срезать старый порог. Но перед этим для интереса проверил, что из себя представляют так называемые "жучки" в своей последней стадии. На фото 36 фрагмент старого порога в том месте, где вздыбилась краска. На фото 37 то же место, но после того, как я слегка (подчеркиваю - слегка) прошелся болгаркой со щеткой. В общем, все держалось на краске.


Вложения:
фото 34.JPG
фото 34.JPG [ 139.66 КБ | Просмотров: 4190 ]
фото 35.JPG
фото 35.JPG [ 143.78 КБ | Просмотров: 4190 ]
фото 36.JPG
фото 36.JPG [ 139.31 КБ | Просмотров: 4190 ]
фото 37.JPG
фото 37.JPG [ 111.05 КБ | Просмотров: 4190 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 14:17 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Вообще интересно, почему порог гниет в характерных местах.
Срезая старый, обратил внимание, что ржавчина пошла с того места, где подходит трубка слива воды с люка (фото 38 ). Трубка проложена так, чтобы вода попадала сразу в дренажный отворот порога, который и предназначен для слива воды. Но мне кажется, это не самое лучшее решение - сливать воду в порог. Влага плюс песок, который всегда присутствует, благоприятствуют развитию коррозии. А порог прогнил на только снаружи, но и внутри, а также зацепило днище в месте прилегания к порогу. В очередной раз убеждаюсь, что внешняя часть порога гниет в последнюю очередь.
Думаю переделать слив воды непосредственно на улицу. Пока не знаю, как это организовать. Есть идеи?


Вложения:
фото 38.JPG
фото 38.JPG [ 134.44 КБ | Просмотров: 4186 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 12:50 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
М-да, идей у народа не оказалось...

Была куча других дел, так что по машине сделал мало.
Я решил не менять внутренний порог. И проблемно, и денег он стоит почти вдвое дороже внешнего порога.
Для начала я вырезал все гнилье на внутреннем пороге и на днище. На днище вварил вставку (фото 39)
Приложил к порогу лист, обвел края и вырезал заготовку. В том месте, где она соединяется с днищем, нашил отверстий диаметром 5 мм с шагом 30-40 мм (фото 40)
Зажимами зафиксировал вставку на пороге (фото 41) и приварил (фото 42).
Из кусочков 15х45 выгнул при помощи тисков и старого сверла желобочки и приварил их, как ребра жесткости (фото 43).
Теперь аналогично предстоит сделать на остальной части порога. До встречи. Не переключайтесь :D


Вложения:
фото 39.JPG
фото 39.JPG [ 80.71 КБ | Просмотров: 4119 ]
фото 40.JPG
фото 40.JPG [ 97.61 КБ | Просмотров: 4119 ]
фото 41.JPG
фото 41.JPG [ 61.61 КБ | Просмотров: 4119 ]
фото 42.JPG
фото 42.JPG [ 88.12 КБ | Просмотров: 4119 ]
фото 43.JPG
фото 43.JPG [ 70.25 КБ | Просмотров: 4119 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 17:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
С идеями водоотвода тяжело, хотя мне это тоже предстоит - люк есть, время от времени заливает.(передняя правая трубка забита, похоже)
Блин, когда я уже доберусь до машины..
А ребра стоит, наверно, варить не только к заплате, но перекрывать ими всю высоту порога - таким макаром завяжется заплата и 'материковый металл'. Кстати, тиски плюс шарик от подшипника плюс молотк - это вполне хорошая система для выштамповки ребер жесткости прямо на листе, без приварки.
Еще немножко инфы непровереной (тут пробегала где-то) - Волговский усилитель порога подходит по высоте в Эскортовский порог. Может, имеет смысл заменить целиком.
А заднюю часть порога ты уже срезал, как там состояние?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Последний раз редактировалось yak Чт фев 12, 2009 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 17:39 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Я срезал весь порог от начала до конца. Состояние в районе задней арки тоже плачевное.
С дренажом думаю поступить так: вывести трубку за порог, аналогично тому, как сделано с задними трубками

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 22:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
впечетляет, хотя не думал что машина до такого запущена может быть. лично у себя поменял переднюю опорную балку рамы, передний телевизор, задние крялья ( с последующим расширением), часть порока у кряльев, ну полку под акумулятор новыю приварил ( хотя уже потом акум перешол в багажник для хоть какой то развесовки, ну и естественно задний лонжерон ( хз почему правый)...а левый обсалютно живой

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 0:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Стёпа!!!Сколько лет,сколько зим :D
Ты де пропадаешь?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 1:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Kamioy писал(а):
Есть идеи?

От куда идеи? Почти никто этим не занимался. Можем только советы давать. :?
Может как, трубку удлиннить и вывести через какое отверстие....
А как - смотри там по месту.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 13:32 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Наконец-то закончил ремонт внутреннего порога, по окончании покрыл все грунтовкой, ею же вскрыл внутреннюю сторону внешнего порога. Прежде чем устанавливать порог на его бортах (в местах будущей сварки) нашил отверстий диаметром 6 мм с шагом 3-4 см и повесил двери (фото 44). Затем на зажимах закрепил порог и проверил равномерность зазоров между ним и дверями (фото 45). Правильно это делать при помощи сверла (по совету канала Дискавери), но я делал "на глаз" - нижняя кромка двери на пару милиметров выступает за край порога. По книжке "Ремонт кузовов" это вроде допускается. По крайней мере, как это исправить малой кровью я не придумал.
После того, как порог встал на место, снял двери и полностью его приварил. Где раньше была точечная сварка варил по отверстиям, в местах прилегания к кузову варил непрерывным швом. Затем все зачистил болгаркой (фото 46).


Вложения:
фото 44.JPG
фото 44.JPG [ 80.16 КБ | Просмотров: 3982 ]
фото 45.JPG
фото 45.JPG [ 87.15 КБ | Просмотров: 3982 ]
фото 46.JPG
фото 46.JPG [ 84.19 КБ | Просмотров: 3982 ]

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 14:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 11:49
Сообщения: 53
Kamioy писал(а):
В результате, передок вернулся на свое место (фото 14). Затем я прошелся по внутренней части лонжерона преобразователем ржавчины, а затем цинксодержащей грунтовкой. После чего начал сборку лонжерона - поставил назад усилитель и внешнюю накладку (фото 15). Теперь эти детали пришлось предварительно подгонять к лонжерону, потому что форма лонжерона немного изменилась (надеюсь, ближе к тому, что было изначально :wink: )


Kamioy, скажи, пожалуйста, что за цинко содержащую грунтовку и преобразователь ты используешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 0:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Wesayso писал(а):
Kamioy писал(а):
В результате, передок вернулся на свое место (фото 14). Затем я прошелся по внутренней части лонжерона преобразователем ржавчины, а затем цинксодержащей грунтовкой. После чего начал сборку лонжерона - поставил назад усилитель и внешнюю накладку (фото 15). Теперь эти детали пришлось предварительно подгонять к лонжерону, потому что форма лонжерона немного изменилась (надеюсь, ближе к тому, что было изначально :wink: )


Kamioy, скажи, пожалуйста, что за цинко содержащую грунтовку и преобразователь ты используешь?


+1

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 0:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
По водоотводу актуально. Не каждый владелец авто в курсе, где и как энти трубки у него проходят. У мну дырки в порогах были заклеены пластырем и благополучно замазаны антикором. Что и сподвигло их переварить. Трубки были забиты, с большим трудом поменял на прозрачные шланги, диаметр маловат оказался, натягивать неудобно, потолок окончательно изуродовал. Перетягивать теперь надо...

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 17 Queries | GZIP : Off ]